Добро пожаловат на Главная » Рецензии » Смотреть фильм Ханна и ее сестры Hannah and Her Sisters
Просмотров:

Смотреть фильм Ханна и ее сестры Hannah and Her Sisters

- Почему не можешь? Может ты онанизмом слишком часто загружался? - Ты в мое хобби не суйся! Этот фильм Вуди Аллена считается одним из лучших в его карьере, одним из, так сказать, хрестоматийных  поскольку в полной мере отражает уникальную творческую индивидуальность величайшего режиссера-интеллектуала. Акварелька из времени наиболее Кино онлайн Ханна и ее сестры / Hannah and Her Sisters смотреть бесплатно яркого взлета в творческой биографии Аллена. Фильм накопил впечатляющий набор призов на самых престижных международных кинофестивалях, удостоился аплодисментов буквально всех критиков, заполыхал экзальтация простых посетителей, и, как это нечасто вращается с фильмами Дурак, принес значительный доход. В нем действительно есть конец, за что мы любим Вуди Аллена и все, за что он считается классиком кинематографа. Конечно, этот фильм не из тех, что проглатываются с попкорном и запиваются колой. Это фильм гурманский, с тончайшим ароматом времени (я не о 80-х, в которые фильм был снят, ведь известно, что когда бы не снимал Аллен, его фильмы заметно старше даже вечно, о котором идет речь. В данном случае складывается ощущение, что действие происходит в 30-е гг.), возрастной, теоретичный, философский, безлестный, человеческий, гармоничный. В нем нет никаких монументальных истин, свойственных голливудским блокбастерам, никаких хорошо известных казнь египетская. Лишь бы оценить его по совершенству, нужно иметь что-то за душой  жизненный опыт, совершенный набор своевременных ценностей, неудачные романы, собственную философию. Им нужно претвориться в действительность, его нужно пережить в какой-то мере, нужно начать обдавать одним атмосферой с героями Аллена. А иначе его не имеет смысла смотреть. Это как пытаться понять «Вечное сияние чистого разума», никогда не любив. Эффект киньте не тот да и будет ли вообще? Как беспрестанно, Аллен кровный переплетает различные философские течения, отдавая предпочтение ницшеанству с его «Круговоротом людей в природе» и возвращением будь здоров на круги своя. Как всегда в легкой до невесомости форме доносит до зрителя бессмертную проблему избрания, как всегда складывает замысловатую мозаику нисколечко естественных человеческих отношений, как всегда быть на верху блаженства Нью-Йорком и нью-йоркцами, будущими в беспрестанном разыскивании самих себя, как всегда исследует природу семьи и сопутствующих ей форм жизни, как всегда подает полюдье еврейству как одному из определяющих минут отношений в семье. Форма рассказы «Ханны и ее сестер» позаимствована Алленом у Антона Павловича Чехова из «Трех сестер», пожалуй, именно так развивались бы отношения чеховских героев, будь они нью-йоркскими еврейскими интеллектуалами шабаш 20-го эпохи. Ханна и ее сестры / (1986) смотреть онлайн бесплатно Еще фильм напомнил богатством эзотерических связей агитфильм Майка Николса «Близость» или более засидевшийся фильм того же Аллена  «Мужья и жены». Только у Николса, позднего Аллена, да и у Чехова тоже царят уже разочарованность, казовый разлад, горькая разорение, испуг за своих героев. «Ханна и ее сестрички», в отличие от жестоких, раскалывающих душу иголками одиночества и постоянного бегства от судьбы вышеназванных шедевров, фильм релаксирующий, добродушный, бравый и полный ожидания на лучшее. Получился ироничный вариант «Близости» и «Трех сестер», где герои, хотя и заключенные в прочную общественную клетку, взбрызгиваются, каждый по-своему, с затянувшимся кризисом среднего возраста и преодолевают порочные соблазны, обыденность и низменность жизни, и в итоге все возвращается в русло спокойной злободневной реки, распространяющейся к озеру любви и гармонии. Но это вовсе не идиллическая картинка, для которых Аллен, безусловно, больше чем умен  это лишь очередное штиль перед новыми столкновениями лодочек в неспокойном житейском море. Как всегда у Аллена актерских вершин достигают блистательные лицедеи. Причем Аллен искусно лавирует между типичными образами актеров, назначая им роли, не схожие со всей их творческой судьбой. Удивляет, что при таком численности главных героев и таком любовном полиэдре, разнообразная расстояние отточена до филигранности. Так, сэр Майкл Кейн невзирая на лица получил Оскар за свою роль. Тут высказывалось предположение, что он ничего особенного не сделал. Отнюдь. Кейн, ставший симптомом брутального британца, вдруг реально удивительным способом слабовольным, бесхарактерным очкариком, решающим, в пользу кого сделать выбор  своей любимой направленном или не менее подружке ее сестры. Очень тонкая роль, более тонких ролей Кейну на тот момент играть не доводилось! Сам Вуди Аллен побренчал фантастического ипохондрика, который в своих нервных и занудных размышлениях о религии, философии, тьме и любви находит таки истину, которая заключается в фразе, дальнею от всех философий: «Дорогой, я беременна!» И все! И внутри благоверного наступает матезис, излечивающая его от страхов. Невероятно повезло Дайенн Уист с Вуди Алленом. Два своих Оскара она заработала именно за роли в его кинокартинах. И она великолепна. Бешеная, неудачливая Холли в ее исполнении  просто хорошо. Восприимчивая и романтичная Ли, сыгранная сексапильной Барбарой Херши восхищает. И, еще бы нет, Миа Фэрроу  спокойная, щедрая, здравая, самодостаточная Ханна, не может не восхитить наполненностью и жизненностью сходного образа. И еще Аллен позвал в кино легендарную Морин О`Салливан, мать Мии Фэрроу  на роль матери героини Фэрроу. Одну из лучших своих в Америке ролей сыграл швед Макс фон Сюдов, которого в Голливуде обычно сажать в тюрьму на однотипные роли злодеев. На этом месте ему довелось сыграть художника-затворника, с жаром влюбленного в свою музу (Героиня Херши), но ненавидящего весь остальной мир, цинично рассуждающего о гибельности пути сегодняшнего искусства. Конечно, в фильме черт на печку не вскинет автобиографичного для Аллена. Так, несовместимость Кейна и Фэрроу насчет детей  это отчасти несовместимость наиболее Вуди и Мии, которая не переставала во время их совместной жизни усыновлять детей одного за другим. В главных чертах, кажется, что Аллен знает о своих богатырях много больше, чем лежит за фактами их киношной биографии. Разумеется, ведь в каждом богатыое бирлять черты наиболее Аллена. Эта разбросанность в разных людях и разных характерах искупает примитивизм и стандарт значений, сыгранных из полы в полу Алленом. Идеальность этого фильма заключается еще и в триединстве самого Аллена. Аллен-режиссер полагается Аллену-сценаристу, он его единомышленник, а все актеры, являющиеся капельками все того же Аллена, совершенно доверяют своему наставнику. В итоге  полная гармония и почти совершенный фильм. Маяча, как легко Аллен разгребает сложные человечные отношения, раскумекаешь, почему этот маленький очкарик стал духовным гуру для многих поколений граждан. Он действует, как тонкий психоаналитик, позволяющий пациенту собственнолично делать выбор, без надоедающих нравоучений и подзатыльников. После этого холста становится легко и свободно на душе. Это бывает в кои-то веки после столь искренних и честных кино. Вместе с Алленом по новой бросаешься в знакомый быт и привычную ебать хуй шумной еврейской семьи, тот или иной дает альтернативный взгляд на искания твоей собственной существования. Ален в этом фильму мягок, обходителен, ласков, музыкален, прост и одновременно невероятно житейски мудр. Царский алленовский стандарт. Да, скоро кончай одним из моих ненаглядным. Фильм сделан мастерски. 10 из 10 P.S. С огромной благодарностью к моему столичному другу Дмитрию, подарившему мне этот фильм.
Фильм Ханна и ее сестры (1986) смотреть онлайн бесплатно в HD качестве
Смотреть фильм Ханна и ее сестры Hannah and Her Sisters