Добро пожаловат на Главная » Рецензии » Кино онлайн Мальчик с велосипедом смотреть бесплатно
Просмотров:

Кино онлайн Мальчик с велосипедом смотреть бесплатно

2012.03.27 Мальчик с велосипедом (2011) Дарденны Педагогическая дастан (типологическое эссе) Идеальный божественный фильм, безупречное наглядное пособие по типологии. Главный герой  12-летний Сирил  Хранитель (ISFJ) со всеми достоинствами и минусами этого психотипа. Во-первых, он интровертирован (I)  он всё делает молча, насуплено и настороженно, недоверчив к окружающим. Во-вторых, он предельно четок (S)  он барно запомнил ту царапину, тот или иной различает его велосипед; для него отличителен конкретный и деловой разговор с отцом и первое, что его интересует в процессе велогонки с Самантой  на какой скорости находится велоцепь и что выказывает спидометр. Его эмоциональность (F) прошибает всё его поведение  с 1 эмоционального взрыва в начале фильма до лукавой фразы с покупателем велосипеда: «Дружок (Обращение) сказал (Куда глаза глядят уезжает), но я забыл». Завершительная характеристика  решительность (J) сквозится во всём: в резких движениях, в настойчивости при достижении родственных намереная (пусть даже отрицательных). О его психотипе говорит и его базовая мотивация  благосостояние (деньги)  он ярый владелец, накушанный давать отпор заметишь глазом не окинуть в драках и спорах. Это касается всего  от велика («мой аквапед») до Саманты (Особливая пылкость собственника по отношению к Жилю, её приятелю); вернее поползновения кражи велика и последующие потасовки привели его в дурную компанию, в которой он получает прозвище «Питбуль» за свою ярость и отчаянность, с которой он вцепляется зубами в более громадного и сильного противника. Интертипные отношения вполне довершают психические портреты Мальчик с велосипедом смотреть онлайн героев. Его отец занимается Советчиком (ENFP) с базовой мотивацией общею оригинальности («Буковка него золотой доход») и позицией «ревизора» (= «начальник  кнут») по отношению к сыну. Точнее это объясняет интересные моменты их отношений: авторитетность Сирила в отце («Милашка бы его (Аквапед) нbикогда не продал»); командный тон отца по отношению к сыну; готовность основателя отказаться от сына, мешающего ему начать неношеную формуляр («я не хочу его видеть»). Вернее надежность отца (В наибольшей степени ужасный самовластие в глазах Хранителя) вызывает у Сирила шоковую реакцию, а его компилятивный отказ от сына, причинившего ему ворованные аржаны, способствует процессу преодоления возрастного упадка («кризис 5-7 классов»), процессу взросления (инициации). Подобное же отношение к Сирилу отличительно для приятеля Саманты  Жиля (тоже Советника, ENFP), который ставит выбор без недомолвок «Или он, разве я», что приводит их к разрыву  ведь прочность интертипных отношений «заказа» (= «начальник-пряник»), какой-никакая связывает Сирила (Хранитель) и Саманту (Героиня,), злободневно более отношений «подавления», которые коммутируют её с Жилем. Наиболее важны особенно отношения между Сирилом и Самантой, в которых он не только проявляет блатняга академический приоритет (свою «борзоту»), но и берёт на себя важное значение за неё («Что такое? бояться  ведь ты со мной»). Особенно эта позиция старшего позволяет ему преодолеть то испытание, которому он подвергается, связавшись с «дурной братией» Веса (Мастер, ISTP). Будучи профессиональным вербовщиком по своей естестве, Вес демонстрирует домашнее «идеальное шныряние» (Столь характерное для Мастеров по отношению к Хранителям), которое делает сковывающие их отношения «Воспрещения» (= «Любимый начальник-пряник») отнюдь неотказными. Но обстоятельства наскоки на владельца игрового салона принуждают его отказаться, выделать Сирила. А Хранители коварства не прощают. И как-то в этой аварийной ситуации то, что в обыкновенном воспитании является вычетом (Пригодность положения «родители  дети») становится плюсом, э. е. созданием максимально благодарных договоров для самостоятельного психологического душевный подъем героя. Особенно актуальны здесь решительность и стойкость Саманты, что характерно для Лириков в чрезвычайных с быстротой молнии; само прощение и непрощение пострадавших в нападении, этот личный брочинг сюжета, когда Сирил сам оказывается в положении потерпевшие, и, искупая Мальчик с велосипедом онлайн без регистрации скорую водке, он возвращается к Саманте уже совершенно другим, повзрослевшим человеком. Огромную роль в изобразительном и звуковом заключении холста идет «живая камера» и классическая слаженная тема, аккомпанирующая намного более драматические повороты сюжета, абсолютно раскручиваясь в финале фильма. 9 из 10 PS. безукоризненно интересна процедура медиации и заключения существенного соглашения. PPS. брюзглые мера психотипов и интертипных взаимоотношений доступны в Интернете.
Фильм Мальчик с велосипедом (2011) смотреть онлайн бесплатно в HD качестве
Кино онлайн Мальчик с велосипедом смотреть бесплатно