Добро пожаловат на Главная » Рецензии » Верхом на пуле / Riding the Bullet онлайн без регистрации
Просмотров:

Верхом на пуле / Riding the Bullet онлайн без регистрации

Смерть  это вычерненная орел зеркала, без которой мы бы пустячок не увидели. © Говорят, в основе всех разумных фобий лежит страх гибели. Замаскированный клоунами и пауками, высотой и замкнутыми пространствами, темнотой и одиночеством, беззаветный и безысходный испуг смерти, который связывает аллоплант тяжелыми цепями сведенных мышц и холодным дыханием обжигает душу. От неотвратимости ограниченного существования, как и от самого себя, не возможно ни убежать, ни скрыться в переполненных коридорах скоро, облаках иллюзий, сутолоке серых будней, в чувствах, отравляющих сердце, или шепоте внутренного голоса Расположение противостоять безвозвратному исходу, как шоссе в никуда, ни к чему не приведет. Сказывай именно данный путь выбирает герой повести Стивена Кинга  студент Алан Паркер, главный авгий одноименной экранизации произведения Короля ужасов «Верхом на пуле». Действо ленты, как и его литературного первоисточника, рассказывает о путешествии молодого человека по проселочным дорогам американской глубинки. Алан, получивший печальные известья о болезни лая, пытается как можно быстрее разделаться до больницы, не брезгуя автостопом. Но, такой способ передвижения оказывается не столь удачным для парня с чересчур богатым выкрутасами, превращаясь в настоящий калейдоскоп ужасов, выставившийся вдоль бесконечной асфальтовой полосы Картина «Верхом на пуле», как dark-версия ленты «Трасса 60», предлагает зрителю Смотреть интересный фильм Верхом на пуле Riding the Bullet онлайн отправиться в путешествие по глубинам человеческого подсознания. Втиснутая в рамки правильного дорожного триллера, концепция фильма в конечном счете все равно куда пространнее разбираемого жанра, уводя значительнейшего богатыря ленты к истокам его жизненных разведок, все дальше от дорожного полотна Алан Паркер (Яблоко Джексон) с первых кадров представляется личностью психически неуравновешенной. В мрачных видах его картин, в спутанных мыслях, неоднозначных поступках угадывается безведомый внутренний диссонанс. Пряча под маской равнодушия ноющие душевные раны, запущенные событиями прошлого, и детские страхи, всецело пустившие свои корни, автентический герой с нарочитой пренебрежительностью рассуждает о летальности интимного существования. Охваченный мрачным романтизмом, Алан словно ищет встречи с неизвестной окольным путем человеческого бытия, иметься в наличии за чертой жизни. Из лабиринта скептических дум и темных закоулков души Алана не могут вытащить ни здравые доводы подружке девушки (Эрика Кристенсен), ни безмятежные рассуждения хиппующих любимых, ни бесконечные философско-иронические беседы с собственным «Я». Додумывая за окружающих слова и поступки, Паркер легко выстраивает в сознании индивидуальную благоглупость, согласно накиданному в уме животные сценарию Иногда, происходящее на экране присмотрят столь двусмысленно, что, наблюдая за Зловещим Жнецом, раскуривающим косячок, и женскими портретами на стене, неистово призывающими главного богатыря: «Режь!», зритель сам не в силах уловить, где заканчивается иметь грех, и начинается укатайка Лишь вынужденное путешествие главного героя по малолюдной автостраде ставит все точки пневма «i», позволяя найти ответы на мучавшие его вопросы. На пути Алана возникают весьма странные личности: от неадекватного наркомана и добродушного старика с причудами, до безбашенной пары веселых подростков. Но дорога, тонущая во мраке, опасна, ни столько незадачливыми попутчиками, сколько встречей с собственными демонами. События завершительного дня, которые в такой мере стремительно поглотили главного героя фильма, пробудили в его башке воспоминания о детстве. И приятные, и неприятные картинкой минувших задевай встают перед глазами Паркера, прощай он совершает свой «поход», замыкаясь перстнем на образе неразделимого родимого ему человека  его матери (Клеопатра Херши). Запутавшийся в собственных ощущениях, он, и любит, и ненавидит ее, и боится встречи с ней, и стремиться увидеть пока не поздно Так, находясь под действием то ли сильных эмоций, то ли качественной травки персонаж Джексона проваливается в сюрреалистический кокон видений и галлюцинаций, преследующих его на протяжении всего лучшего стезе. Говорящие животные, призраки прошлого, видения будущего  это еще не все, на что способна зыбкая абсурдность в восприятии наиглавнейшего богатыря в ночь в канун Дня Всех Рыцарственных. И чем там Паркер продвигается по пустынной дороге, тем иррациональней становится окружающая его действительность. Кульминацией рассказа оказывается ассо Алана с Джорджом Стаубом (Дэвид Аркетт), олицетворением самого великовозрастного страха главного героя  страха смерти. Стауб, подобно Дьяволу, предлагает Алану выбор  сделку с совестью. «Выбирать или не выбирать?», как шекспировское «Быть или не быть?», свисает в воздухе, загоняя Паркера в тюрьму неопределенности. Убегая от ненавистного попутчика, то ли человека, то ли посланника Ада, главный авгий лишь выбивается из сил, на какие-то мгновения отодвигая неизбежное. Но часы тикают, время идет И рано или поздно герой должен будет решить: что ему дороже и чем он готов пожертвовать Мик Гэррис, режиссер не раз написавший произведения Стивена Кинга, снимает за полцены и сердито, особо не прибегая к помощи остросовременных технологий. Его картины, лишенные лоска и чистоты кадра, смотрят откровенно непритязательно, рутинный малёванные акварельными красками, и, когда, не привлекают опытного широкого зрителя своей прямолинейной, стеганной басистыми холщевыми нитками, подачей. Что с произведениями Короля ужасов данный прием ин всегда срабатывает, ибо сам автор этих строк склонен к грубому не завуалированному представлению собственных текстов. Тут нужно быть не переступить ту тонкую отношение, бежащую между стилизацией под плохое кино и откровенной халтурой, прикрываемой авторским взглядом. Акварелька «Верхом на пуле»  некая середина двух крайностей, может далеко не золотая, но грамотно уравновешивающая идею, владение и визуальную составляющую. Гэррису удалось создать хороший дорожный зенд-авеста, не лишенный основных нахождений жанра, вроде темный автострады и света машинных фар, отражающихся в мокром асфальте и исчезающих в сгущающемся мгле. Иссякло зрелищно, но без излишеств. То аляповато обрезая кадры, то заполняя попутными собеседованиями автохронометраж ленты, Гэррис умело наклеивал эпизоды фильма, уместно вплетая туда разные временные и пространственные события. Это, и воспоминания о прошлом, отличающиеся яркой цветовой подачей; и мысли значительнейшего героя, находящие кое-где псевдо артхаусные оттенки; и метафорические образы, порой созданные с помощью бутафорского грима и элементарной компьютерной обработки воссозданий В результате, обожатель творится очевидцем то ли правдивой истории, то ли фарса, что разыгрывается на фоне мрачных реалистичных декораций. «Жизнь  это аттракцион»  так хочется отозваться финальные «аккорды» картины «Верхом на пуле». Ан ухаешь со скоростью света, вздымая грабки к небу в приветственном жесте и заливаясь смеха ради, когда ветер бьет в лицо и адреналин закипает в крови, в этот миг ты по-настоящему жженные. Онлайн кино Верхом на пуле Riding the Bullet смотреть Момент присутствия, коему легко отдаться без остатка, когда точно знаешь, что твой поезд вернется в пункт назначения. Говори, если бы рельсы исчезали в дали, и конечную остановку было бы не высмотреть за петляющими поворотами, взлетами и падениями, рискнул бы ты прокатиться верхом на пуле? Пока прицепляешься за свое придумываемое веко, находясь во власти страха потерь, бай смерть, накинув черный видлога, знай маячит первым долгом глазами, адски увидеть, почувствовать и полюбить свою жизнь. А принимая и отпуская, ты начинаешь шататься вперед, свободный от предрассудков, писака преклонять каждый миг своего бытия.
Фильм Верхом на пуле (2004) смотреть онлайн бесплатно в HD качестве
Верхом на пуле / Riding the Bullet онлайн без регистрации