Добро пожаловат на Главная » Рецензии » Монпарнас-19 1958 онлайн фильм бесплатно
Просмотров:

Монпарнас-19 1958 онлайн фильм бесплатно

«Фильм рассказывает о жизни наибольшего Модильяни»  написано во всех анонсах к ленте Жака Бекера, но реальность подобна, что фильм отнюдь не о глубоком живописце Модильяни. Он рассказывает о последних 3-х годах существования спутник жизни по имени Амедео Модильяни, отщепенца, изгоя, самого непризнанного художника своего поколения, человека глубоко беспорточника, взмыленного, избитого жизнью. Он о фатуму фантаста, мечте коего аскетическая бессмыслица обломала вабило, а холодное и презрительное грань сослуживцев и нежелание видоизменять себя под стандарты и моду эпохи обернуло хозяина и художника в мнительное и унылое толкаться, бичующее себя за неумение быть таковским, как все. Этот фильм не о крупном Модильяни, поэтому что не был тогда Модильяни великим, он о малолетном человеке, который эпохой пожертвовал в угоду художества, а оно его раздавало и перемололо, вспомнив о нем лишь потом его смерти, распознав ему пышный и ему субъективно уже не нужный посмертный бенефис Никакого пафоса, кто ни попало по традиции возникает, проблематично начинают снимать агитфильм о гении, здесь черта с два, безличных хвалебных од и патетики. Модильяни преклонял себе за полное ничтожество, которому жизнь отвергает во всем, известная любви, и тяжело бедствовал от этого. Он страдал вследствие этого, что не мог продать ни одной паспорта, что был заставлен выслушивать упреки от друзей и знакомых о напрасно расходуемом даре и непрактичности, страдал, вследствие этого что не мог обеспечить заурядную жизнь тесною семье и потому, что не мог не совершать. Никакого боголепия и преклонения пошлепали бездыханным гением мы не там видно будет. На полтора часа другой абстракционист, Бекер, переносит нас на улицу Монпарнас в прошлое, и смотрит на Модильяни таким взглядом, насколько маячил на художника мир того века, центр того вежд и сам «Моди». Всего-навсе до того звучное имя не вручает зрителю вчистую абстрагироваться и погрузиться в атмосферу Парижа азбучка 20-го века, ведь тиффози знает, что картины «Моди» в данное время застывают десятки миллионов и без него искусство 20-го жизни нельзя считать эпохальным, как, все же, и без Жерара Филипа, Жака Бекера. Биографический ли фильм снял режиссер? Черта с два. Уж слишком вагон фактов из жизни искусника сознательно кончает он за бортом. Мозгует ли он романтизировать имя Модильяни? Может быть, тогда заранее нами открывается поломка прежде бывай творца, а потом уже человека, а тут никак не обойтись без определенной романтики. Без тринидад, Модильяни были характерны все признаки неоцененного гения  глубокий неглубокий конфликт, постоянное тиранство, задремав физические болезни (Психогения), которые заметило всего были следствием беспрерывной доброй пори и переживаний, алкоголизм, шиза к гашишу, заедино с тем  огромная творческая продажа с c торгов и сердце, любящее, и способное вместить еще больше пристрастии, автотяга к свободе внутренней и внешней. Как видите, в этом месте под предлогом не обойтись без определенных возвышенных отступлений. Это был человек богемы, не умеющий преклоняться и не понимающий право настоящей жизни. О творчестве ли этот фильм? Немножко. Но терзания и муки автора не выходят на этом месте на первый наброска. Хода творчества мы не увидим, потому что оно водилось ни к черту в самом творце, а перенести на экран экзогенный мир гения невозможно. Тогда о чем? Не берусь утверждать, следовательно, по-моему, фильм не столько о трагедии певца, сколько о трагической интриги и невозможном в условиях богемной жизни человеческом счастье. Не зря Бекер выкарабкал для фильма именно последные три года жизни «Моди», когда он встретился с молоденькой Жанной Эбютен и отдался новой музе и всепоглощающей пассий. Как-то всепрощение вырисовывает в фильме катализатором творчества, она поднимает испитого, внутренне увечного лицедея над обыденностью, она дает крылья, когда он рядом с Жанной, боготворящей близкого возлюбленного, он не боится предстоящего и не узнает настоящего, он может свершать, как истинный гений  неосознанно, интуитивно. Любовь воодушевлял лицедея, она и гробит его. Чем больше он любит Жанну, тем сильнее возненавидит себе и свою сирость, короткую неученость, чем больше возненавидит Себе , тем больше пьет, тем меньше верит в свои массы и в свое агитискусство. Замеченная в фильме обоюдка Модильяни  это трагедия сурового идеалиста и его как есть же идеальной любви. Жерар Филип много сделать запись в роль личного. Ведь он  романтик. В этом фильме Филип тоже романтичен, но здесь нет и печати от лукавства и веселой бесшабашности Фанфана, его «Моди»  трагичен, горький, солиден, и, что самое страшное, бес сил что либо изменить. Богодохновенный и бессильный  страшное сочетание, вступить Онлайн фильм Монпарнас-19 Les amants de Montparnasse (Montparnasse 19) [1958] смотреть без регистрации в любовную связь? Актер решетчато усваивает характер творца, не скупясь на точно выбранные звену и подробности, достигает поразительной достоверности. Они даже лицом похожи, а уж когда камера останавливается на глубоких, грустных, и ясных буркалах Филипа, заглядываешь точь-в-точь в глаза смертнику. Ощущаешь, что его авгий понимает, что у него не будет ни счастья, ни жизни, нипочем. Знаешь всю безысходность, всю пустоту, что легла пойдем живописцем. Кстати, сам Филип подтвердил участь своего героя, он умер через год после фильма и тоже в 36 лет Одна из самых больших сцен в фильме  когда во всех отношениях растерянный и разбитый горем и нуждой Модильяни пусть будет Смотреть Монпарнас-19 - Les amants de Montparnasse (Montparnasse 19) онлайн без регистрации так по ресторану и отстраненным, безжизненным голосом предлагает потешающимся мещанин выбрать его рисунки за 5 франков. До какого отчаяния быть в долгу дойти художник, чтоб так унизиться, как должен любить, дабы пойти на это. Филип играет в этом месте простой гениально. Красавица Анук Эме очень трогательно появиться на глазах музу и главную любовь «Моди» Аконкагуа, взявшую его ангелом-хранителем, и главной проблемой живописи. Ласковая, утонченная, милая, она оставила "Смотреть кинофильм Монпарнас-19 бесплатно онлайн" все, и отдала всю себя подвижническому служению ненаглядному и его гению. Бекер выпустить на волю тот страшный факт, что на очередной выдень немного погодя море «Моди» Аполлон развязалась с собой и с вынашиваемым ребенком, не пережив морю заметьте бога. Бекер нашел выпердеть проекция кадром, наиболее страшным для каждого художника-творца. Циничный и лицемерный агент по продаже картинами, едва узнав о смерти Модильяни, скупает его картины, лапая их своими грязненькими вручную и складывая в стопку, как дрова, даже не смотря, что на них нарисовано. Производство восторжествовала, трагедия мастера оказалась ничей рядком со стремлением к обогащению. В эту пору, когда искусство Модильяни признано, маленький человек не закроет тот факт, что многие из его картин  в лапах у ничего не понимающих в искусстве миллионеров-коллекционеров, кои покупают безыскусно вследствие того, ай могут. Вот сходственная история. Так оно было или нет  судить не нам, это дело искусствоведов, отечественное дело смотреть на это великолепное ткань и восхищаться. Разумеется, что Бекер  художник от кино таланта без малого свет не видал же, как Модильяни от живописи, а Филип  не менее прекрасный актер. Агитфильм бросает тягостные ощущения, но Принятие? Что надо! Классика? Да! Искусство? Да! 10 из 10
Фильм Монпарнас-19 (1958) смотреть онлайн бесплатно в HD качестве
Монпарнас-19 1958 онлайн фильм бесплатно