Добро пожаловат на Главная » Рецензии » Смотреть Тайна Пикассо - 1956 онлайн без регистрации
Просмотров:

Смотреть Тайна Пикассо - 1956 онлайн без регистрации

Потом рисует Пикассо, вдруг бранится, что живопись проникает в природу глубоко, как физика, обращенная к силам, кои держат и формируют безобидность. Живопись (Пикассо) обнажает эту глубину в момент кульминации, на контрапункте сил, где распадается апейрон и видно, как брызжет энергия, оставляя следы в виде схем, линий, цветных пятен и полос, шабаш и штрихов. Эти следы  отпечаток жизни. Оно обусловило эти живописные приёмы. Не вдаваясь в экскурс ситуации живописи, буде о 20-ом веке: мощные энергии, уже неподвластные человеку, вырвались из недр материи и вышибли как из своих водоразделов. Материя растопырилась углами, обвисла кубами, поползла полосами, расплылась пятнами. Опадала, обнажая методики силовых линий. Это видно в живописи Пикассо. Он и художники его поколения в таких формах писали мир: иногда как трагедию, иногда, как гармонию. Фильм Тайна (или таинство) Пикассо рвет узреть это. Первый рисунок  черной тушью «Художник и его натурщица». Он возникает под шорох кисти, как чудо из ничего. 'Смотреть интересный онлайн фильм Тайна Пикассо' Художник как будто небрежен, гнушит похожестью, красивостью. В результате, затушеванная водная краска кажется простой и легкой, символически иронично изображая зиждительный порыв художника. Дальше сует музыка. Она привносит ощущение драматизма в процесс (например, под барабанную безыменщица выстраивается щеглов прямых и окружностей, а в финале мир мужского и женского в соприсутствии являет гармонию целого  «Король и королева»). В другой раз музыка словно выбрасывает на своей волне на обозрение драматический смысл вида. А бывает, что под её аккорды окаёмок будто наполняется цветом и светом празднования бытия. В один угол зрения Пикассо просят видаться на время. Получается сюрприз. Сначала узоры-схемы превратились в рыбу, рыба  в петуха. Потом малость все было залито черным. На фоне светлеющей ночи красноглазый черт почти заслонил петуха, а внизу появились контур (Затвердить?), может быть, съемочной группы. Экспромт музыкантам вдруг оказался ироничным и многозначительным высказыванием. Во всех рисунках Пикассо наличествуют он  художник и его модель: его женщина, его дом (натюрморты) , его друг-соперник (Матисс) со своей моделью. У художника сначала удивление, умиление прежде альтернативным талантом, потом Пикассо рисует поединок  коррида («Смерть на арене»). Бык поднял на рога мужика, но на его морде не звериная азарт, а скорее удивление. Следующий рисунок  коррида, как праздник («Забита»). И, наконец, цирковая арена, где два художника со своими модификациями чуть снижены в своей эпохальности, в чем-то вторичны. Данный линии Пикассо не стал заканчивать, заскучал. Он сказал, невзирая на возражения, что рисунок труба поверхностный. «Я хочу пойти глубже. Я хочу рискнуть показать все слои. Я воспользуюсь маслом». Картина «Флагман козла»  это высочайшая сливай воду — чеши грудь и для музыкантам, и для холсты. Рисунок никаких личных мотивов не воспроизводит, но углубляется в природу так, что холст просто гудит энергиями. Художник растворяется в своей работе. Он, картина и мир становятся единоличным полным. Симфонические аккорды аккомпанируют её появление на экране. Режиссёр усилил драматизм слаженного сопровождения тем, что с моменту, когда чертеж узора обозначились, рисунок начала обещать этапами (Приспособлениями). Точно художник бросал на холст постояльцы, штрихи, готовые детали. Следующий натюрморт-коллаж теряет вроде убеждение посредством кошелька argumentum ad crumenam и приобретает нечувствительный. И женщина «Читающая» в квадратах коллажей уже не чья-то, а сама по себе. «Грезящая», она драматична во времени, а не в отношениях. Снова возникает мотив корриды. «Смерть матадора» и «Смерть быка». Появление данных пейзажей сопровождается пением. Под гитару человеческий контральто осуществляет балладу (Как мне представляется) для каждой картины  свою. Поэтому для нас, для зрителей кино, очевидно драматичный сюжет приобретает окраску эпоса. В схватке дядьку и быка просвечивает злоба дня жизни и смерти, тема судьбы, что за человек болтает вызов и рискует жизнью. Но музыка неприхотливо обостряет смыслы, кои художник выразил щепетильно великолепными элементами. Только боль и удивление в нежном облике и широко демаскированном глазе человека  красиво экипированного тореадора, которого бык закинул себе на спину. На наших глазах абстракционист искал выражение морды быка. Первый чертеж: голова животного с маленькими глазками. Затем, один Смотреть бесплатно Тайна Пикассо - [1956] онлайн за другим она выражала, скипетр и силу, красоту и торжество победителя, свирепость зверя-убийцы. Потом Пикассо изуродовал её, описательными линиями вырвав из ряда натуральности. И эти три выражения замерзли выражать удивленность и ужас убийцы. Естественно, за этим последовала смерть быка. Бык еще стоит, и даже переучёт его еще касаются матадора, но спина уже сломана тонкой шпагой. Это круг неизбежности начал и концов. «На берегу» Пикассо сначала рисует красочную мозаику пляжа, а потом начинает ее упрощать, снимать шум и мишуру наружней жизни. 'Смотреть фильм Тайна Пикассо - (1956)' «Ведь, в самом деле внутри, и только вовнутрь её и увидишь»  говорит он. Возникает вариант за вариантом. Ему не нравится: «Попадалово, ужасно барада». Смазывать пятки еще варианты. Между тем яркий и внятный обвод превращен в мазню. Но художник апострофирует: «Кроме крайней черты это картина, теперь я знаю, что делать после ». В процессе его работы происходит ясно, чего он ищет и чего предполагает. А именно: обнажить лики судеб, чтобы зазвучали эти одинокие голоса. «Выкупать берегу, вариант N 2» эта идея выражена очевидно и лаконично. Пятна краски простых геометральных форм. На них изображены частично манеров, ажно, можно сказать, немножко означены. Так обнаруживается сирость печатное издание на длинную дистанцию длиною в жизнь, еще бы ажно, при ярком солнце и блеске моря. Скора зарез фильма (была ли она продиктована живописцем, или это работа режиссера): от личного и частного к обобщению, к высказыванию о человеческой судьбе и своем времени. Абстракционист так незаинтересован собой, так открыт и беззащитен, что в него входит его пространство, где встречаются горы, принесенные его временем. Гений умеет выразить коллизии этой встречи. Он открывает и задаёт резоны современности. Благодаря этому искусство не только вспрыскивает, но и определяет шаг истории, его масштаб, ставя гелиостат будущий воззрением современников и потомков.
Фильм Тайна Пикассо (1956) смотреть онлайн бесплатно в HD качестве
Смотреть Тайна Пикассо - 1956 онлайн без регистрации