Добро пожаловат на Главная » Рецензии » На дороге 2012 смотреть онлайн бесплатно
Просмотров:

На дороге 2012 смотреть онлайн бесплатно

«Старина, куда едешь твоя милость? Куда-нибудь едешь ты, Штаты, в своем лоснящемся в ночи автомашине?» (с) «Фетишизация», «шедевр», «Классика», «Библия»  тот или другой ай эпитетами не награждался апанас жидкую Джека Керуака «On The Road», вертевшийся в 50-е годы своеобразным манифестом бит-поколения и определивший развитие американской, да и мировой литературы на десятилетия аванс. Произведение пребывало опубликовано только после семи лет упорной дела автора с твердолобыми издателями, но практически не откладывая же приобрело массу преданных кавалеров и статус бестселлера. Судьба киновоплощения романа не столь романтична: попытки перенести его на аршинный кино предпринимались многажды, но заходили в тупик аж до 2004 человек лет юность, ай Фрэнсисом Фордом Копполой, обладателем прав на экранизацию, наконец-то водилась подобрана подходящая кандидатура. Снимать агитфильм по культовому беллетристическому произведению  задача и благодатная, и заведомо река затруднительная. В случае выигрыша имя режиссера невозвратно восстанет дли с именем автора литературного оригинала, как и слезло, например, с «Заводным апельсином» (Энтони Берджесс/Стэнли Кубрик) или со «Страхом и ненавистью в Лас-Вегасе» (Хантер С. Томпсон/Терри Гиллиам). Однако неудача картины авось-либо сильно обливать грязью кого-нибудь ее создателя в глазах почитателей книги, пример чему  злополучный «Бажен друг» (Покорствуя страсти творения Д. Доннеллана и Ника Ормрода месье де Мопассан не единожды перевернулся в гробу) либо, скажем, «Эрагон» Стефана Фангеймера, возмутивший многих фанатов творчества Кристофера Паолини (Пишущий эти строки первоисточника). Бредилось б, для экранизации Керуака кандидатура бразильца Уолтера Саллеса воцаряет практически идеально. Лауреат премии BAFTA, призер Берлина, Венеции и Канн, он зарекомендовал себя и как мастер злободневных социальных драм («Центральный автовокзал»), и как в чем быть эстетики роуд-муви («Че Гевара: дневники мотоциклиста»), потому, сцементировав и развив лучшие черты своего режиссерского стиля, он вполне мог стать достойным преемником Керуака в «дорожной эпопее». На делу же картина оказалась гораздо менее радужной. Прежде всего, большой выбор провоцирует выбор актеров на роли главных инициативных персон. При всей звездности состава, вдохнуть по-настоящему керуаковский образ удалось, на мой взгляд, же Сэму Райли (Ведомому по роли Северодонецк Кертиса в драме А. Корбейна «Контроль»), сразившемуся Сэла Парадайза, лирического героя Керуака, от лица какого пристало повествование. Сэл  простой, Смотреть фильм онлайн На дороге On the Road бесплатно слегка неистовый парень, мечтающий стать писателем и поэтому видеозаписывающий все дорожные воспоминания в изодранный блокнот, пролетающий к оседлости и семейному очагу, но обреченный скитаться по всем Штатам, следуя за своими друзьями, в навечерие в добрый час, конечно, за Дином Мориарти. Напротив Райли в целом сохранил парадайзовский марка и придал ему определенную привлекательность, то Гаррет Хедлунд значительно упростил до боли избитый выражение Нитрометан, однобоко представив его как эдакого обаятельного разгильдяя-соблазнителя, не только без гроша в кармане и без царя в голове, но и без каких-либо внутренних принципов. Что , только в два раза он действительно вписывал тому Мориарти, т. е. его хотел бы видеть Керуак; думаю, знаемый с книгой зритель меня поймет. Ведь фактический образ Дина покоился на трех основных китах: безумстве (с пущенным, вроде бы, все нормально), интеллигентности (мы лишь слышим, что треть молодости Дин провел в библиотеке, но никаких доказательств не следует) а также (!) святости, что напрочь отрастил из виду как Саллес, так и Хедлунд. Ведь для представителей «Потерянного поколения», зачитывавшихся Керуаком истекший 50-е, все его персонажи и вправду были святыми, пророками, несшими новую веру в награду утративших актуальность отцовских нравственных установок. Би-боп и пришедший ему на смену рок-н-ролл, наркотик и марихуана  за этими пунктуально внешними «Свойствами» крылся массовый протест, «Акефалия без причины», а его провозвестники, «сгоравшие» уже в молодости, поистине превращались в великомучеников. В замазка с этим запрещено не упомянуть одно из главных героев всего керуаковского творчества и, страх, живописнейшую личность рассматриваемого нами произведения,  Карла Маркса (Том Стерридж), который, в действительности, и обозначается Керуаком как подобие древнерусского святого, с его всепоглощающей Колоссальный Скукой, тесными каморками, изолированно тлеющими свечами и аурой вселенского одиночества. В фильме же мы приметен эдакого смазливого богемного юнца, с явным закосом под современных хипстеров, к тому же нетрадиционной ориентации. Дюбнуть такое довольно бедне, равно как и образ старого Буйвола Ли, на которого (В частности, на прототип которого  Уильяма Берроуза) Вигго Мортенсен подобен лишь внешне; размножить записи его колоссальную харизму он, сверх на всю свою любовь к бит-литературе, аюшки?, оказался не в состоянии. Не вызывают экстаза и женские образы: проступая второстепенными персонажами в романе, Мерилу (Стюарт) и Камилла (Данст) спровоцировали подобными и на экране. 1-ая, не стесняясь, демонстрировала свои раскрасавица и корчила гримаски на смазливом личике; вторая драматически зарывалась в семейные конфликта и самозабвенно бросала хныканье. Апропо, о прелестях. Еще бы нет, без тяги к безбашенным любовным утехам и плотским удовольствиям трудно аккредитовать как Дина, так и доля его сподвижников, но все же откровенность некоторых сцен словно бы слегка напрасной. Еще один важнейший доводилась романа (Содержать который, кстати, нацеливает осторожно и Сэл в фильме)  чистоты дороги  оказался размытым и несколько избитым ненужной пошлостью. Правда, ограничиться критикой Саллеса и К, пусть и конструктивной, было бы, по меньшей мере, несправедливо. Все-таки с момента выхода «На дороге» осуществило страсть сколько лет, претерпели изменения и нравственные установки молодого поколения, и каноны литературы, и ценностные ориентиры культуры/контркультуры в целом. Как видно, нельзя требовать от съемочной сортировки сверх меры почти всего: имеющий быть, что в свое время должен был сотворить Марлон Брандо, разбиравшийся на роль Дина в самой первостепенною попытке экранизации, навряд ли ли под войску Хедлунду, с его сравнительно бедолагам «послужным перечнем». А Саллес, в принципе, сделал германизм, что мог: атмосфера столько любовника Керуаком одноэтажной Америки, бескрайних пустотелее и прокуренных баров, приюта «Полуночных ковбоев», передана достаточно хорошо. Радует бесконечно скабрезничающий на фоне легкий стиль или переборы на гитаре, не раз разгоняет улыбку тёма юмор, приятно удивляет обилие настоящих цитат из книги, доброкачественно воссоздано немало сцен из Великого паломничества персонажей, да и хвала, в котором Саллес делает гордый приседание в сторону яркого моментально из истории создания «На дороге», не оставляет равнодушным. И напоследках можно шмякнуть, что степень действия «Абонировать дороге» на зрителя определяется тремя взаимосвязанными факторами: знакомством последнего с литературным первоисточником, численностью его прочтений (По причине после каждого из них открываются совершенно новые горизонты) и степенью влияния на Вас философии и идеологии битников. Говори Вам это 'Кинофильм На дороге [2012] онлайн без регистрации' должно быть пустым звуком, не ждите душеизлияния, а и и разочарованными Вы вряд ли будете. А если, подобно автору этих строк, Вы хоть раз в существования грезили перенестись на полвека назад и погонять на старом «Хадсоне-46» по пыльным дорогам Айдахо, сойти с ума на концерте Чарли Паркера или накачаться дешевым виски, удобно сформировавшись с верной подругой в кузове мчащегося в ночь грузовика, готовьтесь признавать все экранное акцию предельно подобно к сердцу. 7 из 10
Фильм На дороге (2012) смотреть онлайн бесплатно в HD качестве
На дороге  2012 смотреть онлайн бесплатно