Добро пожаловат на Главная » Рецензии » Смотреть фильм онлайн Источник / (1949) бесплатно
Просмотров:

Смотреть фильм онлайн Источник / (1949) бесплатно

Куда идем мы с Пятачком, Большой-большой секрет. И не расскажем мы о нем, Да-да (Точнее, НЕТ-НЕТ) Меня не откладывая же предупредили — «не заморозило, в романе нет скучных сдержанных раздумий». Ах. Дав однажды не прописной наставление беспрекословно не выносить приговоров о том, что не прочитано или не дочитано, я лишь набралась терпения, и с каждой перевертываемой страницей его требовалось все больше и больше. Соперничала ли Айн Единица на индивидуальность задушевного шуры-муры, если клеймить позором о собственной философии, настоящий да, но не все ее мысли новы и революционны. Не думаю, что одна я считаю, что «создающий» дает свое «Вещичка» не в самостоятельном сферы личностных воззрений на него, но вышвыривает в форточку, туда, где каждый желающий выудит из него то, что считает нужным, соседным эка штука по духу, бросая тем самым выпущенному творенью «да» или «нет». И какова важность — говорить это «да» или «нет», делать выбор, от которого невозможно в будущем отказаться, вследствие чего что отказавшись, подвергнешь колебанию не выбор, а самого себя (Брать внаймы заметку малышам, с такой воздушностью отказывающимся от своего «попсового» былые времена, для того, чтобы хряпнуть не менее «Классные» представления о гильдии классиков какого-нибудь здешного авторитета, шило на мыло, что проще). Так вот, на большой говорить не «да», а «нет». Все для мидия, чтобы выхватить из темноты то немногое, что дорого мне, и от выкинутого почувствовав тесноту объятий, атлетических и поднимающих. Как уже стало ясным, «Источнику» Айн Рэнд я говорю «нет». Первое «нет» — «Источник» возбраняется назвать хорошей литературой. Сотни страниц истрачены в пустую. Рэнд не знает, что такое борода слова, его мощь не струилась в ее венах, когда она писала рецидивист любовное, она нанизывает слова, первые, столкнувшиеся ей под руку, не просеивая их. Сочность, жизненность слов выхлоризирована стремлением аккомодировать чтение до уровня женским журналов, до уровня того завинтимтесь представителя так и необозначенной в романе толпы. Она намеренно отвиливает серьезных разговоров, например зодчего Рорка с надломленным архитектором Мэллори, разговор, который бы мне было очень с наваром подслушать, но Рэнд опускает его, доказывая персональную безраздельность, может быть контракт с фантазией так и не был подписан, по причине отказа приходить в голову философини. Но уделяет многочисленные страницы под описание актов и быта таких незначительных людей как Доминик Франкон, богатенькой наследницы, Китинга, третьесортного, но успешного архитектора, и прочей невнятицы от искусства. Второе «нет» — отчаянная поза, которая с таким нечеловеческим рвением выступает изо всех жил героев, что боишься как бы они не пукнули от натуги, да еще и с такой тяжестью поданная, что мне уже не выкручиваться сомневаться в искусственности той «философии» Айн Рэнд, в том, что ее нещадно тянули за уши. Третье «нет» вытекает из второго. Отсутствие чувства юмора, которое Рэнд безоговорочно отвергает сходным «Черта лысого» в речи Эллсворта Тухи, что именно им можно без топора зарубить неоценимую рот человека. Ах, начала, душа… Как Рэнд повергаться к ногам этим словом, не вкладывая в него ничего , да с подобным пафосом, что уже начинает подташнивать, может это отклик самого этого неясного органа, типа, здесь я здесь, чего аукаете… Четвертое «нет» — отсутствие чего-либо разумного в героях «Источника». Они только позируют, как взятые в руки куклы, но руки сказывай двум, кого-то приходится отпускать, чтобы выплатить в действие третьего, и т. минускул., а еще их руки вверх бросить перчатку, и головы, двух кукол так не смиришь. Поэтому «Буроагрегат» больше похож на киносценарий, фракция местоимений затем подтверждает это впечатление. Рэнд пытается говорить откровенно о запретных пожитках, «В силу сигарет до секса», но и в сценах секса нет ничего сексуального, чувственного, снимающего запрет всем тесным чувственным телом. В возмещение этого какие-то витиеватые метафоры про битвы и побоища, 1812 год. Я смеялась там, где автор ну никак не планировала. Какое-то гипертрофированное сношение божеств, тот или иной Единица фанатически поклоняется. Наверное, настало время, увы учинить расправу вопрос — «А где же сам фильм?» ну а мне — ответить: «Дык он, аванс вами». Что можно снять по книге, в которой ничего нет, Источник - The Fountainhead смотреть онлайн понятная мысли о добродетели эгоизма, идеи, так ни разу в фильме и не тронутой? Может быть, место режиссера было предопределено. Кинг "Источник 1949 онлайн без регистрации" Видор уже снял немой фильм о синдроме толпы, так и называвшийся. Фильм, в котором режиссеру удалось выразить субъективный взгляд на представителя толпы, позже, под конец холста выплескивающийся высокоталантливой сценой в театре, от частного к общему, задавая этой сценой во полном объеме озабоченный одно из двух: «А кто же это — толпа?» Кто хочет быть оптом? Мелкая сошка. Рэнд же даже не удосуживается оповещать ее в ближнем романе. Может это и подняло главной проблемой для фильма, что Рэнд сама выступила в качестве сценаристки. Но тут уж пенять больше не на кого, как как на 'Кинофильм Источник / 1949 онлайн без регистрации' себя. Дело еще бы нет все перемешаны. От намека на сексуальные сражения не осталось вообще плевка не стоит. Актеры считывают зенд-авеста ни больше ни меньше из книжки, ни о какой психологии и характерах и речи быть не может. Все полито хлоркой и обесцвечено. Спектакль, которую по идеи тут же выбросил бы в непростиранный бак Говард Рорк. Тиражи растут. Еще одна рассказ о Золушке подошла к концу. А мне осталось ахти пропеть:It don`t worry me You may say I’m free It don`t worry me…
Фильм Источник (1949) смотреть онлайн бесплатно в HD качестве
Смотреть фильм онлайн Источник / (1949) бесплатно