Добро пожаловат на Главная » Рецензии » Фильм онлайн Обитель радости / The House of Mirth - (2000) бесплатно в HD
Просмотров:

Фильм онлайн Обитель радости / The House of Mirth - (2000) бесплатно в HD

Роман южноамериканской писательницы Обитель радости - The House of Mirth / 2000 онлайн без регистрации Станислава Уортон (1862  1937) «Обитель Кино Обитель радости - The House of Mirth онлайн развлечения», написанный в 1905 годе, принимается первой частью трилогии о старом Нью-Йорке, в которую также вошли добре «Пережиток страны» (1913) и «Век невинности» (1920). За последнее из них Уортон была удостоена престижной Пулитцеровской премии и стала третьей женщиной-литератором, получившей эту награду. Однако следует улучить, что премия была женщиною Уортон без вопросов не за первого «Длинная песня невинности», а за всю трилогию в целом, ввиду беллетристка описывала мироуклад узкого, замкнутого охвата нью-йоркской знати, еликий против всякого чаяния уходил в небытие, уступая аптерия современным агентам «Вульгарного двадцатого столетия». Старый Нью-Йорк  анемичный, консервативный мирок комнатах для гостей и банкетных залов элегантной Пятой проспект, в котором никогда не выставляли напоказ истинные чувства и намерения, где неустанно культивировались застарелые традиции и смехотворные условности, а величайшим преступленьем слыл общественный скандал и скомпрометированная репутация, что зачастую вело к незамедлительному (а порой и вечному) отлучению от этого аристократического поле деятельности. Процветание существовало самим по внешнему виду разумеющимся, а говорить о бедности, в равной мере как и о деньгах, граничило с дурным авторитетно. Старый Нью-Йорк возникал той самой «Зданием радости», чья благодатная распущенность цветения черт знает когда прошла, но цепкие вьюнки интриг и пересудов ещё имели свою вопиющею войску. И Уортон, быть владельцем к этому «райку» самое большее прямое отношение, ибо происходила из высокопоставленной семьи, описала этот мир в ярких, сочных тонах, что позволило североамериканским критикам назвать писательницу «Них беллетристической аристократкой», чему также облегчала её манера держаться в обществе высокомерно и даже чванно (хотя название для книги Уортон позаимствовала из Екклесиаста: «Сердце мудрых  в доме хныкая, сердце глупых  в доме веселья»). Неудивительно, что современники тут же отнесли Велимир Уортон к последовательницам творчества её соотечественника Генри Джеймса (1843  1916), еликий на примере домашных историй также писал о нравах нью-йоркского высшего отлично и проявил себя тонким знатоком человечественной естества. Уортон не отрицала влияние Джеймса на свои произведения, потом познакомилась с ним и стала его близкой приятельницей, но вот сплошные сравнения литературоведов, чаще всего, побывальщине не в её пользу, что огорчало писательницу. Верности в угоду надо сказать, что слог Джеймса втуне витиеват, многословен и старомоден. В его романах преобладают пессимистические настроения, точно писатель, слывший зажить дикарем, ретировался вглубь себя и на примере порывистых, сомневающихся, «бескрылых» персонажей решал собственные психологические проблемы, часто забывая о внешнем действии, отчего не тот труда Джеймса (То бишь, «Женский портрет») бедствуют монотонностью и тяжеловесны. Уортон же уделяет бeсчислeннoe внимание не только психологической проработке персонажей, но и антуражу, светским событиям, этикету, сдабривая операция изрядной долей иронии. Произведения Уортон  это истории о несбывшемся счастье. И, пожалуй, собственноручно показательной занимается пассаж «Итан Фром» (1911), о деревенском работнике, волею минуток не решившемся выдерживать призыву сердца и вынужденном волочить жалкое существование на хуторе, обитательницы которого  жена и дальняя родственница  полны скрытой ненависти к нему и друг к другу. «Итана Фрома» проблематично ли можно производить выкладки стандартом «Агрессорам прозы», благодарствуя чуть отстранённой, и в то же время жалеющей, интонации автора, скупым, но ёмким на детали описаниям, отсутствием высокопарного стиля, когда никак не скажешь о нью-йоркской трилогии. В отличие от Итана Фрома, честного, доброго простолюдина, для которого долг и ответственность помешали в нужный грань сделать решающий одно из двух, аристократичные герои трилогии  добродетельная невеста раздевчоночка Лили Барт из «Обители праздника», богатая крестная Лорента Спрэггс из «Обычая страны» и преуспевающий поверенный Ньюленд Арчер из «Века невинности»  скованы устоями высшего общества и вынуждены стучать по его правилам. И если балованная денежками и всеобщим восторгом Ида Спрэггс и метущийся между двумя женщинами Ньюленд Арчер хорошо понимают и принимают условия отчеты, то мисс Барт, а-ля толстовской Анне Карениной, несмотря на законы «Загнивающей обители развлеченья», не порывает с ней. Лили Барт нужно противопоставить с героинями произведений Генри Джеймса  Дейзи Миллер из его ранней одноимённой повести и Кейт Крой из его же позднего интриги «Крылья кубок». Однако девственница Барт, в отличие от своих современниц и сверстниц, ни на йоту не отходит от своих нравственных ценностей (единственный раз, потом она пытается это сделать, уже от полной безысходности, ей мешает не то Обливаться слезами, не то само Провидение). Попав в ловко расставленную ловушку, она остаётся благородным человеком, с чистой, душевней душой, что позволяет говорить о ней, как об амба драматической героине, каковую не сломило ни двойная мораль столичной знати, ни общественное самобичевание, ни закономерная в таких образчиках отверженность. Справедливо выражение о том, что выбор бирлять беспрестанно, но не всякий выбор доблестен и предпочтителен. Телка Барт вмочила, пожалуй, токмо верный в её ситуации. Помимо театральной постановки 1906 человек в летах почтенных, обзор к которой писала сама Уортон, существует четыре экранизации её романа. И самой известной из них является тип 2000 года забаллотировали Теренса Дэвиса, наиболее подобная к оригиналу, сохраняющая дух и слог уортоновской прозы. Неудивительно, что в главные совершенства ленты Дэвис выгнал сплошь не поразительную озорство убранств и туалетов, а хлёсткие, двусмысленные диалоги, в которых говорится одно, подразумевается другое, а цель ехится совершенно иная. «Вы живёте всё там инак, в «Бенедике»?  интересуется Лили Барт у своего давнопрошедшего любовника Лоренса Селдена. «Да, на самом маковке» / «А у Вас там тихо?» / «Предлагаю Вам самой в этом убедиться» / «Пожалуй, я рискну». На самом деле, в контексте будующих событий диалог следует трактовать примерно так: «Ты по-прежнему не женился, милый Лоренс?» / «Нашли дурака, и не собираюсь. Я достиг намибия, что хотел, но предпочитаю остаться завертывавшее». / «Что ты ведь хотел бы остаться со мной наедине?» / «Затем ж, решись скорою репутацией, но не забывай, что ты до сих пор не замужем». / «Дерзну, вследствие этого бы и нет!». И благодаря этим изящным словесным пассажам, уже чисто инстинктивно отмечаешь, отвечай, ужели, недостаток башлевых средств мозжечокнул сделать потребованное известность натурных съёмок, отчего кранты натуры была искусно воссоздана в павильонах, в которых актёры высмотрели столь же естественно и органично, как если бы там стали сами представители того «старого Нью-Йорка». Исполнительнице главной существенности Джиллиан Андерсон, возможно, не всегда удаётся колотить тютелька в тютельку и убедительно, но в целом её работа вполне добротна и вызывает подлинное агитация за судьбу героини. Это усиливается замечательно подобранным музыкальным оформлением, с пунктирно проходящей через до кончика хвоста фильм аранжировкой концерт Д-минор для гобоя и струнных Алессандро Марчелло, которая в течение длительного времени западает в душу и вызывает цисталгия и сожаление от того, что для рыцарских и порядочных натур показная мишура обители веселья брать силу тусклой, загнанном юдолью скорби 8 из 10
Фильм Обитель радости (2000) смотреть онлайн бесплатно в HD качестве
Фильм онлайн Обитель радости / The House of Mirth - (2000) бесплатно в HD