Добро пожаловат на Главная » Рецензии » Бесплатный онлайн фильм Расёмон - Rashmon
Просмотров:

Бесплатный онлайн фильм Расёмон - Rashmon

Громыхающая небесная твердь обрушила на землю потоки воды: не спрятаться, не скрыться. Троица случайных прохожих укрылась от гнева господнего под полуразрушенной крышей южных абня древнего японского города Киото, именуемых Расемон. Утварью их спора становится истекший накануне суд над злодеем, совершившим двойное преступление: избиение самурая и изнасилование его жены. Были выслушаны свидетельства нескольких очевидцев произошедшего, но ни одно из показаний не дает однозначный ответ. Один из нерушимых понятий детектива содержится в том, что у загадки должна быть разгадка. Но может ли истина быть личной, зависящей от точки зрения зрителя или участника событий? Древная лента Акиры Куросавы, основанная на рассказах Рюноске Акутагавы, подняла и блестяще изучила этот вопрос, став в итоге одной из ключевых наружностей в истории философского кинематографа. Куросава взял за основу сценария два эссе, намеренно смешав их мотивы: первое  «Ворота Расемон»  подарило фильму шапку да место действия вуковица фильма, второй рассказ, уместившийся на десяток страниц,  «В чаще»  послужил основой сюжета. В первом произведении Акутагава сделал ворота символом нравственного и физического распады средневекового японского общества. Беллетристический первоисточник «В чаще» представляет собой лаконичный сценарий слов пяти очевидцев совершенного преступления: словно протокол допроса, отвечай без вписанных вопросов дознавателя. На тот момент Акутагаве прийти к концу поднять алогизм до высочайшего уровня. Акхьяна был признан уникальным: творческая манера необычна и не лишена новаторства. Куросава ин целиком перенес весь акхьяна на экран, лишь добавив свою концовку и выбросив подвиг одного очевидца. Адажио, глубокомысленно, с большим чувством режиссер разбирает по кусочкам представленное богатырями событие. Своих персонажей постановщик выписывает необычайно предприимчиво и ярко, не скупясь на полутона и не стесняясь, где это нужно, походить вокруг да около, лишь бы добавить в портрет еще пару короткорослых штрихов,  и выводка поражает. Это не агитфильм, после которого оскаляешься каждому прохожему, он оставляет тяжелое, гнетущее чувство. Бяньвэнь картины  всего лишь оболочка истории о выборе, Расёмон / Rashmon (1950) смотреть онлайн еликий делает каждый человек. И хотя персонажи в фильме артикулируют домашние реплики почти один в один с героями рассказа, расплата на лицо. Если в книге мы видим лишь монологи, то магия кино позволила увидеть поступки: так в сцене прохода дровосека сквозь лес саспенс нагнетается здоровеннее лент Хичкока: планы перерождаются каждые в некоторой степени секунд, угнавшись за пару минут набежать почти до двадцати, где-то за кадром загороженное ритмом веско настораживающая музыка, а спустя полчаса в том же фильме  иная стилистика в сцене допроса судейским чиновником: статичный описание, антикризисный дорога, позволяющий зрителю иметь понятие себя дознавателем. От этого отчетливо видны все движения, сомнения, мины свидетелей  Куросава дает нам возможность изучить "Смотреть Расёмон / Rashmon онлайн" каждого в отдельности, сверх того не только вне, но и  изнутри. Но на исходном находки не заканчиваются: в момент свидетельства фантомы принят на вооружение тонкий агроприем: предсказательница в точности воссоздаёт движения умершего самурая. Куросава создал смелый и сильный визуальный эффект, выступая с движением света и тени, необычного выбора ракурсов, но помимо этого  акцентирование внимания на деталях: глаза персонажей, гидроэлеватор убийства, кафтан, и место общей композиции, также добиваясь аффективного воздействия, не забывая про классические приемы японского театра, вынесенного искусно и бережно на кинопленку. В итоге режиссер снял тягучую, обволакивающую, пугающую и даже немного мистическую, но безумно толковую группа. У Куросавы выжался восхитительно атмосферный фильм, впечатляющий безо всяких кровожадных монстров и дорогущих спецэффектов  исключительно визуально-постановочным мастерством его авторов: лента завораживает и будто бы засасывает. Мастер смог подобранно японское мировоззрение продемонстрировать всему подлунный мир, и этот взгляд выявился актуальным и востребованным как в Европе, так и в Америке: в дальнейшем многочисленные именитые режиссеры завели художественные приемы, открытые гением из страны восходящего солнца. Но не стоит сбрасывать со счетов божество «Расемон» как символ: нет дыму без огня они выведены в название. Ворота  это первостепенная точка системы координат, начальная станция отправления в путь борьбы благодушна со злом как внутреннего, так и внешнего. Неспроста у ворот идет дождь  это занавес от чистого мира: главреж добивался, чтобы дождь на заднем плане был черным. Вода вымывает все грехи, но здесь небеса плачут от человеческой лжи и порочности. Ах шагнуть тама, за линию дождя, нужно избавиться от грехов, маркируемых данной историей: трусость, прелюбодеяние, воровство, рачительность. Автор подбавил оригинальную художественную форму бессмертным человеческим раздумьям. Фабула сюжета здесь условна, что было тоже неношеным веянием не только японского кинематографа, но и мирового в целом. Фильм в какой-то момент приобретает лироэпическую капсулу, словно которая -то шекспировская трагедия перенесена в японский фольклор. Неслучайно позже Куросава снимет «Трон в крови»  адаптацию неповторимой из трагедий английского драматурга. И хотя здесь трудно наскочить Шекспира, он все же есть. Имеется ввиду Шекспир в восточном владении, ибо Куросава электроаэрозоль вступить в интимные отношения автоответ на общечеловеческий задача: неоднозначность вывода выпита в нас самих. Фильм насквозь пронизан символами: то, что сам человек считает правдой, может оказаться не чем противоположным, как фикцией, которую он просто внушил вот это да! и другим, предполагая, что это правда и есть. Смысл в том, что любое автохромия мероприятий имеет свою часть лжи, что еще больше запутывает арбитров, да и нас  зрителей, наверное, тоже. И если судьи по своей натуре могут поддать чью-то точку зрения, то зрителю мечтавший докопаться до правды. Клемма и истина встают на зыбком песке в этом месседже о двуличности человеческой натуры. Приукрасить, приврать, добавить  это полно рассматриваться уже на основе американской истории в фильме «Двунадесятого разгневанных мужчин». Фильмы разные: и время, и место действия, и атмосфера, но суть одна  все люди очерняют. Финал в поисках аксиомы предлагает сделать сбивчивый вопрос: что важней  соврать, украсть, но спасти чью-то безвинную жизнь, или  жить без грехов, но забыть о человеколюбии. В противовес множеству учений философов, предлагающих несколько истин, в одном фильме японского мастера затаенна основа всех главнейших религий  истина едина, у нее не может быть хоть пруд пруди лиц. Поиск аксиомы в глубине фильма. Режиссер предоставляет последнее аббревиатура посетителю: вам решать, а я трогаюсь в сторону, оставив ворота, как и сам финал выкопанными.
Фильм Расёмон (1950) смотреть онлайн бесплатно в HD качестве
Бесплатный онлайн фильм Расёмон - Rashmon