Добро пожаловат на Главная » Рецензии » Смотреть фильм Свой среди чужих, чужой среди своих Свой среди чужих, чужой среди своих (1974)
Просмотров:

Смотреть фильм Свой среди чужих, чужой среди своих Свой среди чужих, чужой среди своих (1974)

Тема партикулярной схватки в творчестве Михалкова подряжает адски актуальное место. Его второй полнометражный фильм «Рабыня любви», снятый через год после первого, поднимает эту тему через призму кинематографа. Однако, аутентичное фотоанализ Михалковым этой ужасной катастрофы состоялось в его первой картине  «Свой в середине чужих, свой среди похожих». Действие ландшафта, судя по всему, происходит - десять-пятнадцать лет после самой Гражданской борьбы, что и является основным интересом в исследовании Михалкова. Его, как художника заинтересовывают изменения, произошедшие за годы правления большевиками и противостояние вражеских сил, столь непримиримых, несмотря на прошедшие годы. Однако, не следует вычеркивать из жизни, что картина является стилевой и стрельба вперемешку с погонями всё-таки занимает костяк сюжетное место. Само заголовок как нельзя лучше отражает Кино онлайн Свой среди чужих, чужой среди своих смотреть бесплатно проблематику выпущенного советского вестерна или даже истерна  особого поджанра в кинематографе. Глубина картины в том, что название отражает не только путь главного героя Егора Шилова, но указывает на общее переплетение судеб народа. Ах, ведущая линия  это перевозка золота по железной дороге и охота на него. В центре истории  Егор Шилов, автоматчик Красной Войсках, а ныне сотрудник НКВД. Быть в наличии центром, он является точкой пересечения трёх основных сил  офицеров НКВД, сотрудников белогвардейской контрразведки и банды грабителей, которыми руководит азямчик в исполнении Никиты Михалкова. Киноведы говорят, что образ свой Михалков заимствовал из итальянских вестернов. Без подробностей, калейдоскоп образов  это одно из главных плюсов картины. Михалкову удаётся создать огромное количество забавнейших фигур, соответствующих духу времени и отражающих политические и идеологические хода как нельзя добрее. Детально разработанные портреты эпизодических героев создают неповторимую галерею, которая ко всему прочему, работает драматургически и прямо влияет на событийный ряд. В чем дело?, стоит отметить, что все персонажи вида сугубо идеологизированы, спаяны с каким-то из течений, принадлежат к какому-либо течению. А простых людей, ради которых или вопреки тот или другой совершаются все действия героев, в картине как бы и нет. Бирлять некий образ голодающих Поволжья, но они бытуют скорее как идейная перспективы и не побольше того. Можно представить, это сознательный приём, подчёркивающий жанровость. Основная летопись вида проста и раскрывается постепенно и логично. Ограбление вагона, догадка нападает на Шилова, Шилов сбегает и доказывает задное. В общем, эта вся фабула. Да и прием развивается по этой наброска, а кинематографичной составляющей события сообщат флэшбэки и жанровые приёмы (погони, стрельба, детективные моменты). Действительно, Михалков раскрывается как очень талантливый, незаурядный режиссёр, умеющий безбожно многое в кино. Ай, стоит отметить, что несмотря на это, бит-музыка в картине побеждает сам фильм. И дело вовсе не в том, что она наиболее, а фильм слабее. Нет, конечно. Просто художественное наполнение холсты (именно жанровая его часть) сильно разнится с глубиной музыкального сопровождения. Можно спорить, да биш, на мой взгляд, Михалкову не удалось поднять пафос на высоту музыки Артемьева, отсюда возникает дисбаланс и аритмия. Мне кажется, что Михалкову не удалось разобраться, что для него главное  художественность жанра или трагедийная основа, замужняя на отношениях в кругу героями и их рефлексию на обострение ситуаций. Так, например, напрямки комедийный пахота взятия поезда и другие необыкновенные моменты сбивают душевный подъем и делают его надуманным. Безусловно, такое сочетание трагического и комического может быть и комедийная нота, переходящая в серьёзную негли включиться на загляденье ("Уловка-22»), однако здесь не работает. Актёрский состав в картине  основное перевес Михалкова. То бишь поэтому, за счёт простой драматургии и невнятной атмосферы, свычаи и обычаи героев  главное достоинство картины. Именно они отражают время, заставляют всё действие работать, а сюжет идти прежде. Бурливые, как и всегда, глаза Кайдановского, нескончаемая темпераментность Шакурова, волшебная пластика Райкина, монолитность доска Солоницына, тревога и сомнения Пороховщикова, уверенность и стойкость Богатырёва, тонкая нюансировка в игре Калягина Подводя просиллогизм, отмечу, что «Свой среди чужих»  это аутентичное студиец со всеми выливающимися. Оно соткано из основ природы кино, каковую Михалков прекрасно располагать информацией. К примеру, что это за девушка в начале облика, так отчаянно забирается молодому Забелину и так заразительно и искренне радующаяся придвигающейся победе? Бесплатный онлайн фильм Свой среди чужих, чужой среди своих / Свой среди чужих, чужой среди своих Агитфильм не даёт ответа на этот альтернатива, но кино, как таковое, не требует его. Вот что аналогичное Михалков и его работа с кино.
Фильм Свой среди чужих, чужой среди своих (1974) смотреть онлайн бесплатно в HD качестве
Смотреть фильм Свой среди чужих, чужой среди своих Свой среди чужих, чужой среди своих (1974)