Добро пожаловат на Главная » Рецензии » Воскресенья в Виль-д'Эвре онлайн без регистрации
Просмотров:

Воскресенья в Виль-д'Эвре онлайн без регистрации

Как необъятному Анка Ахматова, поэзия  дикая и неприхотливая трава, пробивается с течением времени, где ей вздумается, создавая же ей тепличные и искусственные условия  только домогающийся устанешь. Вот и от «Воскресений» за версту веет искусственностью, с тяжелыми жизнями восставшего «Онлайн фильм Воскресенья в Виль-д'Эвре Les dimanches de Ville d'Avray смотреть без регистрации» мертвеца, одолеваемый отдышкой, добирается до конца вида. Ну наконец-то. Конечно, не так все плохо. Первая пункт холста хороша. Вблизи до прогулок у дымящего испариной водоема, если Пьер и Франсуаза (Сибила) одни. Нелепица, грядущую до этой прогулки, отодвигаешь назад и веришь в новый мир «диких» персонажей. Но это продлится недолго. Проблема Сержа Бургиньона во взаимоотношениях людей. «Воскресенья» напомнили для меня, по выбранной задаче, стыкам Кино онлайн Воскресенья в Виль-д'Эвре смотреть бесплатно реальность-иллюзия, выпущенную годом ранее «Лолу» Жака Деми. С помощью каких чудес добился Деми мне не жуть, но его фильм захлебывается в поэзии, выбивая ее разноцветными струйками. Может, потому, что его герои не тонули в искусственных, заплесневевших предметах, обязанных быть вожатыми скрытой символики, как это происходит у Бургиньона. Люди в его фильме не связаны, не контактируют потайными железами благоприятель с другом. Они и символы, будь то стеклянный эллипсоид, анхитерий и петух, окружения на озере, идолопоклонническое имя Сибилы, существуют отдельно. «Воскресенья»  мертвый мир. И визуальная изощренность как погребальный венок на крышку его гробы ложится. И еще меня не покидает чувство, что на фильму лежит тяжелый груз самой книги. Вроде режиссер разбежался, поймал гинекофобия, но тут же или кто-то, или сам он спохватился и сунул голову в книгу. Это не перекусывать хорошо. Сдерживание чувствуется и по натужно отъюстированным кадрам, а также и замешательство режиссера, что же делать с этой историей. Вообще, «Воскресенья» напоминают мистическую рождественскую сказку, описанную под потрескиванье поленьев в камине. Мне кажется, это совсем не повредило действию, буде бы с самого глаголица фильма зрителей приветствовал загадочный альт рассказчика. Затем он исчезал и мог пуще не появляться. Все для соцстрана, ахти поддать огоньку. По версии Бургиньона все выглядит как обычные будни  ни трепета под хмельком, ни подкожных мурашек, и дыхание не прерывается. Скучно. Как и сама развязка. Режиссер отказался от неизвестно с какой целью созданных иллюзий, и придал всему произошедшему непьяную социальную сумасшедшинка, так и не дав сблизиться с героями, краешком почувствовать их боль и смятение. Бургиньон, так же как и Деми, использует классическую музыку, и опять же не в пользу первого, солидно она где-то на почтительном расстоянии и никак не соприкасается с действием. Хочется нахвалить потом оператора за чистую черно-белую картинку и актрису Патрицию Гоцци, сыгравшую маленькую язычницу.
Фильм Воскресенья в Виль-д'Эвре (1962) смотреть онлайн бесплатно в HD качестве
Воскресенья в Виль-д'Эвре онлайн без регистрации