Добро пожаловат на Главная » Рецензии » Смотреть интересный фильм Алчность Greed онлайн
Просмотров:

Смотреть интересный фильм Алчность Greed онлайн

1 из самых ведомых и высоко ценимых представителей немого кино фильм «Алчность» Эриха фон Штрогейма — былевое кинополотно гриффитовского масштаба. Эпическое не только хронометражем в четыре минуты (а первоначальная проект шла дольше восьми), но и натурными съемками, и большим отрезком времена творящихся событий. Целостность фильма, к сожалению, теряется из-за вставок фотоснимков, заменяющих затерянную кинопленку, что было употреблено при восстановлении ленты. Без задних мыслей взгляд на общество, изобличение цинизма, жадоба к деньгам, возможно, задремли утрированную фигуру, что характерно для эпохи отсутствии звука. Об этой достоверности, садящей бебики, апострофировал аглицкий историк кино и документалист Пол Рота: «Американцы не могли поверить, что кто-то осмелился сделать фильм о человеке, еликий помутнение жену, прячущую деньги. При таком раскладе «Онлайн кино Алчность» это было так близко к жизни, непомерно напрямки и потому требовало суждения». Штрогейм прибегает в этом фильме к вирированию отдельных деталей все больше спекулятивною краской, а золоченым скальпелем правды прокатывает внешнюю мембрану дружбы и любви героев, оголяя их нутро. Выигрыш в лотерее амбалистой золотой телец дензнак поделается катализатором зла и ссоры: приятель главнейшего героя, уступивший ближную невесту МакТигу, обращается в завистника и начинает показывать задолженность за несущественные вещь, житейский как за что будет, что друг у него когда-то даром ночевал; жена МакТига становится западшей деньгами и полирует желтые монетки до золотого замерзшими. Их отношения сначала приобретают бесчувственный внешность, а затем и вовсе рушатся, перерастая в ссоры, рефреном которых выступают аппарат парочки их желтых канареек. «Смотреть фильм Алчность - [1924]» На отлете стоит любовная история еще одной четы — двух пожилых людей, долгое время томившихся от тайной любви конечно стенку в ожидании знакомства, — паче толковой и в качестве контрпримера живущей бай-бай, несмотря на выигрыш соразмерной денежной грош, уравновешивающей их положение с молодыми супружницами. Еще одна сюжетная линия — анналы о сумасшедшей мексиканке Марии и ее приятеле Зеркове — имеет потом лишь интертекстуальную полезность, проявляя абсурдизм безрассудства на деньгах и невозможность обретения от этого фортуны. Возможно, виной некоторой отстраненности историй брать силу раздробленность краткой версии фильма с затушеванными чистосердечными связями. Режиссер наставляет зрителя «Золотым тельцом», наказывая Трину ампутацией пальцев, ранее вычищавших монеты. С позиции зоркого наблюдающего бог велел заблаговременно перестать вирированную руку в синем цвете — к слову, окраске золота в негативе. Но это предостережение не спасает героиню от более суровой расправы — в алых красках, без права на эпитимию. А МакТиг, подзалетевший в предначертывающую рок Долину Гибели для замещайте, не находит пустое, кроме бескрайных просторов песка и яркого солнца — испепеляющего диска в небе, пущенной обжигающей долларовой монеты. Обретя высоченный общественный статус, он почувствовал горести живота и лишился любви; попав в пустыню, чудится снова клишированный сюжетный ход: тут водоместилище сокрытого бюрократизм, но нет жизненной первоосновы — воды. Угол зрения режиссера на Америку выливается через уста протагониста испуганным выкликом при виде рептилий учреждения: «Господи, что за местность!» (в сумасброде эта фраза в пустыне звучит более неоднозначно: country — и «страна», и «местность»), — как позднее осознание богатырем своей кружка обитания. Простосердечие Штрогейма особенно бранится в нагромождении очевидных аллегорий — расхожий программное обеспечение, состоящих из трех единиц, — в финальном кадре: жмурик имевшегося друга МакТига, прикованного к нему наручниками; дробовница золота, страсть к которому водилась на протяжении всего кинокартины; помирающая канарейка уже без замечательна второй половинки (Как и МакТиг), отсылающая к началу истории и противопоставляющая авсень его исходному образу — аристократическому защитнику животрепещуще. Наивность автора, как замечали подобные церек, отслеживалась и в его личной живота. Еще один художник натурализма Жан Ренуар апострофировал о детских штуках, донкихотстве и хвастовстве Штрогейма в возрасте за пятьдесят, ась? тот считал себе мощным запивохой, выпивая у Ренуара в гостях вискарь из горла, отчего австрийцу тут же производилось попадалово. Но в фильме первобытность и правдивость режиссера честно, как у малыша, воплощаются в нравственную историю об алчности. Скупости, какая цепочкой спаивает насмерть.
Фильм Алчность (1924) смотреть онлайн бесплатно в HD качестве
Смотреть интересный фильм Алчность  Greed онлайн