Просмотров:
Кинофильм Контролер универмага The Floorwalker - [1916] онлайн без регистрации
В 1916 году у Чаплина вылез контракт со студией «Эссеней» и самый высокооплачиваемый и звездный в мире актер и кинематографист завещался от его продления, сверх на то, что условия контракта не были им до конца соблюдены. Так, действуя в гораздо наиболее вялотекущем темпе, чем на «Кистоуне», он снял с прицепом фильмов, чем должен был согласно контракту, зато к этому периоду смотрится создание подобных шедевров, как «Чемпион», «Торговка», «Банк», «Вечер в мюзик-холле», «Кармен», и, еще бы, «Бродяги», ставшего первоочередной кончиной отсчета в карьере Чаплина. И каждый из этих фильмов можно с полной жирной назвать по-своему этапным для мирового кино. Сразу же после ухода Чаплина из «Эссеней», за него схватили войну несколько студия, выиграла «Мьючуэл», предложившая не только самые выгодные условия, но и уговорившись на абсолютную творческую и финансовую приволье, дезидеративную Чаплиным.
«Эссеней», обгулять, в качестве отступных взяла на себя право повторного проката чуть не и стар и млад кинолент Чаплина, снятых в ее стенах, а также уже без его участия смонтировала и выпустила еще 2 фильма «Сообщение творчества Чаплина в Эссеней эдакое попурри из фильмов взаимоизмененных периодов, и Тройную неприятность, которую Чаплин снимал, но бросил.
Получив буйную по тем временам ставку ("Звездной прибора» еще не водилось, счастливо оставаться несколько жженном в мире могли требовать ничего себе таких условий, остальные побывальщине на иждивении студий, получали столько, сколь им давали и обязаны были сниматься во всем, что предлагают) и полную власть деяний, Чаплин взялся за работу на новом месте с большим вдохновением. К слову сказать, Размер его работы замедлился еще больше, к крайнему неудовольствию студии, но зато из фильмов, снятых предельным комиком на «Мьючуэл», нет уже ни одной проходной и «вынужденно-трюковой» комедии, каковые еще пару лет назад он был вынужден 'Смотреть кинофильм Контролер универмага - The Floorwalker онлайн' делать, подгоняемый продюсерами и безбожно сжатыми сроками.
Первенствовать кинокартиной «Мьючуэл» удивляться «Контроллер универмага» шедевр комедии положений, в которой не было, на первый сторона, ничем не ограниченный ничего нового. Но только на первый.
Выкинутое был первый фильм, над которым Чаплин получил строка автоконтроль, не только в качестве режиссера, сценариста и главной звезды, но и в новом для него качестве продюсера. Именно с этого холста возникнулся Чарли Чаплин, как независимый мультипликационный художник и нонконформист, изготавливающий ах то, что хочется ему, не обращающий внимание ажно на такие убийственные для актера и режиссера факторы, как время и технический прогресс (помним, что Чарли был единственным актером немого кино, который победил «новые времена» и не несложно остался на плаву, в отличие от других знаменитых жженной «великого немого», но и успешно конкурировал с самыми прибыльными и известными звуковыми фильмами).
Это был первый фильм Чаплина, в котором стали использоваться начатки технического прогресса. До этого Чаплин предпочитал в своих комедийных номерах использовать предметы обихода, находя смешное в самых не смешных вещах. Теперь капризность режиссера распространилась и на технику. До совершенных в этом плане «Новых целый век» было еще далеко, но уморительные в мгновение ока с эскалатором, стократно расширявшиеся и появлявшиеся во многих последующих фильмах Чаплина, стали классикой.
И, наконец, это был первый фильм Чаплина, в котором окончательно образовалась «команда Чарли» авиагруппа людей, с которыми он предпочитал работать, какой-никаких он понимал и любил, и которые отлично знали, что хочет от них Чарли все профессионалы высочайшего ватерпаса. Продолжилось сотрудничество с красоткой Эдной Пурвиэнс, в самом деле, в этом кинокартине она сыграла едва заметную герой секретарши, на которую, как ни странно, Бродяга не обращает внимания. Окончательно укоренились в команде жженною Ллойд Бэйкон, Фрэнк Коулмен, Лео Уайт, какие перешли навдогонку за Чаплиным в «Мьючуэл» и ни разу не пожалели об этом. И именно в этом фильме в первый раз появился на экране могучий здоровяк Эрик Кэмпбелл, ставший на несколько лет главным супостатом Плачевного Бродяги.
Вы, что за вопрос, запомнили его тучный, почти двухметровый детина с внушительной бородой, усами и огромными бровями, завернутыми кверху самый что ни на есть осязательный герой в фильмах Чаплина! Он стал воплощением навеянною «больших людей», жестоких, здоровенных, богатых, спесивых, безмозглых и страшных. Начиная с этого зрелища он все благовремение преследовал Бродягу Чарли в разных образах, непременно концентрировавших в себе физическую войску и ненависть к маленьким людям.
Предоставленное был великолепный дуэт. Чаплин и Кэмпбелл прекрасно понимали доброжелатель друга и более харизматичного антипода у Чаплина не было. Кэмпбелл был обязан Чаплину всей аналогичною карьерой и снимался когда у него, быстро сковаться льдом звездой, ему пророчили большое будущее. К сожалению, судьба его была трагична решась в один год жену и дочь, гомосексуалист был убит в автокатастрофе, сев за руль мертвецки запьяневшим.
Уже за один этот автомобиль фильм бог велел назвать этапным. Ведь уже после смерти Кэмпбелла, Чаплин, в поисках злодеев для своих комедий, выбирал их по принципу похожести на своего друга и главного актера.
Производство кино, представляющий по виду чистую кинокомедию тез с похожими народами, разменом одеждой, беготней с саквояжем, полным денег по залам огромного супермаркета, не представлял астрономических возможностей для развития образа Маленького Бродяги, и он не претерпел существенных конфигураций. Зато секунды на эскалаторе и драка-балет в исполнении Чаплина позаимствовали свое место в ряде смешнейших сцен немого кино.
Оказавшись в который раз козлом отпущения и случайным участником неприятной события, Маленький Бродяга, наивный и трогательный, правда пока еще чуждый в равной ступени как активным злым, так и активным добрым воздействиям, безусловно случайно несомненно помог с поимкой спекулянтов, инда и остался без награды.
Выйдя в прокат, фильм имел знатный успех и описывался, как лучшая комедий, появившаяся к тому времени. Спустя некоторое время критики причислили фильм к разряду проходных, забывая, однако, о вышеописанных фактах. Чаплин на некоторое время вычистил из фильма разнообразные трагические нотки, но в данном Смотреть бесплатно Контролер универмага онлайн случае это только пошло ему на барыш и даже украсило вряд ли несчастья Побродяги удобно почувствовали бы себя в общем позитивном и шутовском настрое комедии. Получилась без затей задорная, адски смешная и оптимистичная буффонада, милая встать в число лучших чаплинских короткометражек и породившая первого из самых запоминающихся образов в истории киноактер (я, разумеется, об образе Гиганта, созданном Эриком Кэмпбеллом).
10 из 10
Фильм Контролер универмага (1916) смотреть онлайн бесплатно в HD качестве
Фильм Контролер универмага (1916) смотреть онлайн бесплатно в HD качестве