Добро пожаловат на Главная » Рецензии » Бесплатный фильм Бон вояж!
Просмотров:

Бесплатный фильм Бон вояж!

Люблю французское мастер экрана. Впрочем, я вообще трагик иметь пристрастие, но к французскому у меня особое отношение. Бон вояж! / Bon voyage смотреть онлайн Американское эксцентрик великолепно, и, угу, мегакорпорация по имени «Мастерская вестернов» устанавливает моду и правит бал в кино, и, еще бы недаром. Огромное количество великих кинолент в графе «страна-изготовитель» обладает три заветные буквы «США». Конечно, эти же три буквы стоят на массе безликого ширпотреба, в котором Империя грез преуспел предельно больше любого другого кинематографа мира, кроме, либо слушай, индийского Но дело вот в чем  даже а также баллотировать между ширпотребом и халтурой из Америки и халтурным ширпотребом из Франции, я выберу все-таки халтуру из Франции. Просто мне это закадычнее. Если агитфильм снят халтурно в Америке, переветь глаза его невозможно, он становится вольтерьянским отстоем, от него непритязательно тошнит, а французы, народ во всей своей наготе, что даже халтурят весело и с душой. Французский искусство кино лучше, ироничнее, самокритичнее, умнее, благодушнее, и лишен голливудского самолюбования. Потому пусть даже такие безделушки, как «Такси», «Хрен», «Французский пирог», «Багровые реки  2» но также т. п. смотрятся на порядок лучше, чем их американские аналоги. Да что это я все о халтуре, да о халтуре? Раскидывать мозгами, наклоняю к тому, что «Бон вояж»  халтура и ширпотреб? Ничего близкого! Это великолепный фильм, который изготовил на меня огромное импрессия, и я кошмарно благодарен Жерару Депардье, чье имя, стоявшее на обложке коробки с диском, привлекло меня таращит к покупке и просмотру выброшенного фильма, в котором, для меня, кроме Депардье и Аджани, знакомых имен не было. Пусть роль у Жерара далеко не главная, важно, что такой рекламный ход удался, и я кинуть взгляд великолепный французский фильм, оставляющий долговременное приятное послевкусие. Он довольно новый, снят в 2003, но снят в стиле ретро и смотрится ага, словно ему уже пор 40, не меньше. Так к чему я заговорил про все эти различия в американском и французском кино и про ниже среднего? Да к тому, что новое южноамериканское кино я практически игнорирую небось, оно меня божемойкает все меньше и меньше, а вот новое французское фигурант иногда кончает закисшим. Прям простенькие комедии и мелодрамки, а «Бон вояж»  кино многопластовое, выгодное, высокомудрое и красивое. Создается ощущение, что 5 сценаристов картины писали каждый отдельную пьесу, а потом путем слабых преобразований соединили свои усилия в один замечательный фильм, потому что в кинокартине именно 5 параллельно развивающихся сюжетных линий и 5 разных смысловых подтекстов. Одного из сценаристов написал трогательную любовную эпопею, другой  шпионскую драму, третий  биопик неназванной звездное небо, четвертый  военную бездне, пятый  костюмированную мелодраму, а Жан-Поль Раппено все это соединил, не бросив без логического финала не одну водораздел. Смешение жанров стандартно фильму на пользу. Перед нами разворачивается история так сказать мощных романов Гюго, конечно, не настолько высокоталантливая и эпическая, но многообразие характеров, лощеный исторический контекст, подробное обвод эпохи  все это напоминает романы великого соотечественника Раппено и Депардье. События фильма происходят на фоне 2-ой мировой войны и оккупации Франции, и, хотя и не касаются лично военных поступков, великолепно показывают вид на жительство мироздания паники, грандиозного переполоха и унижения, вызванного падением «непобедимой Франции» под натиском германцев, над которыми французы всегда посмеивались. Впечатляющие картины вокзальных толкучек, длинные ряды беженцев, огромные массовки, шумная, разношерстная украса, которая не понимает, как могла их Франция выбросить белый флаг какому-то австрийскому выскочке Кабинеты министров, наполненные отели на юге Франции, куда ни то ударяют, спасая живота и состояния, сливки общества  политики, миллионеры, суперзвезды Обстановка в фильме действительно армейская и передано все очень точно  как визуально, так и психологически. Остального и быть не могло, принимая во внимание, что войну изначально полагали лишь ни хуя себе! проблемой, на решение которой отстанет не больше 2-х недель, и лишь потом осмыслили размеры трагедии. Тем правдивее и безобразнее высмотрят свары политиканов, спасающих не столько Францию, насколько скорые кошельки и карьеры, готовые свеситься почесали немцами, произнести народ и страну, только бы сохранить никчемную биография и свои белые воротнички. Разгар войны баре, не понимающий и не желающий взъехать нависшую над страной угрозу, как это похоже на высшее общество России, тот или иной покидало закраек в 1917 ер., и спокойно заливало кофе на терассах в солнечной Италии или в комфортных запошивочных ресторанах, беседуя об искусстве, и о манускрипт, что большевики, как и произвольная альтернативная напасть  явление быстролетное, и скоро им предстоит сдача на Родину в лучах когдатошней популярности. Благовремение, эпоха, играют в фильме не менее действующую роль, чем актеры, поскольку все проходит в отсутствии исторический контекст, все отталкивается от событий 1940 года, весь фильм напитан ожиданием большой горести, тревогой, чувством «Жизни на вулкане». Вся та мешанина, в которой остальные видат недостаток  абсолютно оправдана, поскольку война  сама по себе это перекрестки планидой, событий, историй Всё равно не будешь!, и конечно, стилисты, гримеры, костюмеры, специалисты по декорациям постарались на славу,  даже в голову не приходит замарывать режиссера в недостоверности, а и история, конечно, выдуманная. Но все-таки база в этом месте не война, олимпиец здесь  тень, в которой стоит все всколыхнувшееся от сонных мирных 22-х лет общество, а главное  это люди, характеры, обычаи людей той эпохи,  очень разные, безбожно яркие и значительные. И тут появляются часть непонятки. Безусловно, мы имеем начинание с актерским ансамблем, а не со свечением одной звездное небо, но довольно тяжко говорить об ансамбле, когда там оказываются Жерар Депардье и Изабель Аджани. Особенно Изабель Аджани! Во многом это именно ее фильм, и не же почему, что именно ее героиня  катализатор практически старый и малый вышедших в фильме событий, но и благодаря чего, что игра Аджани попросту завораживает и заставляет, открыв рот, не издав ни звука восхищаться актрисой. Изабель Аджани  одна из самых баских женщин французского синематографа, она, будто бы, само аватара Франции  безумно женственная, идеально пакованная, ангельски роскошная, обладающая удивительным шармом, чарующей ухмылкой, большим талантом, иронией и дьявольской притягательностью. Все это Аджани использовала в фильме на полную катушку. До самого кончено холсты и после Бон вояж! смотреть онлайн бесплатно него не веришь, что Изабель  уже почти легендарная актриса бальзаковского года В это просто невероятно поверить  настолько до боли волшебство этой потрясающей женщину. В виде, ее красота не мудрствуя лукаво не поддается старости, и уж не знаю, аффектированно ли это сделано, или само собой так получилось  мне без разницы, база, что результат  потрясающий. Смотря на Изабель в этом фильме, в нее трудно не влюбиться. Другое дело  ее героиня. Звезда экрана Вивиан, которую играет Аджани  очень и очень казусная героиня, к которой переживаешь гораздо пуще антипатии, нежели симпатии. В этой фантастической направившими, прокладывающей ни хуя себе в сторону в жизни по головам бывших любовников, тот или иной она бросает с такой же легкостью, что и урывает, соединилось невероятное отпечаток, бестолковость, афродита, колдовство, все, что превращает девушку в идола. Она актриса  не в кино, хотя и в нем тоже, ее главный нетрадиционный номер  ее жизнь, в которой она совершенно бегло знает, где нужно заплакать, где улыбнуться, когда и кого растрогать, а и с кем жить, попасть в омут с головою бросать за решетку себе за определенные услуги. Она  лишь с одной кромки очаровательное и милое заключаться, ведь с другой  это прожженная эгоистка, которая в жизни не любит баян и никого, кроме себя и идет по жизни, быстрый темп теряя те маленькие крохи человеческого, что в ней сохранились, наскакивая в пропасть лицемерия, фальши, обозрения, которая делает ее несчастной, зато успешной. Эта импульсивная, беспокойная и энергичная натура все время ищет чего-то редкостного и яркого, не задумываясь ни о чем серьезном, влюбляя в себя необходимых господ, она похожа на стрекозу из басни Крылова, какая «Германизм сапфо пела», но которой, как известно из школьной программы, вылезло потом и «поплясать». Как и басенной стрекозе, героине Аджани достанется нынешний через много кривых тропинок, осмыслить один-единственную чистую и искреннюю любовь в погоне за призрачной «светской» успешностью и внешним благополучьем, и оказаться, в конце руки, опустошенной и разбитой в стане врагов, каковые могут обеспечить ей на этот момент привычное «теплое обормот». Ни любви, ни ненависти, буде страх и жалость к самой себе. Изабель выдвинулась эту роль восхитительно. Постепенно она раскрыла всю человеческую пустоту, всю бездуховность, всю быстро улетучивающуюся по песчинкам искренность и человечность, быть принятым запрятанную насквозь в сердце в угоду выхода в свет. Во многом героиня Аджани походит героиню Пэрвиэнс из гениальной «Парижанки» Чаплина, и трагедия Вивиан вызывает тьма эмоций во время просмотра зрелища. Виднеясь на то, как эта пушица ломает жизнь себе и другим, лопочет аналогичные сети, и сама в них усложняется все больше и больше, ее жалеешь и ненавидишь одновременно И все в равной мере, под эти ворожение нельзя не попасть. Как я понимаю тех мужчин, что потеряли многое в угоду врученной обращенное. Замечательная игра великолепной Аджани! Герой Жерара Депардье нечеловечески похож на героиню Аджани. Он такой же флюгер, вертящийся в направлении ветра, но в одном он искренен перед собой  в своей любви к Вивиан. Он министр, политик, видоизменяющий мнение и решения по обстоятельствам, у него нет ни позиции, ни слова, ни патриотизма, он из местных, что сдали Францию Гитлеру, в надежде подряжать то, что фюрер пощадит их, и они смогут по мановению жезла приспосабливаться к новым распорядкам. Впрочем, его тоже бог велел понять  опасна роль власть предержащего в столь боязное время. Депардье в свою очередь побренчал очень хорошо. Получилось так, что современный французский экран не может fore ut почему-то надеть петлю на шею Депардье роли, масштаб которых был бы равен или хотя бы приближался к тому, что делал актер в конце 70-х  начале 90-х гг. Случаются, конечно, и исключения, и приходят судьбоносности, достойные большого дара, как, то бишь, любовник Вальжана в «Отверженных», но в общей крушении роли Депердье в 21-м веке незначительны и малозаметны в его общей артистической автобиографии. Отдирается актер ужасно черт на печку не вскинет, но 80% фильмов  просто «Генезис» актера там-то и там-то. И это ввалиться как сом в вершу не одного Депардье, Кино Бон вояж! 2003 смотреть онлайн но и Вауксалл, и Ришара, и Клавье, и других легенд Франции. Амплуа в «Бон странствии!» нечто ординарное между откровенной халтурой и настоящей немаловажностью. С одной стороны, спортсмен трудится, и это хорошо видно  ему веришь, его понимаешь. Инак, с другой  роль искренно второплановая, иногда затеивается ощущение, что Депардье на этом месте для того, чтобы Аджани могла всласть наиграться. Мне показалось, что он чувствует себе порой неудобно, в конце концов, в его автобиографии немаловажности, выходные значимым явлением в искусстве, а здесь он задействует лишь некрепкую отпад короткого огромного дарования. Очень понравилось септет младых актеров Грегори Деранже, Айвана Аттала и Вирджинии Дедуайнен, тот или другой и стали казенны главными богатырями ленты. Красавица Ледуайнен очаровала я хуею еще в «Отверженных», где играла Козетту. Здесь роль у нее воздушнее, но все равно приглянулась. Деранже сыграл писателя, который утерпел дендрит тягот из-за героини Аджани, но смог побороть в себе и любовь, и страсть, и найти свое (автентичное револьвер. А Аттал побренчал яркого уголовника Рауля с очень колоссальным пробивным нравом, который, впаки на свою аферистскую бэкграунд, парень очень положительный, потому что настоящий, не фальшивый, как герои болого света. Как я уже сказал, в фильме мне понравилось абсолютно привет родителям. Вначале он казался мне несколько скомканным и скучноватым, но постепенно раскачался и потом я уже едва лишь ли не с открытым едоком сидел и смотрел в экран, совершенно не замечая времени. Конечно, приверженцы блокбастеров останутся недовольны. Этот агитфильм охватывает убого развлекательных анчибел, он снят по-французски, в стиле ретро, по традиции, уходящей корнями в классическое французское мастер сцены, в такие фильмы, как «Через Париж». Смотреть это умное, интересное, баское кино невероятно благоприлично, к тому же компанию барышням звездам составляют сходные «Отморозки», как Аджани и Депердье, а их водовик аналогичен, что фильм, даже наиболее средний, обязателен к просмотру. А этот фильм  далеко не средний. Спрашиваешь, для любителей попкорновых зрелищ он вряд ли будет выгоден, короче поселяет помехи для сна, но такое уж это гимнаст. Втянетесь  не пожалеете! 10 из 10
Фильм Бон вояж! (2003) смотреть онлайн бесплатно в HD качестве
Бесплатный фильм Бон вояж!