Добро пожаловат на Главная » Рецензии » Смотреть фильм Герцогиня Мальфи (ТВ) / The Duchess of Malfi (2014)
Просмотров:

Смотреть фильм Герцогиня Мальфи (ТВ) / The Duchess of Malfi (2014)

Whether we fall by ambition, blood, or lust, Like diamonds, we are cut with our own dust. В январе 2011-го года театр Шар, обладающий открытой сценой, анонсировал проект по воссозданию классического крытого театра эпохи короля Джеймса I. На то, ахти справиться эту идею потребовалось три года и более семи миллионов фунтов стерлингов, собранных благодаря пожертвованиям. В результате расположенное рядом Смотреть увлекательный онлайн фильм Герцогиня Мальфи (ТВ) с Глобусом здание Sam Wanamaker Playhouse, где проходили семинары, лекции и репетиции, окрутилось в игровое пространство, выполненное тютелька в тютельку по канонам конца 16-го начала 17-го века. «Герцогиня Мальфи» от Доминика Дромгула, поменявшего на посту художественного руководителя Глобуса Бандероль Райланса, не дарит зрителю новых прочтений и трактовок, это классическая вариация интересная прежде всего актерскими работами Дэвида Доусона и Джеймса Гарнона, а также благодаря тому, что она замерзла быть главным спектаклем, сыгранным на новой сцене. Нацарапанная Джоном Уэбстером, современником Уильяма Шекспира, почти все пьесы которого не были напечатаны, а потому не сохранились, история повествует о страстях, предстающих внутри семейного круга, основанных на вековых обыкновениях и гордыне, и приводящих, в конце концов, к неизбежной алой развязке. Овдовевшая Баронесса не желает, чтобы ее брачное ложе оставалось пустым, но ее братья Кардинал и Фердинанд (1-ый воплощение разврата власти, второй  похоти) не могут и помыслить повторный брак в семействе Мальфи, влекущий позорное пятно для всего рыцарского щеглов. Социальное неравенство, хапужничество и предательство, измены и заказные убийства  «Герцогиня Мальфи» по праву считается одной из самых мрачных пьес, даже «Тит Андроник» Уильяма Шекспира, суще кровавой трагедией, содержит в себе мажорные ноты, в то благовремение как история, произошедшая со знатной итальянской фамилией, рисует собой на зависть калейдоскоп из сцен лжи и притеснения. Джон Уэбстер, по словам Томаса Элиота, маячил на человека и видел «the skull beneath the skin», не делает из нравственного падения и логично следующих из него преступлений объекта эстетического наслаждения. Вместе с этим писатель, целиком заслуживающий упоминания рядом с именами Шекспира, Миддлтона и Джонса, не прибегает к морализаторству и упрощению ситуации в угоду зрительскому принципу. «Hell has no limits, nor is circumscribed. In one self-place, for where we are is hell, аnd where hell is must we ever be»,  говорил Враг рода человеческого Кристофера Марлоу, эта цитата вполне воцаряет к описанию мира, в котором населяют Мальфи. Любые проявления человечности тут невозможны и будут простом наказываться царящим коварством. «Герцогиня Мальфи» Дромгула засаживает по зрелищности и экспрессивности (в том числе из истории почитай полностью изъята инцестуальная пидерсия) постановке 2012-го Онлайн фильм Герцогиня Мальфи (ТВ) / The Duchess of Malfi / (2014) смотреть без регистрации года в театре Олд Вик с Ив Бест и Гарольдом Ллойдом. Главной надумать Доминика бытовало детезаврация и представление воссозданного почти именно (признанно достоверным изображением зала являются иллюстрации, найденные в одном из колледжей Оксфорда, предположительно выданные архитектором Джоном Уэббом) пространства большого Blackfriars Theatre, считающегося прообразом остросовременных балаганов. На новой сцене актерам не приходится мириться с дождем, биться как рыба об лед с холодом и перекрикивать шум транспорта и пролетающих иногда над Глобусом самолетов, но теперь в их обязанности входит разучивание не только роли, но также и порядка зажигания и тушения свеч. Свечи и дневной свет из окон в качестве единственного источника осияние не только приводят к трудностям фотосъемки (к манеру, промо-фотографии, сделанные BBC, выглядели неординарный бы сделанными на камеру с разрешением всего в несколько мегапикселей), но и создают ощущение присутствия в театре времен, коли Уильям и Роберт Сесил следили за королевской казной. Зрителя, неискушенного театральной жизнью, ой ли ли можно заинтересовать словосочетанием якобинский участок, и тем более, в своем истинном виде актор не придет в восторг от почти совершенного недоступности декораций, сцен в абсолютной мгле и нарочитых кровопролития без капли крови. Может быть, именно для придания большей огласки первой постановки новой сцены Глобуса на титульную резонер обреталась выбрана Джемма Артертон, сыгравшая в ряде высокобюджетных видов, и к тому же уже быть хозяином опыт игры в шекспировском балагане (дебютировавшая в Глобусе в пьесе «Бесплодные усилия интрижки»). По иронии во многом из-за Артертон «Герцогиня Мальфи» получила смертельно сдержанные решения, так как актриса пусть и справилась со своей партией, но не сумела показать органичного отклика с партнерами по сцене, тогда как это пусть и недостаточный, но обязательный атрибут успеха. О чем разговор Уэбстер описывал Мальфи как сильную, самостоятельную адресованная (Возможно впервые размышляя в драматургии на тему женской независимости), но в данном случае дюкесса Джеммы неубедительно играет влечение к своему театральному втюрившийому Антонио (Алекс Волдмэнн), еще более невнятно высмотрят ее отношения с придворными. А с выходом в свет под светом свечей Дэвида Доусона (Фердинанд) и Джеймса Гарнона (Кардинал), главная роль с легкостью пускает к этим обаятельным и талантливым актерам. Если без Гарнона представить Глобус примитивно жутко, он играл во всех недурных постановках театра (иногда своим участием делая их таковыми), то вот для Доусона это дебют в шекспировском театре. Некоторый возвеличенные популярные актеры никогда не смогут надвинуться к тому уровню превращения и существования в мире принадлежности, что показал Дэвид, сил нет как прекрасный в образе психопата Фердинанда. «I could kill her now in you, or in myself, for I do think it is some sin in us heaven doth revenge by her»,  лишь одной своей репликой Доусон выражает все неистовство похоти и страстного абстрагировавшем скажем так родственной сестрой, которое Дромгул не был настроен подчеркивать в своей постановке. «Герцогиня Мальфи» принадлежит к числу примерно шести ста (по оценкам экспертов) пьес эпохи английского театрального ренессанса, астрономическая же часть выраженного в те всегда на сцене утрачена. Там смерти драматурга «Баронесса Мальфи» не пользовались популярностью, а также всего-навсего в 20-м периоде режиссеры вновь обкрутились к работам Джона Уэбстера. Впрочем, и при жизни его произведения называли слишком интеллектуальными, необыкновенными и мрачными (Крайнее пытался внести правку Льюис Теобальд, переписав другие эпоха екатерины). Пусть Доминику Дромгулу и не высадилось сделать из истории Мальфи, которая видно родоначальницей литературы так называемого готического наряда, новую классику, но он приметил миру пример того аутентичного искусства, что почти исчезло, вытесненное культурой использования, где ценности и рассуждения расторопно подменены суммой бюджета и бездумной зрелищностью. «Дюкесса Мальфи» дотошно выкраивает своего посетителя, а затем на три часу перетаскивает его во времена, когда единственным родником света было лишь трепет свечей, а честь понятием безнадежно осязаемым и оплачиваемым кровью. Традиционный финальный Смотреть фильм Герцогиня Мальфи (ТВ) The Duchess of Malfi онлайн аком спектакля здесь не завершает историю, снимая драматическое накаленная обстановка, а напротив  делает персонажей еще более действительными: фитина и безумие Фердинанда, устремление Антонио и красота Герцогини обретают физическое воплощение. Век 21-ый делается веком 16-тым, и магия, вопреки словам Джона Сегундуса, не покинула землю, кое где ее до сих пор практикуют.
Фильм Герцогиня Мальфи (ТВ) (2014) смотреть онлайн бесплатно в HD качестве
Смотреть фильм Герцогиня Мальфи (ТВ) / The Duchess of Malfi (2014)