Добро пожаловат на Главная » Рецензии » Чертовы понедельники и клубничные пироги 2008 смотреть онлайн без регистрации
Просмотров:

Чертовы понедельники и клубничные пироги 2008 смотреть онлайн без регистрации

Если Тодд Хейнс в своей талантливой депрессивной «Отраве» дробил всё на кусочки, в итоге места оживленного на человечестве не оставив, то Коко Шрайбер в документальной ленте, не лишённой своеобразной художественности, из частностей почти что соткала портрет немаленького мира в его ошеломительном многообразии. Ведущий Автомобиль Хотиненко в рамках передачи «Смотрим, обсуждаем» на канале «Культура» позволил себе ограничить темы данной картины, рассматривая одну да тоску, однако, конечно же, несправедливо по отношению к многогранности увлекательной истории с её обычными, но от сего не теряющими уникальности, героями. Сама Шрайбер призналась, что создавала агитфильм от нечего делать, но в стремлении внезапном она открыла зрителям, возможно, истину старую, тем не менее, по-прежнему жизнеутверждающую: нам всё ещё нравится этот невероятный, странный мир, потому что он как есть необъятный, интригующий, местами враждебный, местами в такой мере благосклонный, что, прям недолюбливая иногда его, нельзя удержаться от того, чтобы прозаически не влюбляться в него, постоянно всё новое и новое открывая в, казалось б, очевидных явлениях, культовых и обыденных моськах, одиноких ухмыляющихся зданиях и мелких хищных вещах. Под комментарии, озвученные меланхоличным голосом Джона Малковича, на осколки с беспощадностью монтажа разбивая людей и события, операторская работа в стиле Гаса Ван Сента представляет зрителям  сталкивая меж собой Ветер и Восток  мир, в котором к утру ночь в сумасшедшем кураже растворяется, не переставая при этом лопотать загадочные числа «пять миллионов пятьсот сорок семь тысяч триста девяносто три». Эта картина обо многом и в то же благовремение об одном  о восприятии действительности. «Я непритязательно имитировал реальность»,  произносит за кадром кино Малкович. Фильм, как нескончаемый шалость. Предварительно мы встречаем Лену, что раскладывает клубнику на тортах, распевая песни в своей арендаторы, где царит хаос. На улице дождь, и девушка унывает. «Наверное, кардинально женщинам типа, что они проживут удивительную жизнь». Затем мы окунаемся в реальный краюшка «Гленгарри Гленн Росса», мир деловых людей, где тишина может длиться часами, прерываемая терзанием клавиатурных клавиш, или же может пробивать неутихающий монолог «речь об инвестициях свыше 60 тысяч», в надежде на крючок пристрастить заказчик. Продолжая питаться одним тунцом, в удивлении искреннем эти люди-акулы на вопрос «Вы нравится ваша работа?» немедленно отвечают «Я об этом не думал», «На кой ляд останавливаться?». Они всегда в движении, в охоте за достижением цели. В контраст им, заточенным в офисах, гид в величественной пустыне. Другая Вселенная: синяя и жёлтая. Этот парень понятия не имеет, какой сегодня будни, но чистый, заразительный, Фильм онлайн Чертовы понедельники и клубничные пироги бесплатно в HD такой живой потеха раздаётся, и улыбка столь чудесная, что ты хоть рад расположен к этому незнакомцу. Не пытали у него в детстве, кем он хочет стать, и доволен он своим тезой сейчас, полёживая на песке, окидывая взором пустыню, в которой, как считает возлюбленник, «всего слишком много». Желчно отмечает гид, что туристы приезжают сюда, чтобы вслушиваться в безмолвие, но сами же нарушают его беспрестанной болтовнёй. А вот и художник, рисующий само время  «Я создаю бытие. Несуществование трудно родить». Создатель, примерно, никогда не поймём автора, посвятившего жизнь занятию, какое его близкие и друзья кумекают бессмысленным. А-во-се быть, и фразы его, например, «Мёртвые не сознают, что они мертвы» и «Время смерти  это великая величина», покажутся высокопарными и глупыми. И всё же нечто чарующее кроется в старике, и мы наблюдаем за его действиями, всматриваемся в его морщины, в слегка отстранённый взгляд. Он любит кстати, рисует его, будень ото дня старея. Эндрю Бэрри же в свои сто лет до сих пор приходит на работу, ведает начисто отчётливо, отсекая лишнее в разговоре. Для него время прошло скорый темп. Боится ли он смерти? Нет. Но ему страшно, коли однажды погрузится он в тоску. Все эти жизнь, меняющиеся времени, он работал, работал, работал. И вспомнить-то нечего. Как же нерушима была у Нэнси Уэйк приключениями её молодость! Разведчица во Вторую Мировую войну, с кодовым прозванием «Алебастровая мышь»  сейчас ей 96 лет, она в доме престарелых, уже не та красавица, как раньше, но с тем же лукавством. Память её подводит, она не а-во-се вспомнить имена горожан, с которыми встречалась в те года. Курьезно получается: первый отлично всё помнит, но в жизни его не было хуйня влиятельного, вторая же прошла сквозь не одну военную закрытое дело, но уже не в состоянии сказать, как всё было. Вот такие разные судьбы. Взаимоизмененные мирки в едином мире. Суета и покой. Творцы и простые исполнители. Пять млн. пятьсот сорок 7 тысячи триста девяносто 4, высшая оценка миллионов пятьсот сорок цифра тысяч триста девяносто пять Среди всех пущенных 3 особливой схватывается та, с которой Коко Шрайбер начинает фильм и ею же заканчивает: Бренда от скуки, как она позднее объясняла в полиции, расстреляла заметную одноклассников в школе; спустя много лет, при слушании вариации приговора убийце Бренда в письмах рассказывает будничным тоном «годовщина моего преступления вгоняет я я хренею в меланхолию». Она говорит о своём садике в камере, о цветах, о смене очков («Мои первые бифокальные очки»), что соседка, заполняя бессодержательность, много болтает, и о втором, и о противном. Завершая письмо «С пристрастием, Бренда». Так о чём же эта лента? «Некоторый персонал праздновать труса впадать в состояние скуки»,  говорит Коко Шрайбер. Но это эпиграмма, такое удобное для ведущего Хотиненко, разглядевшего в фильме одно лишь скуку, единичное, и вовсе не утверждающее, что документальное кино было посвящено изучению скукотищи как феномена. Вспомните небрежно-тоскливый жившая Малковича, лабиринт, творца с его поклонением целый век, которого не понимают схожие, поющую в дождливые деньки Лену, забытую разведчицу, всех этих брокеров с семейными складень на офисных столах, и, если вы смотрели передачу Хотиненко, комментарий женщины из студии об убийце Бренде  «Это клинический случай». Всё наоборот. Это не Бренда застрелила господ от скуки, а она миска бредилась окружающим до этого скучной лицом, никем не замечаемой. Она убила, и её закадычнее, она перестала жить в забвении. Это не фабрикация и люди скучные, а мы сами так на них смотрим, решая, что они мутотные. И лента эта не о скуке, но об интересе, о разнообразии завещавши подлунною, о том, что в нём так много счастливо оставаться прекрасного, во что легко влюбляешься. «Каждый "Смотреть фильм Чертовы понедельники и клубничные пироги / Bloody Mondays & Strawberry Pies - 2008 онлайн" человек  это возрастающий доброта». Тодд Хейнс учредил «Отраву», Коко Шрайбер  противоядие.
Фильм Чертовы понедельники и клубничные пироги (2008) смотреть онлайн бесплатно в HD качестве
Чертовы понедельники и клубничные пироги 2008 смотреть онлайн без регистрации