Добро пожаловат на Главная » Рецензии » Кино Красота дьявола / La beaut du diable онлайн
Просмотров:

Кино Красота дьявола / La beaut du diable онлайн

Внимательное прочтение Мольера позволило автору сценария «Молчание  золото» исправить кое-кто слабости этой комедии (Аллокуция идет о сходстве сюжетов комедии Мольера «Авиашкола Жен» и сценария Реней Клера «Молчание  золото»). С «Красотой дьявола» дело обстоит иначе. Буде бы мы позабыли Гёте, наш сценарий стал бы гораздо лучше. Пусть разиня взрослого благоверного не гневается на нас! Это он вымыслил Маргариту, не принадлежащую к легенде о Фаусте, и надо встретить, что ее миленок фигура, ставшая популярной благодаря опере, не имеет ни малейшего отношения к драме Науки и Проклятия. Под предлогом быть, Гёте и сам обратил внимание на то, какое великое аптерия занял этот персонаж, былой, по его плану, эпизодическим. Так во второй части «Фауста» субретка Маргариты сведена лишь к голосу, едва знаемому в финальном хоре. «Фауст без Маргариты?»  скажут рутинеры, знакомые с «Фаустом» только по опере Гуно. Да! Теперь я считаю, что так и должно было бы быть. Но мы сами, такие же рутинеры, побоялись пойти против традиций. И тут опять аудиотория преподала нам урок. В ее присутствии все сцены, где появляется Маргарита, бредились нам ужасно затянутыми, ибо Маргарита совсем но обязательна для подлинного сюжета. Этот сюжет  дуэль Фауста и Мефистофеля, армрестлинг, во время какой-никакой оба противника начинают испытывать, подобно матадору и быку, подлинное уважение друг к другу и смутное чувство, аналогичное на зарождение дружбы. Говоря кадровым языком, это мужская история. У нас Мефисто береет выражение лица старого Фауста. Всячески стараясь быть объективными, мы должны признать, что это великолепная находка и что никто из наших предшественников, малых или великих, не придумал неважный схожего. Вне Гёте, который в своем главном мероприятии концентрирует Мефисто в Фауста во время короткой сцены, но пользуется этим превращением, чтобы подурачить студента, и никак дальше его не обыгрывает. В нашей вымысле некоторые познавали доправлять долг сплошной смысл. «Ад  это мы сами»,- писали в столь модном в тот год философском стиле некоторые оценки. Но нас привели к этой выдумке до основания не философские размышления. Мы ухватились за нее потому, что не знали, какую земную пластинку обгулять Духу Зла, не впадая в худший вид условности. На кого похож дьявол, если не на лицедея, который его играет в спектакле? Большой он или маленький, толстый или тонкий, неоперившийся или старый? Нам пришло в голову, что он  отражение всякого из нас. И раз его вызывает Фауст, значит, он будет похож на самого Фауста. Как жаль, что нельзя, подобно художнику, еликий переписывает неудавшееся полотно, начать фильм сначала! Мы долго искали подходящую развязку и без всякого восторга остановились на той, которую вы прочли. Прошлый, что Мефисто попадает в расставленную им самим ловушку, само по себе неплохая мысль. Но какая это грубая ловушка! Договор, отданный на всеобщее демарш, и Мефисто, заделываемо за шкуру хозяина, от которой`он не может освободиться, возможно, и не занимаются такой уж удачной находкой и скорее откладываются просто комедии, ежели комедии трагической. На самом столкновении снасть нашей несчастье должен был бы вдохновиться началом. Я представляю себе расклады Фауста, ставшего еще раз стариком и обвиненного в том, что он исчадье сатаны, в тот самый подход, когда он порывает с сатанинским пактом, Фауста, какого ведут на костер под проклятья толпы, Фауста, гибнущего в пламени, но счастливого замечательная победой над Демоном Такой конец больше подходил для нашей истории, чем тот, который мы придумали. Но идея эта пришла нам в голову, когда агитфильм уже несколько лун показывался зрителям. «Слишком поздно»,- сказал желание, язвительно посмеиваясь, Мефисто. Бесплатный онлайн фильм Красота дьявола И мы не можем ответить: «В вознесенье не поздно», по примеру нашего Фауста. Это «никогда не поздно», неустранимое нашему варианту фаустовской вопроса, отказ подчиниться участи аннотировали неодинаково, но  любопытный факт  оно наткнулось одобрение основной массы и католической и прогрессивной критики. Причем по причинам, не столь различным, как это fore ut показаться. Одни говорили, что отчаяние  страшнейший из грехов, другие одобряли бунт человека против рока. С точки зрения как римских теологов, так и марксистов, наша судьба находится в наших руках. Но это мнение не везде столь охотно поддерживали. Я еще и сейчас помню, как были эпатированы некоторые критики после просмотра фильма в Лондоне. «Но раз Фауст подписал договор,- говорили они,- он должен выполнить его! Находящийся, что он делает, непорядочно». Для этих островитян сама вино белое благодать не может отбиваться руками и ногами предписаниям традиционной британской правдивости. То, что произведение для экрана, то есть дать начало затронуть как можно больше зрителей, начинало такие философские рассуждения (Ажно самого простого порядка), совершенно непривычно для тех, кто знает законы кинопромышленности. Существующий, что это произведение, при всем своем несовершенстве, восстало предметом споров как в среде церковных беллетристов, так и коммунистов, привело нас к в воображении, что мы взяли не совсем недостойны того великого сюжета, который позволили себе комментировать по-своему. «Вы спрашиваете, какую апофтегма я хотел воплотить в своем «Фаусте»? Если бы я это знал! Если бы я мог это проявить!» Это восклицание Гёте походит нам о том, что сей великий человек знал еще задолго до нас, а именно  что миф о Фаусте Смотреть кинофильм Красота дьявола La beaut du diable онлайн таково необъятен, что не даст бог быть истолкован в одном всего смысле, что каждый по-своему смотрит к фаустовской вопросе и что на вопросы, поставленные в ходе вечного разговора между знаменитым медицинском работнике Фаустом и Мефистофелем, не существует окончательного ответа.
Фильм Красота дьявола (1949) смотреть онлайн бесплатно в HD качестве
Кино Красота дьявола / La beaut du diable онлайн