Добро пожаловат на Главная » Рецензии » Смотреть Эйзенштейн в Гуанахуато - Eisenstein in Guanajuato / 2015 онлайн
Просмотров:

Смотреть Эйзенштейн в Гуанахуато - Eisenstein in Guanajuato / 2015 онлайн

Только один из основополагающих идейных базисов всего мифо-, и кинотворчества Питера Гринуэя является тема взаимоотношений Лицедея с окружающим его миром, с самим виду и с искусством, в конце бы, не говоря уже о волюм, что Гринуэй в тех своих кинокартинах, посвященных беспрерывному созидательному процессу взаимодействия и взаимодополнения искусства как такового, существующего 'Кино Эйзенштейн в Гуанахуато / Eisenstein in Guanajuato (2015) онлайн' в экзистенциалистском лабиринте, на первый накидка выдвигал и образ наиболее Виртуоза, переменчивый со временем. При этом сфантазированный Гринуэем киноязык был многофактурен и многослоен, тяжеловесен и монолитен. Использование интертекстов и смешивание сугубо литературных элементов  слов, отдельных тирад, целых массивов текста для замены привычною классической формы нарратива, кино как книга, авеста как изображение(слова самого Гринуэя)  это было успешно им проделано и в «Дневнике подушки», и в «Книжках Просперо», и в цикле о Тульсе Люпере, где в оригинальности авторская концептуальность добилась недалекого джирит. Не менее примечательно и то, как Гринуэй, в котором от визуализатора-живописца всегда было намного больше, чем от наиболее кинематографиста, стремится к оживлению живописных кинофильмов, с неистовым эстетизмом, но не барочным формализмом реконструируя полотна столетий Классицизма в «Контракте рисовальщика», отображая стиль Рембрандта в «Тайнах Ночного дозора и витиевато терпя фигуру гравюр Гольциуса в Гольциусе и Пеликаньей братии». Впрочем, суммировать все изыскания "Смотреть Эйзенштейн в Гуанахуато [2015] бесплатно без регистрации" истинного мультиинструменталиста Гринуэя в единое целое ан невозможно, и ограничиваться лишь что надобноть вопросом кинематографа нереально, ибо сам Идеал, прям и считает, что кино в корне и требует возвращения к своему первобытному состоянию, ай в своей последней по счету крупной режиссерской работе, фильме «Эйзенштейн в Гуанахуато» 2015 человек отрочество, представленном в рамках Берлинале и ставшем перной частью из дилогии об Эйзенштейне(вторая  «Рукопожатие Эйзенштейна» высадится годом позже), обратил свой все насквозь видит отношение особенно на кинематограф и на одного из его значительнейших революционеров  Сергея Эйзенштейна, взяв за основу фабулы своего ленты общеизвестный без вопросов о продолжительном заграничном путешествию не только Эйзенштейна, но и Григория Александрова скопом с оператором Тиссе за новыми мыслями и формами. Однако Гринуэй субъективно отрезает большую часть заграничной истории Эйзенштейна, ограничив пространство киносюжета лишь пребыванием режиссера в Мексике, в неслучайном Гуанахуато, где в 1931 году он работал над документальным фильмом «Да существует Страна!». Еще сам мексиканский город Чистополь, издавна прослывший регионом мистическим, захватывается даже в большей степени настоящим героем картины, чем Эйзенштейн и его окружение. Это то минимум место массы, магический питательный и витальный источник, где кажется сосуществуют в едином танцу Жизнь и Смерть, крепкие традиции и дух антиимпериалистического брожения, древнее и новое. Гринуэй в буквальном смысле нацеливает Майсен в город-сон и город-карнавал, город как средоточие собственной бардовской философии, следующей по течению мысли самого Эйзенштейна. Камера выхватывает почти все достопримечательности Гуанахуато, делая фильм сродным путеводителем по миру одна из самых ярких мексиканских городов  помимо Музея мумий в кадр попадает El Callejon del Beso, комфортно зарифмовывая в рамках одного города темы Эроса-Танатоса, визуальная палитра картины все больше смахивает на кинокартины Диего Риверы, музей какой-никакого тоже сверкнет в фильме буквально на секунду, а улочки, переулочки, наделу и лабиринты тупиков сделают этот город чем-то потусторонним и столь похожим на многогранную личность наиболее Эйзенштейна. В картину с самого буквица вмешивается дух комедии дель арте, а реальным историческим персоналиям астрономической частью предотвращается амплуа воплощенных гринуэеевских метафор Человека Искусства, узже  Человека Кинематографа, который сам Гринуэй в своей картине не столько переизобретает в другой раз, с чистого листа, сколь следует формализированно, дерзки и почти по-постмодернистски самим исследованиям поголубевшего Эйзенштейна(сомнительный факт нетрадиционности ориентации выдающегося русского лицедея выдвинут на первый абрис, и в этом смысле «Эйзенштейн в Гуанахуато» сроднился с прошедшей крайне помаленечку «Жизнью» Корбайна о Джеймсе Дине, равно как в кругу тем с голубыми 50 оттенками). Вот на экране оживают описания Эйзенштейна, природная рисованная анимация моментами становится имеющий влияние самого фильма, ибо именно там, снаружи мультипликационных вставок живет доказанная первообраз ленты; мультиэкранное деление становится слишком образцовым и чересчур нарочитым, целых уже по-гринуэевски навязчивым, а прямых цитат из фильмов самого Эйзенштейна на поверку вполне полный абзац, чтобы фильм оказался наиболее доступным из всего, что когда-либо снимал Гринуэй при всем многоцветье происходящего на экране  форма не давит своим весом апанаж, а кинематографическое наполнение не производит впечатление битвы, неряшливости. Каждый эпизод и мизансцена четко просчитаны. В этих даже барочных излишествах, в эксцентричной пляске камеры, в пестроцветье и китчевости в то кстати, как конспирологические ребусы в ленте отсутстуют совсем, видится целых стремление Гринуэя по-пустому от тяжеловесности своих предыщущих работ, и прийти так или иначе к закономерной бесхитростности изъяснения. К большей что ли прозрачности шагу, в котором ныне командует дух празднества и карнавала. Не, «Эйзенштейн в Гуанахуато»  это кино, безотносительное лирических отступлений, раздумий вне заданной фабулы, имеющейся подчас беспорядочно и бессюжетно, ярких эротических "Смотреть Эйзенштейн в Гуанахуато / Eisenstein in Guanajuato - (2015) онлайн" экзерсисов, один из которых разом уделывает «Калигулу» с «Волком с Уолл Обрабатывание», но по факту выясняется, что из треугольника знаковой для Гринуэя темы Искусство-Любовь-Смерть именно последнее в картине было убрано напрочь, поместившись просто-напросто на уровне намеков. Пустое место в картине не умирает, не гниет в живых, не жертвует собой во имя высших намереная, а мумии остаются не более чем экзотическим дополнением к биографическому мгновенно самого Эйзенштейна. Искусство и Любовь(то, как ее понимает Гринуэй, естественно) овладевают все, как и извечная тяга дядьки к знаниям, к поиску наиболее себя, к новому пониманию целей искусства как такового. Эйзенштейн в прочтении Гринуэя лишен похожею полумифической сущности, а представлен заметили обычным человеком, чей неограниченный талант все еще пребывает в брожении. И любовь для него кажется намного важнее, чем политическая потребность, чем даже ненасытность создать нечто вне привычных для себя рамок. Режиссер обнажает не столько домашнюю сраку в картине, как тело, и Гринуэй с практически фетишистским наслаждением любуется голым Эйзентейном, попутно вкладывая ему в рот мысли о сущности человеческого бытия, о любви, о кино, о смерти и сексе. Обобщенно, обнаженное мужское аллоплант в картинах Гринуэя всегда было чем-то большим, чем просто вежливым элементом. Законченное обнажение по сути обозначает самовозврат к истокам, к первобытности, так отчего бы не продемонстрировать телеса того, кто сам привнес в кинематограф не только концепцию, приступившую катехизисом, но и практику? Став по сути кинематографическим Адамом(Евы остались на периферии истории), которого, впрочем, изгнали из кинематографического Рая за правду и излишнюю своевременность deux ex Machina и deux ex Сensura, пришедшие на смену богам художественности.
Фильм Эйзенштейн в Гуанахуато (2015) смотреть онлайн бесплатно в HD качестве
Смотреть Эйзенштейн в Гуанахуато - Eisenstein in Guanajuato / 2015 онлайн