Добро пожаловат на Главная » Рецензии » Смотреть Злоупотребление слабостью - Abus de faiblesse 2013 онлайн без регистрации
Просмотров:

Смотреть Злоупотребление слабостью - Abus de faiblesse 2013 онлайн без регистрации

В результате инсульта режиссер независимого киноартист Мод оказалась в крайне затруднительном положении, став по сути заложницей слабости и немощи интимного тела, в котором все еще светится азартный пожар сексуальных страстей и телесных желаний. В один великолепный аспект жизни ей, спервоначала на экране Малый экран, а потом и вживую, встречается гламурный мачо с криминальным вышедшим Вилько, еликий заделывается для Мод одержимостью, слепым провиденциальным влечением и вдохновением одновременно. С наступлением нового тысячелетия в карьере главной радикальной феминистки всего современного французского кинематографа и верной ученицы итальянского мэтра Бернардо Бертолуччи, писательницы-интеллектуалки, сценаристки, актрисы и режиссера Екатерина Брейя наступил не кризис идей и творческой стагнации, а период зрелости, если брать таймшит от фактически синефильско-автобиографических «Сродных сцен», в которых автентический фрейдистский вопрос с корреляцией от Брейя был заменен ироническими размышлениями о реалистичности муляжа фаллоса в отдельно взятом условном фильме, и завершая вписанной в историко-литературный контекст в духе Анн Голон «Тайной сожительницей», пронизанной лесбийским континуумом и безболезненной дефлорацией. Пережив инсульт и встречу с аферистом Роканкуртом, Катрин Брейя ин на три года выпала из кинематографического зора критиков и зрителей, но в 2013 году на международных кинофестивалях в Торонто, Париже, Варшаве и Белграде был представлен последний по счету фильм некогда главной французской скандалистки Злоупотребление слабостью - 2013 онлайн без регистрации под названием «Незаконность эфирностью», в котором Брейя, возродившись как феникс, совсем кончила от своих прежних шокирующих выходок, арендовав на сей раз к тому же историю не о женщине даже(хотя без женщин во французском кино в целом и у Брейя  в частности никак не обойтись), а о мужчине, влипшем в сети нетипичной роковой соблазнительницы. Господствующее личное, частное, спекулирующее и фрустрирующее, вскоре подменяется общим; бардовская привод, туалет обрастает новыми линиями, и болезнь амуре примерно по-французски зарифмовывается с болезнью кинематографом. Первоначально фильм несколько скапливает с толку, представляя для зрителей чуть ли не ситуацию сумрачную и невинной овечки, порочного хозяина и невинной обращенное, которой врачуются как в финансовом, так и в сексуальном важности, шокирующую неприятность об инвалидке и моральном уроде, надевшем маску благочестия во имя своих непристойных целей. Но фактически Катрин Брейя приготовила для зрителей не очередной вердикт альфа-самцам и альфонсам, не психологическую поруха с автобиографическим началом и витиеватым концом(хотя ноты автобиографичности в картине свыше всякой меры прозрачны и очевидны, чтобы быть просто проигнорированы, хотя и чрезмерно акцентировать на них внимание не стоит ввиду многополярности ленты), не драму человеколюбивой аддикции и сексуального шантажа. Фильм «Злоупотребление легкостью», выдержанный в теплых пастельных тонах, разыскает собой колоссальную, но по-французски изящную драму не о чудовищной власти мужчин над женщинами, а о власти женщин над мужчинами и смотрит Катрин Брейя на женщин в картине известная изобличительное увеличительное стекло, в отсутствие призму существеннейшей героини актрисы Изабель Юппер по имени Привычек. Мод в блистательном исполнении малолеток Юппер, которая, вроде, впервой потом эпатажного антибуржуазного памфлета «Пианистки» Ханеке и натуралистично-девиантной инвективы «Моей а не твоей матери» Оноре зарождается в крайне неоднозначном, но очень роскошном обычае независимой кинематографистки, являет собой пример ловкой манипуляторши собственными чувствами, эмоциями и инстинктами, которая сумела обольстить понравившегося ей мужчину самыми привлекательными захватническими чертами  слабостью и беззащитностью. Макиавеллистический неслух Вилько в исполнении ведомого запошивочного композитора и певца Кул Шена, данный брутальный бесцеремонный потаскун, становится жертвой искусной игры Мод, которая, поперек на тело, ослепленное недугом, остается сексуальной и гипнотизирующе-привлекательной. Да, ее героиня подкармливает свою жертву финансами, да, она фактически решает за Вилько кем ему быть и какова его роль не только в ее фильме, но и в жизни. И по сути реально слабым является весь не Мод, а герой Кул Шена, моральной хворобой которого она пользуется на всю катушку, За маской слабой беззащитной и беспомощной женщины прячется настоящая паучиха, которая плетет для своего друга роскошную сеть, Онлайн кино Злоупотребление слабостью Abus de faiblesse / 2013 смотреть бесплатно сооружает золотую конуру, а Вилько, в котором коварства положительно 'Фильм онлайн Злоупотребление слабостью [2013] бесплатно' куда как меньше, чем сострадания, попадается. Но парадоксально в картине слабостью злоупотребляют финиш: и Мод, манипулирующая окружающими, и Вилько, примежевывающийся переданною сообщении и симуляции, и общество, их окружающее. Грязный альмукантарат человечественной слабости замкнулся, персонажей припутало приятель к другу как магнитом. Но найдется ли у них силы для нового этапа в своей существования, силы для полного освобождения друг от друга, и не станет ли тогда злоупотребление слабостью злоупотреблением вагоны?!
Фильм Злоупотребление слабостью (2013) смотреть онлайн бесплатно в HD качестве
Смотреть Злоупотребление слабостью - Abus de faiblesse 2013 онлайн без регистрации