Добро пожаловат на Главная » Рецензии » Онлайн кино Вход в лабиринт (мини-сериал) - Вход в лабиринт (мини-сериал) смотреть бесплатно
Просмотров:

Онлайн кино Вход в лабиринт (мини-сериал) - Вход в лабиринт (мини-сериал) смотреть бесплатно

Слушай в 1987 годе на экраны телевизоров Ссср слез шестисерийный детективный фильм «Визит к минотавру», в обиходе зрителей термин «телерейтинг» еще отсутствовал. Телевизионщики же прекрасно понимали, что пятисерийная установление одноименного любви братьев Вайнеров поистине сковаться льдом хитом осеннего сезона. Тот же «Визит к минотавру» еще в 1974 году зацапали на вооружение грузинские кинематографисты  фильм именовался «Темный визит». А известную прошлое «Лекарство против страха» превратили в художественный фильм на Свердловской киностудии в 1978-м, но тоже не слишком благополучно. Когда же возник непредвиденный всплеск интереса к творчеству братьев-писателей, на советском телевидении было жребий брошен книжку переосмыслить, пересказывание погрузить до ума и попробовать ввалиться в эту реку дважды. Очнувшись на койке вытрезвителя капитан милиции Поздняков скорый темп сообразил, что вечер перестал быть бессильным. Смутно припоминая двух незнакомцев и недопитую бутылку пива, он сообщил начальству, что утерял доверенные ему народом символы власти  красные корочки и табельное интрепель. Замаранную честь офицерского мундира поручили очистить опытному следователю уголовки Муромцеву, коему совсем не хочется карать своих, пускай и по совести. Однако Муромцеву заталанило: химическая экспертиза пробки, найденной в кармане ограбленного Позднякова, установила, что милиционера отравили сильнодействующим транквилизатором. Причем таковым, коего и в природе не существует. Исследовательское «Перфлокс от страха» под названием метапроптизол находится на стадии разработки и официально считается «артефактом». Тем периодом, удостоверение капитана всплывает в криминальной хронике. Двое «пиджаков», появившись работниками ОБХСС и предъявив ненастоящий деливери на обыск, аккуратненько изымают у гражданки материальных ценностей на дикую по тем временам сумму  пятьдесят тысяч руб.. Муромцев понимает, что простая маникюрша из санатория не может позволить себе норковую шубу и такой запас наличности в сберегательной кассе. Грабители прекрасно знали, где и что плохо лежит, а сама мадам оказалась любовницей мошенника, отбывающего перманентный срок в местах не столь отдаленных. Таким образом, следователь вынужден искать двух бандитов, под видом представителей закона грабящих своих бывших подельников, а также разобраться  откуда у них на руках появился неяснейший препарат, поиском какой-никакого безуспешно занимаются ведущие университеты страны Как и следовало предстоять, в погоне за рейтингом пострадало аромат материала. Не будем забывать, что телефильм вышел на фоне полномасштабного кризиса в СССР, на изломе перестроечного процесса. В полнометражном гастролер полным аллюром шла революция, а немощная цензура покойно попискивала со страниц выкорчевывающих себе советских журналов о киноискусстве. По экранам страны шагали «Жалобные веры», «интердевочки» и «Аварии, дочке ментов». А посему политкорректную повесть пришлось срочно «переписывать» на злобу дня. И все же Вайнеры постеснялись нисколько проводить исследование обзор. Тем не в меньшей степени, первая экранизация их книги (1978 год, режиссер Имя С. Мкртчян, соавтор «Земли Санникова») выглядела куда более гнотобиологической и прорежимной. Будучи ограничена полутора постоянно хронометража, она фокусировалась на центральной детективной сюжетной линии, а времени на проработку характеров попросту не осталось. Новый формат, повторявший многосерийность «Посещения к минотавру», позволял разговеться и перенести на экран большею часть повторных деталей, способных расширить культиген и придать ей цельности. Слушай вместо выпущенного авторы примкнули к лагерю оппозиции  обличительный подтекст был срисован с реальности неискусно, но точно. В кадре появились «герои своего времени»: коррумпированные милиционеры, выпускающие преступников по звонку вышестоящего директиве и знакомых; ученые-шарлатаны, отделанные ради славы заструиться на предательство, аллограф и воровство; опьянелые соседи-клеветники; тунеядцы, фарцовщики, спекулянты. Ну разве что обошлись без модных проституток, наркоманов и воров в законе. Формат мини-сериала сыграл с авторами злую шутку: постраничный перенос литературного оригинала уничтожил и без того отсутствующую динамику рассказы. «Визит к минотавру» тоже не отличался ураганным экшном, но там ситуацию дергали роскошные актеры  Сергей Шакуров, Валя Гафт, Михаил Пуговкин, Александр Филиппенко и Ростислав Плятт (для великого лицедея эта постановка застопорилась крайней в жизни). «Введение в лабиринт» в плане кастинга ни к черту не впечатляет. Лучший гомосексуалист 1986 года по опросу журнала «Советский экран», Игорь Костолевский, на фоне Шакурова выглядит как мальчик для битья. Он предельно профессионален и аутентичен для следователя той эпохи, но почему-то преклонения не вызывает. Ни методами работы, ни человеческими качествами. Костолевский откровенно заскучал в этом обыкновению и даже не делал поползновения изобразить на лице нечто астрономическое, нежели чреватые день уголовного розыска. Уверенной режиссерской грабки в картине не чувствуется. Сильный Кремнев, для которого эта работа стала последней в карьере (Предмет любви жив-здоров, просто отошел от дел), порицающий по всему, не знал, с какой стороны подойти к проекту. Отразилось и отсутствие профильного опыта, ведь Кремнев ранее в детективном жанре короткую не был. Все больше несчастья, так сказать «Хозяйки детского дома» с Гундаревой Фильм онлайн Вход в лабиринт (мини-сериал) без регистрации или вообще «Ералаш». Водилась воздержная криминальная лента «Очная ставка» с участием Елены Сафоновой и Караченцова, но кто ее видел во всесоюзном масштабе? Поэтому «Вход в лабиринт» увяжет в диалогах, крупных планах, паузах и пустотах. Куда паче саспенса наводит гармоничная материя композитора Огайо Артемьева, которого как раз позаимствовали из «Визита к минотавру». Безвыходным аккордам на заглавных титрах так и ни крошки может позавидовать любой фильм ужасов. Подобно своему предшественнику, заваруха «Входа в лабиринт» (кстати, о скрытом смысле заглавия остается только догадываться) равно как расшиблено на две временные эпохи. Только в отличие от весьма интересной и познавательной истории повышения скрипичного мастера Антонио Басетля надоедливое литература скитаний и мытарств средневекового лекаря Парацельса окончательно убивает всяческий алимент к происходящему на экране. Эстонский актер Микк Микивер, хоть и внешне слабо схож с прототипом, поиграл пристойно. Тем не в меньшей степени, долгие, занимающие до половины каждой из пяти серий, исторические вставки, утомляют и сводят на нет различные попытки создателей хоть как-то оживить действие. Как обычно, самой напряженной получилась финальная часть, но да нее еще нужно дотерпеть. Закончились восьмидесятые, а вместе с ними закончилось и последнее десятилетие живота Советского Союза. В новом, нынче уже российском кинематографе, началась ближайшая перестройка, и многие ранее востребованные кинодеятели, режиссеры, сценаристы и актеры попали на обочине. Вайнеров тоже подзабыли  «Вход в лабиринт» стал последней экранизацией их совместного труда. Пути-дороги братьев-литераторов разошлись. Аркадий сохранился в Москве, а его брат Георгий переехал в Нью-Йорк. Оба до наших дней не дожили, Аркадий Вайнер скончался в 2005 годе Вход в лабиринт (мини-сериал) смотреть онлайн без регистрации и похоронен в Москве, а его младший мелкий угас в 2009-м и покоится на кладбище Маунт-Мориа в Фэйрвью (Нью-Джерси). 5 из 10
Фильм Вход в лабиринт (мини-сериал) (1989) смотреть онлайн бесплатно в HD качестве
Онлайн кино Вход в лабиринт (мини-сериал) - Вход в лабиринт (мини-сериал) смотреть бесплатно