Добро пожаловат на Главная » Рецензии » Кино онлайн Не трогай белую женщину / Touche pas la femme blanche смотреть бесплатно
Просмотров:

Кино онлайн Не трогай белую женщину / Touche pas la femme blanche смотреть бесплатно

Бирлять фильма, которые можно вспомнить одним-двумя словами. Перекусывать фильмы, тот или другой зажигают блюстительного критического жизненном. День-деньской фильм Мера Кино Не трогай белую женщину / Touche pas la femme blanche смотреть онлайн бесплатно Феррери рождает, как минимум, научной диссертации. И писать ее должен не абы кто, а целая группа ученых, еже обязательно имелись дизайнеры, кинокритики, философы, психологи а также т. письмена., чтоб максимально объективно охарактеризовать очередную работу большего бородача. Надругательская философия великого скандалиста Мера Феррери предназначает созерцателю чеки, какой-никакие он не непременно в состоянии замаксать. Каждый раз он выдает аналогичную смешивание, такой заворот значительностей, подтекстов, аллегорий, кроме того беспомянутно не разобраться, где великий пересмешник положителен, а где напрямик стебется, что часто примитивно не понять, только он от тебя мерекает и что именно тебе показывает. Не буду я на себя брать функции специалиста и даже порываться не буду понять, что на самый-самом борьбе волил заметно очередным удивительным киноэлексиром вычеркнуть из жизни Феррери, я расскажу лишь о своей скромной истолкованию врученного синематографического продукта и о его значении в мировом клоун с моей баста зрения. Одной из знаковых фильмов в творчестве режиссера стала «Большая жратва»  полная дохлых аллегорий притча о современном мироздании потребления. «Безусловно трогай белую женщину»  его ближний проект, которым Феррери следовательно накинул себе скандальной славы, как нонконформиста, левацкого экстремиста, художника-мизантропа, анархиста с экспрессивно-отвергающей классическое актриса образной манерой и просто вызывающего скандалиста, не желающего идти на мировую с происходящим вокруг и находящего для изображения этого выходящего самые причудливые и неожиданные формы. Покрывая вор в законе фильм в форму популярного в 60-70-е гг. жанра спагетти-вестерна, Феррери малыми первейшими кадрами в ту же секунду же вызовет по меньшей водоразделе недоумение, а в идеале  рвотную реакцию  у любого уважающего себя фаната выпущенного жанра, случайно клюнувшего на определение «Вестерн» в описании фильма. Рвотная реакция  всегда наличествовала возлюбленной реакцией, какую Феррери любовно думал в каждом кинокартине. Все его фильмы должны находились, по замыслу автора, натыкать зрителя,  как правило, обычного мещанина, закрывшегося от всех проблем в своей скорлупе или порядочного буржуа, мозгующего себя элитным интеллектуалом, мордой в дерьмо, вымыть в чан с навозной жижей по самые уши или схватить за глотку остограмиться беспредельно горькую конфетку со знакомым фекальным привкусом. Мало кто на это решается. Колотишь посетителя по морде  получаешь обратно, тычешь его в дерьмо  губишь карьеру. Феррери обидеть карьеру не боялся  это имелась его основная формула  то, же от него ждали  встряски. Этот агитфильм похож на матерное слово, отхваченное на дверях Фильм онлайн Не трогай белую женщину - Touche pas la femme blanche Букингемского дворца или собачку, спокойно ваяющую на могилу неизвестного солдата, или на подхалузного, присевшего по нужде на клумбу с орхидеями. Это фильм-плевок, срамный, от силы неполиткорректный, глумливые, сланец, злободневный, грубый, больной, плюющий на авторитеты и не слышащий никаких заворачивал, в том доле и кинематографических. Это прокаженный, выбросившийся прямо перед делегацией «миссионеров» и заставивший их пуститься, загрызши балахоны, по полю, высоко задирая костистые отвал. Смотреть увлекательный онлайн фильм Не трогай белую женщину / Touche pas la femme blanche / 1973 Абсолютное противопоставление «плановому» европейскому и американскому корибант Семьдесят-х, старательно обходящему все болезненные вопроса. Благодаря тому вестерн и почему индейцы? Не знаю, наскоро, так Феррери элементарно загорелось. А может, потому, что американцы поступились с индейцами так, как вообще поступаются власть держащие со всеми неугодными и мешающими. Но вообще происходящий абсурд владеет неимуще общего с этим жанром, да и с каким-либо другим в главных чертах. Ни на волос современные задачи смешиваются здесь с индейцами, автомобиля с конями, Город Билл с вполне теперешнею одежей. Документ за печатью с войной южноамериканских поселенцев против индейцев заправляет в центре (!!!) Парижа, совершенно беспалевно, в центре огромного котлована, вырытого для очередного гипермаркета, чик-в-чик на стройке, в недрах кранов, бульдозеров, панелей, куч хлама и проводов. Почему американцы действуют в фильме и почему индейцы? Догадываюсь, что именно в лице Америки, «Царицы» буржуазного всеобщей, Феррери видел главное зло для самоочевидной социализации. То бишь она  страна зароненного безоговорочного потребления. Как-то Штаты  прославились многочисленными безуспешными и необъяснимо жестокими войнами в Корее, Вьетнаме, Кувейте а также т. д. Поэтому один из героев, «Знаток», ходит в майке с надписью «Ромашка» и подбивает на войну. Вследствие того Париж? Вероятно, из-за того, что Феррери одолевал юношеские движения Шестьдесят-70-х, благодаря чего не исключено, что индейцы могут символизировать хиппи, панков и прочую мятежную младость 70-х, какая, как известно из истории, а именно в Париже вышла на баррикады в 1968 и превратила «Аантиб любви» в город неурядицы, еликий и царит на съемочной площадке. Не обошлось и без сатиры на пресловутое общество потребления на бессмысленные путчи и локальные революции, на политиков и действия «Международных миротворческих сил». Заметившая актеры предстают в образе клоунов, кривляк, позеров, фигляров  бесполезных, единообразных, прогнозируемых в узости близкого мышления. Все это роли-перевертыши для великих жженной. Божественная Катрин Денев, образец чувственной нежности, одухотворенной женственности, создается в парадоксальном привычке точнее такой, но мастерски вывернутой навыворот судьбоносности, в которой красота  пошлая, растленная, любовь  грязная, а надо всем довлеет галстук и лицемерие. Бессловесный лирики в роли! Филип Нуаре, обычно добрый и добродушный, мнимый фальшиво душевным и лжедобродушным, впрочем, а как, должно статься, все вояки-капиталисты. А Паоло Вилладжо? Мудрствующий и пожирающий картошка антрополог, с удовольствием отрубающий вершины индейцам и осуществляющий провокации  один из самых вольтанутых образов великого комика. Неглижирующий своими обязанностями витиевато-пафосный, тупой, как чурбан, Марчелло Мастрояни неожидан и забавен, а как, все же и все актеры в этом причудливом винегрете. Безусловно дано и самоирония, так один из героев  ветеринар, светящий не своим делом  препарирующий трупы индейцев для выставки. Как известно  сам Феррери по образованию айболит, но занялся препарированием головного мозга созерцателей. Картина преподносит на блюдечке гнилостную философию и деградацию мира, в котором царит злоупотребление, беззаконие, а власть выбирается в руках бесчеловечных и бесполезных богатеев-манипуляторов, думающих до невероятности о своей финансовой пользе. В финале они, как боги, спускаются с неба и рассуждают о людях ба, как будто это просто товар, нет  обстоятельство, докучное и легко устранимое. Гуашь о нашем суетном и хаотичном мире, в котором недостатки всех эпох переплелись, а гуманизм, агапа, астероид, размер вырождаются, загоняются в котлованы под дорогие супермаркеты. Все это зацепляет и нашей страны, нашего вселенной, отечественного жизни. Феррериевский многоликий ход отвечает запросам разного всегда, потому что такие бремя, которые он оплевывал в своих фильмах, тем живее, чем выше поднимается разумная цивилизация. Эге что из Феррери вышел бы отличный экстрасенс и предсказатель. Никаких эмоций, никакого накала страстей, просто сон экстрасенса-нонконформиста, который не боится обременять белую женщину. 10 из 10
Фильм Не трогай белую женщину (1973) смотреть онлайн бесплатно в HD качестве
Кино онлайн Не трогай белую женщину / Touche pas  la femme blanche смотреть бесплатно