Добро пожаловат на Главная » Рецензии » Онлайн кино Под покровом ночи - 1990
Просмотров:

Онлайн кино Под покровом ночи - 1990

Модного привлекательного фотографа Гламурных красавиц Скотта Брюина без слов заимствуются мучить ночные ужасы, в которых он садистским образом расправляется с принимающей шипучею ванну неизвестной ему красивой девушкой. С каждым днем ситуация все более и более усугубляется; грани между кошмарным безумным сном и рациональной реальностью изглаживаются. В этот миг полусна-полуяви в жизнь "Смотреть Под покровом ночи / [1990] онлайн" нашего богатыря врывается та самая неизвестная, влюбившись в которую Скотт еще больше начинает говорить с огнем, сходя с ума от неистовой всепожирающей Онлайн кино Под покровом ночи / [1990] смотреть бесплатно опаске и пытаясь раскумекать в себе и своих кровавых видениях, воплощения в реальность которых он несказанно опасается. Греческий режиссер Нико Масторакис является, пожалуй, главным l,enfent terrible греческого кинематографа. Немного погодя до Оливера Стоуна и Йоргоса Лантимоса Масторакис в 1977 возрасте ухитрился информировать знатную историю инцестозных похождений двух прирожденных убивцев, показав в своем «Полуострове смерти» роковые последствия диктатуры «Вороных полковников» в общественно-политической жизни греков. Вскоре после этого творения, высаженного в стиле Герострата, Нико Масторакис выбыл в Голливуд, но там добился весьма и весьма скромных успехов на ниве режиссуры и продюсерства, став поселочным грайндхаусных дел мастером. Что надо там же в США Масторакис снял и свой самый вне конкуренции, даже и оставшийся неизвестным практически никому из заядлых киноманов и синефилов фильм  «Под пленкой ночи» 1990 года. Данная лента жанрово определяется к фильмам ужасов, но на самом деле «По соседству покровом ночи» истекает относить к эротическим триллерам, в дополнение тому своими образными корнями и своей кинематографической тканью фильм переплетается с «Четвертым мужчиной» Пола Верховена, при этом дотла превосходя по загадочности, сексуальности, изысканному витализму, брутализму и маскулинному мачизму «Основной инстинкт», играя как и на поле «Бритвы» Брайана Де Пальмы и итальянского джиалло, ибо по всей вид на жительство разбросана изящная скопление экспозиций из Дарио Ардженто, Серджо Мартино(особенно его «Странного порока госпожи Уорд») и Марио Бавы. Также просто невозможно не заметить сильное царь творчества Альфреда Хичкока и его «Головокружения» и «Марни»(на 3-ем плане фильма нужно заметить Типпи Хедрен, которая свойским участием в данной внешности как бы хватит дань преклоненья Хичу). Впрочем, избыточным цитированием и вообще избыточностью, стилистической ли, сценарной ли или режиссерской, агитфильм Нико Масторакиса не страдает; это вполне неповторимое, оригинальное постмодернистское и завораживающее постройка, с которого по сути замечательней и начались раскованные 90-е человек мои года — мое богатство. Откровенность на грани, антигуманность за гранью, сон и явь, сплетающиеся воедино в медленном танце  фильм действительно предвосхищает «Основной инстинкт», однако ножика для колки льда и неистового графоманства ждать на сей раз зрителям не придется. «На волоску покровом ночи» не столь прямолинеен и куда как более необычен и странен Фильм навсегда заигрывает со зрителем галлюциногенно-метафорическим визуалом от оператора Андреаса Беллиса, разрывая на кусочки искусно сотканные холста реальности и сна, швыряя и главного богатыря в исполнении Джеффа Лестера, и зрителей в омут вялотекущего потустороннего безумия, одуряя публику сырой бесконтрольной сексуальностью, претворяя в сюжетной фабуле холста все существующие фрейдисткие ужасы. Скотт Брюин был слишком недоступен для многих женщин, он слишком будь здоров желал и получал, не отдавая ничего взамен. Наказанием для него случится порочная смертоубийственная страсть к женщине богатый последствиями и опасной и в то же время невинной и беззащитной, недоступной и раскованной. Роковой обратившими. Встретить такую мечтает всё и вся дама полусвета, но совладать с ней способен неизвестно где не каждый. Джефф Лестер с ролью Скотта справился филигранно, отточенно и глубоко критично, вылепив в фильме персонажа неоднозначного, наличествующего в пограничном психологическом состоянии, героя, которого нельзя назвать ни стопроцентно положительным, ни стопроцентно отрицательным. Его герой  обольститель и обольщенный, герой, на которого многие мужчины волят быть схожими и в то же кстати боятся врученного, боятся спящих демонов в середке. Очень интересен и персонаж, сыгранный актрисой Эдриэнн Саксофон, ибо перед посетителем представать перед взором классический тип роковой обращенное, соблазняющей и одаривающей ядовитыми поцелуями. Ее героиня  женщина из иной реальности, женщина-сон, стающая катализатором все новых ужасов. Эдриэнн Саксофон с этой ролью пересилила беспримерно, затмив, как будто, Шэрон Стоун в «Основном инстинкте» и Джейн Марч в «Цвете ночи», но не переиграв Рене Саутендик в «Четвертом мужчине», витиеватой экстраполяцией и элегантным перифразом которого «Под капсулой ночи» можно назвать. «Под обшивкой ночи»  стильный, местами очень откровенный и жестокий, пропитанный сексуальностью, страхом и желанием амурный триллер с элементами психологического сыщика и фильма ужасов. Лучшая работа Нико Масторакиса, высаженная в непривычной для него зримо зачиненной и совершенной по форме обычае. Один из лучших эротических триллеров вообще, отрекомендовываемый к обязательному просмотру всем поклонникам жанра и просто любителям кино. 10 из 10
Фильм Под покровом ночи (1990) смотреть онлайн бесплатно в HD качестве
Онлайн кино Под покровом ночи - 1990