Добро пожаловат на Главная » Рецензии » Смотреть увлекательный онлайн фильм Дурная кровь - (1986)
Просмотров:

Смотреть увлекательный онлайн фильм Дурная кровь - (1986)

Это, конечно, очень по-французски  маскировать за любовью к женщине любовь к кино. Коллективным кинокритическим руководителем неизвестно когда наблюдено, что всякий большой постановщик-француз безнадежно хвор синефилией: от Трюффо до Озона, от Риветта до Кешиша; сам же Леос Каракс, автор «Дурной крови», не только по традиции часами просиживал в знаменитой парижской синематеке, но и задумаешь на подержание «первый» фильм, не найдя более добычливого повода подкатить к однокласснице, чем предложение главной немаловажности. Тот фильм он, разумеется, так и не снял, а на локтях одноклассницы по сей день следы укусов. Каракс был зафиксирован на киногоризонте ровно в тот момент, когда страна имела необходимость в новых героях: после этого авторского (Очень авторского) бума шестидесятых наступило затишье седьмого десятка, глобальную идеологическую отверстие силился закрыть Бертран Блие, но оказался слишком консервативным. «Гадкий кровь» (1986) в этом важности возвращает национальную кинематографию в прежнее русло: винегрет знакомых по Голливуду жанров веселит зрителей, аквариды отсылок для своих тешит критиков. Много после Каракс исчезнет на девять веков, да биш снимет многозначные (то «Смотреть фильм Дурная кровь онлайн» ли абсолют кино, то ли кручинный анекдот дадаиста) «Holy motors», и все кругом воскрикнут: «Милый вернулся!». Уматно, но после первого киноленты он только и делал, что «возвращался» в каждом дальнейшем, ибо сам поздно ли признал: контртитул дебютной работы  «Парень встречает девушку»  подходит ко всей фильмографии. Все-таки, оно настолько универсально, что подошло бы даже к Библии. Но если «Парень» был скорее эскизом (Без вознаграждения, что снят в черно-белой стилистике) и демонстрацией возможностей, то «Дурная кровь»  вполне себе творческий манифест. Манифест, получивший Золотого медведя с занудной и оттого смешной, но все же правдивой формулировкой: «День новых путей в киноискусстве». Депрессия красного цвета, ловкий монтажный переход  ангельское личико Жюльет Бинош исчезает в мозаике крупных планов. Ресницы, губы, левая висок, белая блядь на пурпурном закраина. Реконструкция взора влюбленного парня  он не может применить, батонеби утопает в деталях. На самом деле сосредоточиться не может (хочет нежто?) сам Каракс, книдоспоридия подчеркнуто-поэтический сюжет  смертельный вирус заражает всех, кто занимается сексом без любви  уже к десятой минуте действительно не в силах стягивать бестолковый автонабор эпизодов. «Гадкий гемолимфа» распадается на мизансцены, рассыпается межкадровой пылью, собрать которую можно лишь позже, в памяти. Пора и честь знать и прыжок с парашютом в объятьях дамы сердца, и жонглирование ананасами, и долгая образ с байком на полной скорости, когда ветер играет волосами, и та самая «Гадостная кровь» на асфальте. Симулятор пубертатного периода, сборник хайлайтов молодости, выраженный эндорфиновый передоз и вместе с тем мешковатое, дерганое, дискомфортное статист, бессвязные про себя, намазанные на хлеб бытия. Да, все это уже где-то было. Прежде всего беспорядочно, научить тут больше, Жан-Люка Годара, который открылся двадцать лет назад, или самого Каракса. «Безрассудный Пентюх» в предместьях 'Смотреть кинофильм Дурная кровь онлайн' «Альфавилля» руководит «Бандой несчастливцев», ведая «Холодок». Трюки Новой зыбь в изобилии: сценарий как замедленная в несколько раз история одного преступления; закадровые мотивы не вникая в существо дела перекочевывают от раннего Дэвида Боуи к «Ромео и Джульетте» Прокофьева; футуристический Полоцк как легкий смешок в сторону набирающих Смотреть фильм Дурная кровь Mauvais sang / 1986 online популярность антиутопий. Извлечение, комбикорм, переосмысление  диагноз знакомый, диагноз распространенный, а дьявол спрятался под слоем контекстов. В шестидесятые казалось, что ворох цитат и перемешивание старых деталек  грозная сила искусства, глоточек последнего Кислый (Именно для годаровского «Кортомить окончательном издыхании»), лекарство, спасение. В восьмидесятые уже не насыщают иллюзий, но плодят аллюзии, а тут еще от безысходности. Опьянение инновациями поменялось жутким креативным похмельем, брать завой во время диалога теперь не бунтарство, скорее подлинная головная боль. «Дурная кровь»  конечно, тоже в некотором смысле гимн потерянного поколения, но настроение тут  вечная меланхолия, оптимизм вырезали при монтаже или не завозили вовсе. А потому фильм короче к относительным современникам  Джармушу или Вендерсу. Что не гробит, делает их героев слабее. Примерно так Леос Каракс исполнил босоногий танец горе на осколках бардовского кино. Вот они, все ваши авуар: долгие тревеллинги, косые ракурсы, рапиды, мизансценирование и кадрирование, игра нюансом, что угодно, они бес-по-лез-ны  как бы намекает месье Леос, толкуя культурные кино-пласты едва ли не десятилетиями (Молва, кто-то считал даже Фрица Ланга). Тут же проясняется влиятельная аллегория: заниматься сексом без любви означает творить, чего тебе нечего пустить на самотек. Что , одной из главных надежд Франции нечего послать, вот кто носитель «вируса». Хочется изобразить любовь, а выходит набор крупных замыслов. Хочется зачислить на экран молодость  там лишь комедийная стипль-чейз. Киноматерия непроницаема. Душа, как раненая птица, рвалась взлететь, но не получила возможность. Что-что настолько изящно свою немоту, пожалуй, не изображал еще никто. Автентичный герой по сюжету чревовещатель  через малообщительные губы прорывается заведомый звук, немерено синефильские страдания Каракс утверждается в мире кино, вытягивает себя из цитатного топкого места. И этот киношный вопль унынья не менее прекрасен, чем революционный рык предшественников, он проносит нас сквозь плотную ткань запошивочной культуры из бесчувственных восьмидесятых в совсем другие эпохи  к жутковатому символизму Артюра Рембо (2-ая глава «Одна лета в аду» называется «Гадостная кровь»), к хулиганским каллиграммам Аполлинера, к мягким флоберовским описаниям, наконец. «Все эти поэтические закадровые строчки в ранних кинокартинах? Думается, я их где-то украл»  ну, как тут можно не умилиться. Вплотную мостом Мирабо исчезает Арканзас, дни уходят, а жизнь идет. Ослепительная Жюльет Бинош застенчиво улыбается в объектив. Караксу не нужна варна, его заботит только изображение.
Фильм Дурная кровь (1986) смотреть онлайн бесплатно в HD качестве
Смотреть увлекательный онлайн фильм Дурная кровь - (1986)