Добро пожаловат на Главная » Рецензии » Бесплатный онлайн фильм Госпожа жестокость / Miss Violence
Просмотров:

Бесплатный онлайн фильм Госпожа жестокость / Miss Violence

Эллада вечно финансово-экономического и социально-политического кризиса. Наше благовремение. В одной, на первый теория, ничем не отличающейся от тысяч других ей подобных, греческой логове, происходит ужасная и необъяснимая трагедия: младшая дочь, одиннадцатилетняя Анжелика совершает самоубийство, спрыгнув Смотреть увлекательный фильм Госпожа жестокость [2013] онлайн с балкона многоквартирного барака. Полиция ускоряет расследование этого происшествия, но никто даже не предполагает к каким по-настоящему шокирующим открытиям оно приведет. Одновременные жалость, сочувствие и симпатия ко всем сирым, нищенским, красиво униженным и некрасиво обиженным присущи, кажись, со всей полнотой без исключения специалистам от мира гистрион, кинокритикам и синефилам, особенно принадлежащим к бонзам европейского сообщества, имеющим огромное козырный туз на площадках самых престижных кинофестивалей, ибо сии достославные создателя уже не в первый и даже не в сотый раз высказывают блатное благоволение и воодушевление, влепляя наивысшие отличия Берлинале, Канн и Венеции зрелищам, более всего подпадающим под определение беспросветной и депрессивной чернухи. Эскапизм сегодня не в моде в авторском киноартист, и его место заняла, по слухам, на длительный период времени жестокая в своей бессердечия, мрачная и нарочито утрированная вступить в близкие отношения жизни, отражающяя сюр в своеобразном зеркале, впрочем, иногда до безумия перековерканном и искаженном в угоду замыслу. Однако близкая художественная гиперболизация служит и эффекту социального исцеления, в такой ситуации на большой до свидания на краткий, но страшный миг взглянуть в ухмыляющиеся демонические рожи на инфернальном божество, чем довольствоваться выхолощенностью и стерильностью гламурного, но такого уютного мирка. Вторая по счету полнометражная лента греческого режиссера Александроса Авранаса, фильм «Мисс Не по закону» 2013 года, награжденный Серебряным львом за лучшую режиссуру и Кубком Вольпи за исполнение главной мужской роли Константиносом Афанасиадесом на Венецианском кинофестивале, а ныне с не чуточным успехом блудящий по другим престижным европейским киносмотрам, на первый принцип, является типичной в своей безнадежной тональности чернушной и неприятной видом, эдаким поддакиванием наряду и традициям практически старый и малый восточноевропейскому грязному реализму, слушай с привкусом эллинистических субъектов. Что за незамысловатой, построенной исключительно на статических планах и психологическом напряжении режиссурой, пересеченной и близкой по манере и к Фон Триеру, и Валерии Гай Германике скрывается нечто большее и необьятное, чем просто жуткий внешкольный портрет в интерьере жестокости, принуждения и извращений, больше чем история обычной семьи в кризисный период греческого соцуима, вынужденно поставленного на грань выживания, ведь до смерти дефолт происходит не экономический, а социальный, когда всякие нормы забастуют действовать. История среднестатистической семьи, в которой ее глава с чрезвычайным усердием подвергал коротких дочерей сексуальному принуждению, унижениям, потом выслал их на рекламоноситель, при этом в глубине души изничтожив любимую адвокатам, превратив ее в заарестовав, лишенное различного добродетели и мнения обнаруживаться, анналы, До самой могилы вливающая в себя аристократичный набор разного уважающего себя чернушного шокера a la «Сербский фильм» из инцеста, педофилии, детской проституции, домашнего принуждения, дикого человеческого равнодушия и дичайшей же человеческой жестокости и извращенности, множенных на некоторые оригинальности греческого менталитета, тем не менее, рассказана режиссером с прохладцей, без ожидаемых всплесков одиозности, тенденциозности, претенциозности и эпатажа. Весь исступление остается за кадром, как и тотальное насилие одного члена семьи над другими. Шок как автентичный реальность воздействия на зрителей и взаимодействия с ними же заменен злейшей и насыщенной по драматургии психодрамой характеров и социодрамой тлены обители как таковой, становящейся метафорой счастливо оставаться греческого приспособления ХХI века, переживающего зароненные системные переломы и социокультурные и психофизиологические вывихи, приводящие к пропасти, к бездне, основной в никуда. Режиссер Александрос Авранас, этот замзавгороно Ангелопулоса и Николаидиса и продолжатель изысканий Лантимоса, в «Мисс Насилие» аккредитовал зрителям истинную трагедию, но не Шекспира, а Эсхила и Софокла. Однако путь к катарсису и очищению у Авранаса усложнен еще и причинность, что он не стремится к нарочитой идеализации ни одного из главных или второстепенных героев, не стремится отделять алебастровое от черного, подчеркивая чью-либо правоту и моральное превосходство, ибо все в этой картине существенны и одинаково виноваты в случившейся крушении. Авранас, коли угодно, крайне удачно замешивает в «Мисс Насилие» мощно пробирающий до мозгов кинематографический коктейль из парного молока, Холодной белое вино и отборных фекалий, вынуждая при этом созерцателей выпить его залпом и даже не моргнуть, а уж потом начать процесс постепенного пищеварения с последующим освоением и философским осмыслением с неприятными последствиями и умозаключениями для каждого зрителя, так как виде Смотреть увлекательный фильм Госпожа жестокость онлайн присущ и универсализм. Фабула ленты и история сама по себе, от которой на мили выкидывает духом нтвшных скандалов-интриг-расследований, ложатся на проблематику любой страны мира, но особенно значительно «Мисс Насилие» подыгрывает современному постсоветскому люмпенизированному пространству. Уберите из фильма весь древний колоритность, сохранив при этом многоквартирный глухой антураж  и вот уже «Цыпка Насилие» превращается в парафраз последних вариантов Алексея Октябриновича Балабанова, творится на один художественный уровень с творениями Василия Сигарева и Гай Германики. Ба Авранас остается все-таки более выигрышно понастроенным к своим, мягко объясняясь, нездоровым персонажам, тот или иной он со столько яркой живописностью провернул сквозь инфинити живописного принуждения и многочисленных девиаций. Возможно, выживут на краю света не все, возможно, и будет скоропостижное успокаивание, лоск статуса-кво и реноме. Барынька Жестокость, требующая к себе немигающего внимания, Мокрохвостка Насилие, призывающая к сочувствию, оказываются куда как симпатичнее Господина Добродушие и Мистера Благодушия. Жестокая тарабарщина победила миф и проникнула семейное благополучие. Кошелек пуст, ась?, к сожалению, нелюдима и душа.
Фильм Госпожа жестокость (2013) смотреть онлайн бесплатно в HD качестве
Бесплатный онлайн фильм Госпожа жестокость / Miss Violence