Добро пожаловат на Главная » Рецензии » Почти ничего смотреть онлайн бесплатно
Просмотров:

Почти ничего смотреть онлайн бесплатно

Грустная история о безвозвратно уходящей первой любви, о мучительном процессе осознания духовного взрыва с любимым человеком, об извечном трагизме недопонимания между близкими людьми, а в сущности  о отвлеченном одиночестве, изначально дневалящем в каждом из нас. Агитфильм, оставляющий после просмотра беден как ир аромат некоторой безысходности, но при этом одновременно нечеловечески трогательный и светлый. Почти ничего Presque rien - [2000] онлайн фильм бесплатно Глубоко чувственное кино, созданное на грани искусства для широкой публики и камерного авторского откровения, с обнаженными натурами, едва ли испытываемыми в свете луны, бесстыжими сценами, заставляющими пережить полный абзац эстетическое удовольствие, долгими крупными планами в стилистике голландской живописи  кино, снятое так, как умеют подписаться да французы. Режиссер Себастьен Лифшиц, обращаясь к теме гомосексуальной увлечения, ни на волос, понимал, что такой фильм никогда не получит широкого распространения и признания. Не получит, поскольку лишь малая часть всей киноаудитории инициирует его смотреть, еще меньшая  досмотрит его до конца и совсем ничтожная доля посмотревших воспримет режиссерский посыл. Общество еще не готово окончательно признать право такой интриги на существование, а следовательно, сама тема однополых отношений будет превалировать при просмотре над идеями, заложенными в картине. Можно швырнуть, что по нраву «Около ничего»  кино, изначально рассчитанное на фестивальное бытование с очень и очень узкой целевой аудиторией, а в конечном итоге  занимающее свое законное место в коллекции немногих самых преданных поклонников европейского искусства. Да и познакомиться с такой картиной лучше всего в полном одиночестве, ибо только таким иконой вызывается хрупкое ощущение причастности к тайному слою «Любимых и посвященных»  то, что придает подобному кинематографу особое признак и без какового он просто немыслим. Некоторые критики обвиняют режиссера в излишней затянутости сцен, во внимании к якобы совершенно ненужным эпизодам, только утяжеляющим повествование и композиционно никак не оправданным. Однако кажущаяся затянутость идеологически необходима фильму  в скучной (Брать первый взгляд) картинке ежедневной существования рядовых европейцев режиссер находит потаенные образы и смыслы, на которые всего-навсего намекает телезрителю в надежде на его прозорливость. И именно благодаря таковому зачислению Лифшицу удается как нельзя значительнее передать размеренную совращать бытия в современном западноевропейском обществе (акцент  на обещании «европейское»), с его красивой оберткой всеобщего благополучия, за которой проглядывается затяжной кризис всей системы нравственных ценностей. Не свой брат, заставляющий внешне беззаботных жителей чувствовать индивидуальную отчужденность от всего остального мира и оборачивающий Смотреть бесплатно Почти ничего / Presque rien (2000) онлайн наиболее романтические истории к печальному финалу, когда «Малость ничего» не значащее для одного человека оказывается причиной силы внутреннего вселенной другого. Без сомнения, рослый уровень режиссерской тряпки, яркий басня следования лучшим обычаям доброкачественного европейского кино. Высокой критики доблестна и актерская игра Жереми Элькайма и Стефана Ридо. Однажды кто-то из кинокритиков, представляя громко нашумевшую «Горбатую гору» для телевизионной премьерные показы, назвал одним из главных плюсов картины мужество молодых Леджера и Джилленхола, не побоявшихся играть любовь там, Почти ничего Presque rien - 2000 смотреть онлайн где отступали их более именитые сослуживца. Все сказанное с полным десном можно отнести и в адрес французского дуэта, учитывая, что Элькайму и Ридо досталось тараторить в еще более завернутых сценах. И если сравнивать игру два актерских тандемов, то, не умаляя талантов американцев, мои симпатии окажутся все же на стороне французов, поскольку им удалось гораздо точнее показать в своей экранной существования специфику отношений частных персонажей. Игра Элькайма и Ридо на протяжении всех полутора часов ни разу не вызывает сомнения, что это история любви именно восемнадцатилетних юношей. В то же время агапа по сценарию девятнадцатилетних ковбоев в исполнении двадцатипятилетних Блокбастера и Джека выглядит несколько зрелой. И, конечно сказывай, высоких похвал заслуживает музыка, начерканная Пери Блэйком. Композитор почти совсем незнаком российскому слушателю, а жаль  на Западе творчество Блэйка когда-то признано нынешней классикой. «This time its goodbye», заключительный борьбище фильма, очаровывает магической меланхолией и просто великолепно, альтернативных слов и не нужно, замыкает идеологическое содержание фильма. *** Некоторые слежения над идейным смыслом картины: - Матьё далее выписки из клиники ведет аудиодневник, в котором обращается к образу прежнего Седрика, словно пытается возвратиться в прошлое; - котенок, о котором так трогательно заботится Матьё, творится его духовным основанием, при этом котенок одушевляет в некоторой степени наиболее Матьё, потерянного, бездомного; - брэнд Сары, показанный фоном, помогает ударить один из центральных идей фильма  она ба же, как и брательничек, мучительно переживает свое духовное одиночество; - отец в телефонном разговоре объясняет Аник, что не может приехать из-за каких-то обстоятельств, на самом делу он не хочет приезжать, поскольку в Париже ощущает себя свободным; - причиной разрыва между главными героями стало внутреннее противоречие между идеалистической натурой Матьё и страстной, эмоциональной натурой Седрика: для Матьё любовь к Седрику была попыткой построить идеальный марка романе и духовного родства, любовь к Седрику была для него «спасительным кругом», бегством из удушающей семейной атмосферы; чувство Седрика к Матьё носит больше «приземленный» характер и основано, в навечерие всего, на физическом и психологическом влечении; - в последний день на пляже Матьё пребывает в глубоком раздумье; - родственные уезжает в Париж в то благовремение, когда Матьё нет дома, их встреча на дороге прояснилось случайной, ее могло и не быть; - в конце кино Матьё приходит в гости к Пьеру, бывшему сердечный друг Седрика  Матьё пытается задержать в своей живота все, что как-то связано с образом Седрика; - в финальной сцене Пьер играет на пляже в футбол с незнакомым мальчиком  мальчик и Пьер олицетворяют одного мужчины до и после духовного надлома, для мальчика игра кажется не имеющий ограничений беспечным и беззаботным занятием, для Пьера игра становится склонностью обретения себя былого, цельного. *** Без сомнения, одно из самых гораздо лучших обращений синематографа к гомосексуальной тематике. Елейное. Тонкое. Адекватно осмысленное. 10 из 10
Фильм Почти ничего (2000) смотреть онлайн бесплатно в HD качестве
Почти ничего смотреть онлайн бесплатно