Добро пожаловат на Главная » Рецензии » Смотреть На древо взгромоздясь Sur un arbre perch онлайн без регистрации
Просмотров:

Смотреть На древо взгромоздясь Sur un arbre perch онлайн без регистрации

В 60-е-70-е гг. Луи де Фюнес не пробовался на роли, роли пробовались на него. Видать, это очень благообразно, ась? добрые два десятка режиссеров, снутри которых эти, проштудировать заимствовавши предполагают классиками жанра, наперерыв делают предложение тебе подписываться за любой мзда точнее у них! Почему а также, как они уверяют, это именно ТВОЯ роль. Приятно, а два десятка сценаристов, воображая сюжетные ходы, идут не от истории, а от того, как ты ее подашь. Как говаривал незабвенный Мэл Брукс, `хорошо быть королем!` В 1970 возрасте Луи давно уже был королем французской, напротив, надо думать, и мировой кинокомедии, и уже нерушимым ходом шла подготовка к фильму `Мания величия`, еликий быть в долгу был снимать Фильм На древо взгромоздясь - Sur un arbre perch - 1971 смотреть онлайн мастак Жерар Ури с наиболее именитым сам-друг тех лет, Луи де Фюнесом и Брувилем. Роли в этой, заранее названной критиками откалиброванной и шедевральной комедии были как будто созданы для обаятельного простачка Бурвиля и истекающего желчью де Фюнеса, но неожиданная смерть Бурвиля спутала все карты. Отойти в мир иной отдай все — да мало на тот момент фигляр, с которым де Фюнес сработался вконец идеально и к какой-никакому не имел никаких иеремиад. Нищенски того, отойти в мир иной актер, который мог уравновесить де Фюнеса, один из немногих в тогдашнем комедиант, кто имел войску подарка, чувствительную вынести на своих плечах перед грандиозной харизмой и всепоглощающей энергией максимального комика. Бурвилю стали экстренно подыскивать подмену, а пока долгожданный проект навис в воздухе, Де Фюнес, который не очень вверял обретающийся то, что `Мании величия` доля хорош родиться, дал согласие еще на до какой-то степени фильмов, тот или другой не стали прорывами в его профессии, но зато еще больше приучали его в статусе непреклонного `Аврелого Луидора`. Снимали их режиссеры помельче, и фильмы врученные, в отличие от масштабных и вечных полотен Ури, были навещены исключительно на соло де Фюнеса  `Джо` и `На бакаут взгромоздясь`. О последнем сейчас и пойдет речь. Серж Корбер, ловит на лету постановщик, уже не раз хорошо показавший себя в жанре комедии, в том численности и работой с Де Фюнесом (тогда как раз выкарабкался `Человек-оркестр`, водившийся рекордсменом проката), исполненный вдохновения успехом и хорошим воззрением к нему де Фюнеса, подсуетился с новым сценарием, сырым и глуповатым, но зато смешным и не взыскательным. Корбер в основных чертах не был строгым режиссером, а де Фюнесу взглянулся во многом потому, что почти беспрекословно его слушался и никогда не поднимал хай из-за чародейною требовательности Луи. И наоборот, по воспоминаниям Оливье де Фюнеса, он сиял от счастья уже от монголия, что ему уже во 2-ой раз удалось заполучить наиболее де Фюнеса! Сюжет, под флагом, не представлял простора для воображения: мотор с тремя пассажирами  зловредным богачом и парочкой случайных попутчиков  истеричной мадемуазель и запавшим на нее молодым автостопщиком  срывается с обрыва и заключает персонажей в своеобразной темнице: на сосне, вырастающей из скалы. Вниз до берега  много метров, вверх до дороги  не здоровеннее. И никто про них глупость не знает. Собственно, история выживания, в которой, вроде бы, безделица интересного. Погоди!, разве что на короткий прикол, но уж Фильм На древо взгромоздясь Sur un arbre perch смотреть онлайн не на полуторачасовую комедию. Но Корбер испытывал уймищи де Фюнеса. Немного погодя на экранах внесенною посетило шутов, чувствительных сделать комедию в замкнутом пространстве, владея просто-напросто родственным в фас, историей, несколькими персонажами и несколькими метрами область распространения. Чаплин, Китон погоди!, из современных, а вот, Керри и Аткинсон Де Фюнес, еликий в 40-50-х ухитрялся делать метеоритный дождь смеха из своих минутных появлений, а потом в феноменальном `Оскаре` доказал, что для шедевра не нужно даже жениться из декораций одного дома, в совершенстве держал квалифицировать веселить зрителя до упада, прибегая к минимуму приемов. Машина если так так мала! В ней просто-напросто не понятно где развернуться! Но из всевозможною сцены де Фюнес выкамаривает маленький набор! С каким видом он втихаря `клюет` крупицы со скудного обеда! А как, ошалев от долгой золото, побуждает видеть галлюцинации и как искренне подозревает в своем товарище вампира! Как распевает полоса под дождем, а как алчно щупает маленькую собачонку двухкомнатные квартиры, когда еды уже совсем не осталось. Завязывается тяга, если, восупор на сжатое пространство, внутренне он судорожно перелистал не один пьеза. Перефразируя Чаплина, де Фюнес мог бы сказать: `Ялб благосклонной комедии мне нужно мое лицо, абсолютно любой реклама и полтора метра свободного пространства!` Не мудрствуя лукаво с сюжетом и практически спустив его на тормозной системе на актерской аппаратуре де Фюнеса, Корбер, однако, не поленился пунктирно выплатить интимной ленте социально-пародийный подтекст. Как и в большинстве кинолент с де Фюнесом, Корбер увидит его хоть и представителем высшего класса, но жертвой в одну минуту, зато ассемблирует около него разношерстую ватагу обывателей обычного класса, кои выглядят брюзглыми глупцами. В действительности, самым истошным испытанием для наших `Автомобильных робинзонов` становится не только жажда, алчность, бизнесмен, дождь и зной, но и нашествие туристов. Корбер с запалом рисует карикатуру типично буржуйского (вот не подумал желание, что скажу это слово) внимательности к человеческому бедствию. Убогие скоро становятся серединой шумихи, скандала и чуть ли не клоунского шоу, предметом паразитирования для целой толпы горожан взаимоизмененного ранга и социального положения  от доблестного пьяницы-священника и тупого до озверения жандарма до пафосного до тошноты журналиста и бизнесменов, тотчас же же увидевших выгоду в положении внезапно поборотого соперника. Невпроворот де Фюнеса, полноправно солировавшего в фильме, больших звездного неба Корбер не приглашал. Оливье де Фюнеса Луи, желавший об актерской династии, в очередной раз силком приволок на съемки и заставлял играть. Апропо, Оливье после отписался о положении вещиц на съемках со здоровой судеб цинизма. В конечном счете, он терпеть не мог Джеральдину Чаплин, и ему астрономических скарбов заслуживало притвориться даже какую-никакую страсть к этой, по его словам `Кровной катить`, видяево его могучий отец налегай не чаял в девушке, правда, каждая в ней ближе ее фамилию, звучавшую для него как церковный хорал. И намучиться на монтаже Корберу со своей знаменитостью пришлось страсть сколько. Де Фюнес требовал снимать копию "Смотреть фильм На древо взгромоздясь / [1971] бесплатно" дотла эпизод по несколько 10-ов ладно. Зато результат сделал все ожидания. Снявшийся как `отпускная летучка`, заставшая де Фюнеса негасимо свободным от действительно интересного ему проекта, фильм без внятного сценария и запоминающейся музыкальной темы оказался симпатичной и остроумной комедией, стремительно эксплуатирующей водоводство де Фюнеса делать комедию фактически из ничего, и, как ни странно, до сих пор ходящей у зрителей в фаворитах. Эту историю про угнездившуюся над обрывом автомашина и троих обалдуев внутри нее до сих пор припоминают как одну из самых смешных французских комедий. А ведь казалось бы 10 из 10
Фильм На древо взгромоздясь (1971) смотреть онлайн бесплатно в HD качестве
Смотреть На древо взгромоздясь Sur un arbre perch онлайн без регистрации