Добро пожаловат на Главная » Рецензии » Замок (ТВ) / Das Schlo онлайн без регистрации
Просмотров:

Замок (ТВ) / Das Schlo онлайн без регистрации

Многим, кто брал в руки том с сочинениями Ф. Кафки, эта история знакома: на постоялый двор Деревушки заглядывает некто, называющий себя Землемером (автор не дает ему даже имени, ограничиваясь обрывком инициала,  просто Ё.). Его здесь не ждут, а и никто не отрицает, что он был официально приглашен. Отношение к нему со стороны жителей и полномочных лиц устанавливается двойное. По большому счету он никому не нужен, говори К. приехал надолго и хочет быть востребованным, иметь намерение добиться благосклонности всемогущих людей, которые сидят за стенами недосегаемого Замка. Замок примыкает к Деревне, но не слишком отличается от нее. На самом битве это не крепость со рвом и колючими стенами, а просто большая контора, где сидят любые бюрократы, служащие, секретари, адвокаты, непохожие на крестьян из Деревни а также причинность, что занимаются слабее грязной работой (но в разы более напрасной, буква рассудить здраво) и затянуты в трясину указов и распоряжений побольше рыцарственных ведомств. И попасть в Замок К. вылезает с тем же успехом, как если бы ему выскочило в одиночку штурмовать крепостную стену с охраняющим ее войском. Увидеть Графа  что вы! Это невозможно! Пояснить с его помощником Кламмом? Да кто вы такой, что даже гнома допускаете об этом? Вот вам два придурковатых служки, делайте с ними что угодно, да только в Замок не лезьте. Можете, вон, устроиться школьным сторожем, ли перебиться,  все ж лучше, чем бродяжничать Деятельною тут, готовить вас не довольно, да хоть женитесь на этой сходной Фриде, бывшей буфетчице из «Господского подворья», но Замок  не для вас. Если неоконченная микроавтограф австро-венгерского беллетриста не позволяет герою увидеть, что происходит за стенами пониманий могущественных персон, то экранизация Михаэля Ханеке не дает даже возможности лицезреть эти самые стены  в фильме их нет, и все место шага практически истощится убогими хибарами в покрытой снегом деревушке. Австрийский режиссер слово в слово слово в слово выливается за романом Кафки, скрупулезно дополняя действие закадровыми комментариями, вырезанными ни больше ни меньше из книги, будто опасаясь, что кто-то станет бранить его за отклонения от оригинального сюжета. Следует признать, это похвальное "Онлайн кино Замок (ТВ) - Das Schlo смотреть" желание. В начале просмотра по костюмам героев и современным декорациям ненадолго словно, что действие перенесено в наше кстати, но потом вся приличествующая атрибутика обезличивается, словно главреж застыдился собственного нахальства, и уже не имеет роли, наше это время или сто лет назад. В итоге слепое следование за буквой рукописи обертывается против господа кинофильма, ведь исправно копируя с оригинального текста предложения, диалоги и даже монолитные абзацы, постановщик невольно отфильтровывает все, что было сочинено между строк. Выписав съемочную группу, актеров и художников из вышедших в том же году «На кураже игр», Ханеке высадил свою адаптацию «Замка», сделав выговор на психологические и физиологические боление персонажей кафкианского мира и попытавшись перевести нерассудительность снов романа-сна на язык конкретных икон кинематографа. Бибор Онлайн кино Замок (ТВ) Das Schlo смотреть на эти отдельные аспекты экранизируемого произведения характерна режиссеру, но в в течение долгого времени меньшей степени эти аспекты свойственны писателю, чьей работе он так усердно следует. Ханеке заставляет актеров до тютельки повторять действия и слова героев книги, и привыкают они к этому, будто бы, лишь к середине картины, буде порекомендованные баталии попадают ими полностью обжиты и усвоены, и тогда их игра уже не кажется искусственной, а напротив, безгранично преданной. При всем при этом отношения героев, показанные в фильме, несмотря на всю их изначальную ерундистика, строятся по законам чуть ли не социальной драмы, когда как для Кафки характерна невесомость бреда, а физиология, так же играющая большую жен-премьер в творчестве писателя, раскрывается в образах, повлеченных тем же абсурдом. Общая же подоплека скрывается за его брезгливой улыбкой и гримасой невротического отвращения перед необходимостью подчиняться Иерархии, чья мощь и сила подкреплена лишь ворохом бюрократических наставлений. Игнорируя эти аспекты романа, в отличие, в частности, от хулиганской балабановской версии «Замка», высаженной в 1994 году, где царил сюрреализм и застилающий все плотным дымом абсурд, австрияк выносит на первый абрис вещность и конкретику, постаравшись навести цава даже в тех сценах, где его черта с два. Ханеке долженствовать и даже слишком буквально повторяет образы и сюжет романа, оставляя за скобками проблемы, очерченные Кафкой в романе широкими мазками. Стоит ли судить его за такой подход? С одной края, свою работу он знает. Режиссер шутя справляется со сложными мизансценами. Тщательно выверенные статичные планы, длящиеся по несколько минут, как и проезды камеры по деревенским дворам, обрушенным сугробами, сделаны очень с гонором. Работа с актерами также форсирует всего-навсего одобрительные впечатлении. Не только сценарий фанатично следует за романом; сам фильм обрывается на том же месте, что и брошенная Кафкой рукопись. Это не очень свойственно художественным фильмам, вот так обрываться на полуслове. Как эксперимент неплохо. С другой стороны, безотносительное отсутствие музыки и телевизионный формат отталкивают посетителя, делая агитфильм задушевным на снятый на видео спектакль. А идейные метаморфозы в кругу видением Ханеке и выраженной экспрессивным (и, нормальный заметить, беспредельно пытающимся казаться нейтральным) манером Кафки атмосферой отчужденности, мучительной несвободы, который пронизан этот странный детектив без цели и разгадки, сыграют не в пользу первого. Прекрасно осознавая невозможность в фильме, отличном от книжного измерении искусства, выразить хотя бы часть задумало родителем, Ханеке воспроизводит в основном поверхностный фабульный слой произведения, не добавляя ничего нового к пониманию его внутреннего богатства. «Замок» Кафки, как и все его творчество, вдохновил умы многих поколений будущих музыканту, философов, писателей, режиссеров. Кирхнер, Мунк, Сартр, Камю, да бог знает кто еще испытали на себе его влияние. Кого может быть вдохновить «Алькасар» Ханеке? Вариант фразистый. Что надобноть, можно испугаться Кафку, слышишь ли посмотреть данный агитфильм, или составить ни себе неверное отзыв о нем. Возможно, Ханеке великий режиссер, и он обнаружит влияние на будущих постановщиков и сценаристов. Но это слабый фильм и однобокая экранизация. Его совсем не стоит смотреть, не ознакомившись с книгой. 6 из 10
Фильм Замок (ТВ) (1997) смотреть онлайн бесплатно в HD качестве
Замок (ТВ) / Das Schlo онлайн без регистрации