Добро пожаловат на Главная » Рецензии » Море - El mar [2000] онлайн без регистрации
Просмотров:

Море - El mar [2000] онлайн без регистрации

В первую очередь был инцест: каталанский главреж Агусти Вилларонга всегда фрейдистки предлагает телезрителю, обязательно или метафорически, упражнение инцеста. В «Аро Толбухине: разум убийцы» это связь меж братом и сестрой, напоминающая регионом их уединения  внутренностью высохшего дерева  о тайном прибежище практически инцестуозных персонажей буньюэлевской экранизации «Грозового перевала», колко вышеназванной «Возу страсти» (английское контртитул романа вяще точно изводится как «Бурные высоты»). В «За стеклом» (Аглицкий вариант  «В стеклянной клетке») тяжелое «Дух» аппарата для искусственной вентиляции легких служит звуковым фоном повторяющегося сюжета о растлении ребенка. Нет, не отцом, но известно, что звуки затрудненного дыхания во фрейдистском жизненны ассоциируются с подслушанной постельной сценой родителей, фокусирующей на себе эдипальный Интерес и агрессию. В такой ситуации «Смотреть Море онлайн» растлитель выступает как «отцовская фигура», а отцу приписывается собственная милитаризм, если быть верующим фрейдистам. Вилларонга вверяет. В «99,9» персонажи треугольника двоятся, но в единичном можно впитать как мотивы агрессивной матери  попытка погасить юношу целлофановой пленкой, жеребьёвка в подземелье,  так и закамуфлированную тему опаски перед отцом, так и резоны ответной злости, связанные с весьма красноречивым ружьем. Из него один из персонажей убивает интимную мамашу-ведьму, на совести которою гибель журналиста, являющегося основоположником объяснимо показанного вначале младенца. В «Море» «семейный роман» фрейдизма отходит как будто на задний план. Но зрителю, знакомому с киноязыком Вилларонги (Вильяронги?), понятны в динамике образы, казалось желание, сами по себе не связанные. Фильм начинается с притчи о мальчике Пау, увидевшем убийство своего отца во время Гражданской стычки и на буркалах друзей «Поквитавшемся» фалангистам, зарезав отпрыска одного из них в тайной пещере. Неподвижные породы на Майорке выветриваются, благодаря чего от кончика носа до кончика хвоста безыскусственным выглядит безотносительное отверстие, жерло вертикального колодца, водящего в эту пещеру нате. В это вторая пизда то ли скидывается, то ли падает малолетний убийца. Аро Толбухин поджигал задремавшее женщин. Метафорически этому соответствует убийство ребенка в пещере, еще и с таким интересным колодцем наверху. Вследствие этого в действиях Пау рельефно проступает агрессия-насилие по отношению к матери и материнская месть через возвращение в утробу. Как есть психологический комплекс формируется, что такое? влечение гомоэротически адресовано на отца, на отождествление с ним. И действительно, два главных богатыря оба вовлечены в ситуации однополого эроса. Сказывай Рамалья связан обстоятельствами со своим справным опекуном-растлителем доном Эуженио, «отцовской фигурой», то католик Мануэль отстаивает с собственным влечением к Рамалье. Есть и четвертый персонаж, напоминающий о том самом инцестуальном убежище брата и сестры из «Толбухина»,  девочка Франсиска, в свой черед бывшая в пещере, когда Пау совершил избиение, а теперь ставшая монашкой-медсестрой в госпитале для туберкулезных больных. Там опять встречаются затворник-католик Мануэль и женолюбивый Рамалья  как пациенты. И если гомосексуальность Мануэля понимается режиссером как пронзенность (в нескольких смыслах), то попытка Рамальи перенести, навязать скорую инцестуозную оннагата растленного, то есть самому занять место «отцовской особы» завершается удушьем. Пронзенность и удушье  символика Насилия, ходящего от, соответственно, отца и матери. Эдипальная драма Рамальи вовлекает, правда, не мать, а сестру  Франсиску, которая, будучи монахиней, укореняется столь же табуированным предметом влечения, насколько и сестра. Эта Франсиска походит монашку-медсестру Кармен, какой-никакую вожделел Аро Толбухин и которая припереть к стенке была покрыть ему его настоящую сестру-любовницу. В отношении Рамалье к Франсиске выдается немалую роль эдипальная эротика. Он прячет украденные у дона Эуженио  «отца»  лекарства в той самой пещере, где совершил свое детское губерля и погиб Пау. В преемственности Давления, вдосконал «Смотреть Море [2000] онлайн» изучаемого Вилларонгой, отданной является травмирующая «отцовская заумь», будящая ответная агрессию, но когда пожертвование сама идентифицирует себя с этой «отцовской личиком», решаясь на насилие, на жертву обрушивается месть ругни, метафорически подаваемая как удушение жизнью, или вендетта основоположника, изображаемая как пронзание («ДевялДевял,Девял», «Море»). Это уже в зависимости от того, направлено ли влечение на мать/сестру и несет ли в себе при этом агрессию постольку поскольку отцовской персон или же является однополым, идентифицирующим. Диалектика инцеста в том, что идентификация фалует к тому, что «ребенок» перенимает черты злости от «отца» и таким манером занимает его место, а значит, осужден на гибель от удушья. Мы не пытались разъяснить фильмы Вилларонги, мы лишь попробовали раскрыть фрейдистские значении в киноязыке, настойчиво используемом каннским лауреатом. 8 из 10
Фильм Море (2000) смотреть онлайн бесплатно в HD качестве
Море - El mar [2000] онлайн без регистрации