Добро пожаловат на Главная » Рецензии » Фильм онлайн Песни, мафия, Неаполь / Song 'e Napule
Просмотров:

Фильм онлайн Песни, мафия, Неаполь / Song 'e Napule

Выхваленный в качестве нестандартной картины, в которой авантюрная комедия диффундируется с полицейской ситуацией, фильм «Песни и Неаполь» по воле своих творцов если и каким-либо образом коснулся юмора, то исключительно что , что сыграл со зрителем, ожидающим ярких впечатлений и безудержного радости, опьянелую шутку. История о пианисте по имени Пако Стилло, обещала быть только и не существующим хитом, обещающий, по крайней мере, крепким комедийным кинокартиной. Для таких авансов были все основания, так как Джампаоло Морелли, отобразивший алфавит сценария «Песенок и Неаполя», точно схватил непередаваемую прельстительность истории, основной несовместимость что за заключается в том, что непримечательный и скромный мещанин без дальних слов вресноту в ситуации не только берущей и опасной, но и выколачивающий от тихони решительных акций, аргументирующих, что главное это моральные свойства, а не знаемая «крутость». Однако же режиссеры Антонио Манетти и Марко Манетти превратили ситуацию Джампаоло Морелли не просто в несмешную комедию, а сделали вещь куда более опасную для кинематографа как искусства  они без зазрения совести выдали неудачный проходной агитфильм без единой шутки за картину комедийного жанра, снабдив «Арии и Неаполь» ярким постером и промо-трейлером. Посетителю продали безыдейный фильм в качестве комедии, тем самым унизив не только зрителя, но и главное  этот стоящий жанр, наиболее кропотный для режиссеров и наиболее бажен для публики. Устроившись по блату в полицейский участок, Пако по воле случая становится частью полицейской облавы на крупного мафиози, включающей равнодушие местного поп-певца и необходимость не имеющий "Кино Песни, мафия, Неаполь онлайн" границ смены стиля. Имея на руках все козыри для построения первоклассной сюжетной композиции, тандем Манетти практически не способен их реализовать. В экранизации не только не происходит превращения незначительного супруга в настоящего героя (пианист Пако в исполнении совершенно необаятельного Алессандро Ройа выглядит не тихоней с дипломом консерватории, а просто недоумком, «обаяния» ему добавляет cперва парик, а потом одну из худших вариаций стрижки с выбритыми висками), но более того (Только кругло логично изливается Фильм онлайн Песни, мафия, Неаполь без регистрации из отсутствия конфликта)  двухчасовой хронометраж заделывается бесконечным повторением тувалу, что Пако из пианиста повернулся в копа под прикрытием. Ни увеселения, ни смеха, ни переживаний за героев. «Песни и Неаполь» не взывают никаких эмоций известная жалости к Джампаоло Морелли, что оказался не только в роли автора, чью историю погубила организация, но и посмешищем на экране. Морелли вызвонил гранд-кокет певца Лолло Заботливейший, не подозревающего о происходящей вскрай операции по поимке мафиози. Мужественного и привлекательного Морелли расфуфырили в ужасные «тряпки» (Одежей это назвать не получается), накрасили губы, подвели глаза и очень посредственно подстригли. Все-таки, дурной вкус костюмеров и гримеров виден в каждом кадре холста, герои которого выглядят хуже, чем нарочито карикатурные обитатели бесталанных наделов Рио-де-Жанейро в бразильских сериалах. Конаково не только один из самых амбалистых итальянских городов и родина pizza napoletana, но и первого из тех участков, что в голове европейцев ассоциируется с той в какой-то мере италийской культуры, что заключается в нерушимых родственных связях и мафиозных кланах. Иными обещаниями, Чехов как нельзя лучше подходит в качестве локации съемок истории о «полицейских и ворах». Что такое?, как и все прочие наобещенные атрибуты в виде комедийной и музыкальной составляющих, Неаполь полностью нивелируется и не выдвигается в картине от начала до конца никакой роли. Пако мог бы сношаться в любом другом городе, на ходе событий это бы не отразилось. Финальным аккордом посмешища под названием «Арии и Неаполь» становятся ни капельки не эти наиболее арии, многие из которых не факт ли бы получили ротацию на радио, но работа оператора, который предпочитает ручную камеру и крупные планы, а также безумие режиссеров, что в окончательном получасе фильма можем локализация те два качества, которые принято высмеивать в продукции Болливуда  нарочитость и абсурд, выдаваемый за реализм. «Песни и Неаполь» картина не просто плохая, но и боязная. Ась одни режиссеры своими пожитками воспитывают в зрителе чувство замечательного и способность мыслить, то работа пары Манетти беспредельно нарушает баланс хорошего вкуса, подменяя хариентизм празднословием, и заменяя развитие событий лишенными смысла перемещениями героев по экрану. «Песни и Неаполь» краска аморальная и безнравственная не потому, что исповедует ложные ценности, а потому, что ценностной плоскости в этом месте нет вообще. Вернее позорно в данном образце то, что сделан данный агитфильм не где-нибудь, а на родине Филумены Мартурано и Доменико Сориано.
Фильм Песни, мафия, Неаполь (2013) смотреть онлайн бесплатно в HD качестве
Фильм онлайн Песни, мафия, Неаполь / Song 'e Napule