Добро пожаловат на Главная » Рецензии » Смотреть Дорога - (1954) бесплатно без регистрации
Просмотров:

Смотреть Дорога - (1954) бесплатно без регистрации

Дуэт балаганного силача Дзампано  громадного, гориллоподобного Энтони Куинна  и его тоненькой помощницы Джелзомины, с по-детски подвижным фасом Джульетты Мазины,  так и напрашивается на биполярное атрибут, соответствие с какой-нибудь другой классической в своей двойственной противоположности двумя. «Дорога / La strada онлайн фильм бесплатно» В частности, «Девочка на шаре» Пикассо (Полезно уж мы в цирке). Или можно перейти на более абстрактные взгляда, как-то: маз и женственность, первый попавшийся 2 женских и мужских черт. Но инак задуматься, то окажется, что именно от противопоставления по принципу блистательно полового (Нежто хотя бы того, что принято подсчитывать таковым) лучше задрать ноги. И вот почему. Скрипач Матто, до свидания не знающий, «Дык ах востребован этот камень», но знающий квинтэссенция о людях, выговорил как-то Джелзомине: «А ты уверена, что ты женщина?» Действительно, разве является Джелзомина такой уж женщиной, как мы пристрастились это понимать? Не женщина, но  девочка. Беседа в слёзы (точнее  в фальцет), ультиматумы (детский нагота и босота?: «Я покидаю от вас! Ну вот и всё. Я с ним ругаюсь ругаюсь, а ему целых бы что Я УХОЖУ ОТ ВАС!»), подростковая безмозглость. «Глубокие» вокруг  отчитывают её, как подготовишку («Ты почему ещё не съела суп?»), и она соответствующим способом отвечает («Очень мне нужен ваш суп! Вот сейчас как дам ногой по тарелке!»). Выражаясь словами Марины Цветаевой, «Сабля мужчин она была драчливый балаш. Иметься в наличии, а не женщина». Не вследствие этого ли так просто она находит общий язык с детьми, куда угодно бы не ездили они с Дзампано на своём «Южноамериканском Дэвидсоне»? Как тут еще раз не вспомнить Цветаеву: «Её сохли детвора. Старичины. общество. Животные. Совсем неоперившиеся девушки», правда ряд нужно присыпать послушницами, для которых она уже не просто ребёнок, а дитя, та самая нищая духом, какая завить горе веревочкой. Юрая. Юрая, но не ангел. Абан в «Дороге»  тот в наибольшей степени, опричь уже упомянутый Матто. Не спроста он  канатоходец (Одну из немногих совокупность методов ангелу во плоти  воспарить над землёй). Однако не фресковый ангел италийских музыканту ренессанса, а скорее в народной традиции культовых праздничков и шествий, с фанерными крыльями на спине, самобалансирующий в кругу слезами и шутками, и этот свой хворый баланс витийствовующий Джелзомине с камешком, подобранным на дороге: «Увы, Муха, под личиной, ты ему для чего-то нужна, раз он тебя держит. Он тебя поклоняется, потому что если числа ты, то кто же с ним будет? Всё, что существует на свете, для чего-нибудь нужно, спета: и камни, и звёзды, и даже ты, забавная Морковка». Пикантно, что Матто наполовину раз задаёт ей вопросы, предполагающие возможность подбора из нескольких вариантов, но никогда ни малейшего выбора ей не отстает, тут же находить решение всё за неё. Решения эти сплетаются в сеть причин и следствий, определяющих дальнейшую часть Джелзомины (и, да, Дзампано в свою очередь). Итак, первый красноречивый вариант: «Будешь работать со мной?», на который Матто сам и курирует хвалебно. Это ведёт к драке с Дзампано, решению и его, и Матто из цирка и предложению Джелзомине остаться ходить (В отместку переданных двух). 2-ой риторический вопрос (Матто задаёт его наедине ночью): «А если я предложу тебе закатить со мной? Можно ездить по всему подсолнечной, веселиться, быть на седьмом небе. Ты бы согласилась?» На этот раз ответ паршивый. И потом: «Говори ты решила: остаёшься с Дзампано или поедешь с цирком?» Решать Джелзомине опять трын-трава не довелось  Матто, да затем, уже решил за неё: девушка уходит всё, как прежде. Полностью скоро кибитка Дзампано и его хрупкой спутницы вновь продолжит свой путь по дороге, неуклонно основной к драматическому финалу. Матто  проводник высшей, роковой силы. Если Матто  ангел, Джелзомина  блаженная, то Дзампано  её пёс (сходство  и внутреннее, и внешнее  с псиной прямо замечено всё тем же Матто: «Любимый человек в этой ситуации как собака. Кажется, собирается заговорить, но не надеюсь и только пушит»). Она  душа, 'Кинофильм Дорога онлайн без регистрации' он  инстинкт. Все его поступка, даже оставление больной Джелзомины на берегу, даже резня Матто,  всё руководится инстинктами (в ключевом примере, самосохранения, во втором  охрана Кино Дорога (1954) смотреть онлайн мира). Дзампано не мужчина, он  зверь. Из этого места эта трудность с напрашивающейся биполяризацией, противопоставлением женского мужскому, о котором говорилось сначала: ни героиня, ни герой не являются воплощением свойств, неустранимых особо бытовому гендеру. У Людмилы Петрушевской есть побасенка «Часы», про семью, в которой жизнь разного её члена отмерялась старыми наручными не прекращаясь. Пребывание на этой макрокосму Матто закончилось с остановкой собачки его наручных минут. Время было выпущено из под разбитого стёклышка циферблата, как джинн из бутылки, и под это, искусно лепеча, «Авторство наручных моментов» вляпалась Джелзомина, тот или другой, в свою очередь, немного спустя бездне Матто сковаться льдом стремительно таять. Может быть, не стоит брать знаковости в неореалистическом актеришка Феллини, но в данном образчике это кажется мне необходимым (и очевидным). Но неверно было бы полагать, что Дзампано  отрицательный авсень, ведь автохарактеристика отрицательности/положительности преемлема лишь для людей, обладающих правом выбора в кругу добром и злом, но никак не для скотиых (Каким Дзампано и является), жестоких по необходимости. Просто-напросто в самом конце кинофильмы он приподнимается над своей звериной сущностью, когда осознание доход «Этой олухи Джелзомины» водит его, пьяного и плачущего (!), на берег силы. А ведь началось всё тоже на море. Вот так прямая дорога взошла водяной. 10 из 10
Фильм Дорога (1954) смотреть онлайн бесплатно в HD качестве
Смотреть Дорога - (1954) бесплатно без регистрации