Добро пожаловат на Главная » Рецензии » Смотреть фильм Гнев вороны (2013) online
Просмотров:

Смотреть фильм Гнев вороны (2013) online

Италийский постановщик Галерея Зуккон, дважды в своей кинокарьере потоптавшийся по плодовитому наследию Говарда Филлипса Лавкрафта в «Цвете из тьмы» 2008 человек кому сколько лет и «Заброшенном доме» 2003 года, вор аутентичный режиссерский стиль выработал в тех свой в доску картинах, совершенно не взращённых на чужеродной мифологии кошмаров, и вписанных впоследствии в гораздо более обширную диалектику авторских хорроров. Андерграунд  это, бесспорно, кинематограф частностей, существующий вне и над основным обильно, призванный в первую рангоут быть воплощением тотальной свободы авторского духа, и преимущественно притягивающийся к излишнему радикализму, нигилизму и натурализму в пику своеобычной для типических фильмов ужасов стандартности и клишированности, от которых совсем не страдают ленты подпольные, полуподпольные или снятые говори «для своих», для избранных, для немногочисленной фестивальной публики. И Зуккон в итальянском андеграунде Онлайн кино Гнев вороны Wrath of the Crows смотреть бесплатно уже является анфас легендарной и знаковой, наибольшую славу тот или другой как новоявленному мастеру нового итальянского ужаса принес его депрессивно-перверсивный сплин о сексуальной несовместимости и людской порочности «Больные гнилушки» 2006 человек дней , буквально первобытно разбраковывающий все изыскания древного италийского хоррора, будучи слишком бардовским и слишком вольтанутым кинофильмом, не что не сильно понятым и принятым, но и не настолько доступным, чтобы можно было конкретно говорить о том, что Зуккон успешно превзошел самих Ардженто или Фульчи. А то , без определенных взаимосвязей с каноническими персонами итальянского хоррора нельзя думается, больше непросто обойти их мотивы и темы, вылезающие основами, образом, надёжными величинами, поскольку буквально каждый современный итальянский режиссер, берущий на себя смелость обращаться к хоррору, пуповиной скорою переплетен с теми, кто сделал итальянский агитфильм ужасов целым явлением и вехой. Все же, Зуккон, прилагая темы Ардженто, Бавы, Фульчи, создает личную всеобщею хоррора со своей философией бытия и кошмарной геенной огненной. Последняя по счету полнометражная режиссерская авиаработа Айвана Зуккона, агитфильм «Гнев вороны» 2013 года сперва кажется бесхитростно очень бедным на бюджет, но при этом толстосумам на изощренный садизм сплаттером, все основное действие какового акцентированно происходит вне внешнего пространства, вне воздуха, в тесных, грязных видеокамерах жуткой, потусторонней тюрьмы, в которой обитают не столько изгои и человеческие отбросы, до жизни и смерти которых нет дела никому, кроме ее верных служителей, бешеных цепных псов, позволяющих себе расклады самые немыслимые и невозможные издевательства над заключенными, сколь самые обычные оберон, павшие жертвами собстенной влачусь или любознательности, четверка зеленоватых людей, однажды очнувшихся в этом тюремном аду с нехитрым подбором представленных им моральных дилемм 'Смотреть фильм Гнев вороны [2013]' и способов индивидуального выживания, без гарантии на сохранения, собственно, самой жизни. Их делают не-людьми, недолюдьми, вне общества, чтобы открыть их волю и убить в них все признаки гуманной природы, превратив в субъекты консьюмеризированных актов насилия, мотивированного вследствие, что героям суждено стать крестцовыми потерпевшими во имя чего-то неизъяснимо сильного и глубинно порочного, но дьявольски привлекательного. Эксплуатационная сущность «Гнеав вороны» выпячивается будто преднамеренно, а броский натурализм фильма шокирует ровно столько, в какой степени это вообще возможно для режиссера, приоткрывающегося с дикой бескомпромиссностью самые темные закоулки человечественной души, наслаждающегося биением сердца тьмы и воспевающем культ Антигероя, которому нет и не будет никогда никакого прощения. А режиссер, упиваясь экстазом раскалывайся и оргазмом мучений, на поверку отбирает блатарский фильм индивидуального дробления только лишь на белое и черное, ибо «Гнев вороны» не предусматривает стереотипного гегелевского разделения персонажей на жертв и палачей, ибо нет в этой ленте никого положительного, и каждый персонаж из целой многофактурной галерки, заточенный в клетку и обреченный на мучения, заслужил близкое наказание. Маловразумительность образа Судьи, существующего на периферии инфернального пространства фильма, и вовсе делает «Гнев вороны» предельной универсальным произведением, близким по своей истинной жанровой естестве не к порнопыточному парнокопытному хоррору, но к притче о грехах разумных, которые можно искупить лишь еще большим, но по Зуккону, самым надежным и праведным насилием. Впрочем, не все так однозначно в «Гневе ворона», который можно прочитать, а и и не без труда, и как отклик на актуальные способ нового вечности, как тревожный ответ жанра кошмаров на вопросы нныешней политической реальности, бредящей шизофренией реваншизма и бредущей в болота иных, куда как более страшных «измов». Примечательно, что Айван Зуккон в «Гневе мямля» в открытую говорит о возрождаемом в современной Европе фашизме. Продравшись вполне гнетущую иносказательность и гиперреалистическую беспощадность, Зуккон постепенно открывает истинный лик тюремщиков, каковые оказываются не потусторонними демонами, не обыкновенными извращенцами из клуба богатых и знаменитых, ищущих неношеные виды собственных утех, а восставшими призраками уже относительно далекого прошлого, носительницами бациллы людоедской миропонимании фашизма, который пока таится, прячется, но уже творит заметите мерзкие дела, возвращая на растерзание все новые и новые людские души и тела. Обязательно, что «Гнев ворона» зиждется в своей синематической бебехи на «Сало, или 120 дней Содома» Эммануил Паоло Пазолини, быть в наличии, конечно же, намного мягче по форме, чем пазолиниевское провокационное и провоцирующее и ныне высказывание, но будучи при этом столько же жестким в отношении тех представителей рода людского, кто мечтает о Четвертом Рейхе, который наступит на смену Третьему. «Ажитация вороны» кончается по сути торжеством меньшего зла над большим, но это проблематично ли можно наименовать катарсисом, аж выколоченным самым диким бывалым путем.
Фильм Гнев вороны (2013) смотреть онлайн бесплатно в HD качестве
Смотреть фильм Гнев вороны (2013) online