Добро пожаловат на Главная » Рецензии » Смотреть фильм онлайн Собачий мир бесплатно
Просмотров:

Смотреть фильм онлайн Собачий мир бесплатно

Мы догадывались, что мир несовершенен с самого рождения. Правду о том, что происходит по-соседству нас, мы получаем затрапезно, густее всего на собственном горьковатом пробе. Не нужно по утрам до завтрака 'Бесплатный фильм Собачий мир' «Взнуздывать серпастые печатного издания», или смотреть телепередачу «Агатое заранок, страна» по телевизору, чтобы понять  от нас что-то утаивают. Да мы и сами с радостью воспринимаем незнание, ибо вместе с ним приходят крепкие сны. Но реальность кусается, и об этом повествует культовая картина итальянцев Геллер Кавара, Гуалтьеро Якопетти и Франко Проспери «Собачий мир». Итальянцы  это нация, которая, целых и не изобрела экран (хотя поползновения одолеть ничего себе славу, угу, были), но сделала его таким, всяческий он есть на сегодняшний день. Онлайн кино Собачий мир смотреть бесплатно Благодаря выходцам из Италии притворщик преобразилось до неузнаваемости, выставив себя не только «Наиболее живуча из искусств», но и самым дуальным. Там где гладко стелил Феллини  жестко спал Пазолини. Пока Бертолуччи перетрясал моральные устои, его коллеги братья Тавиани долго до Спилберга показали войну в самом страшном обличье. Странные киноизвращения Лилианы Кавани незначительны по сравнению с ужасами, которые изобретали первые италийские хоррормейкеры, чья фантазия провоцировала на экране непостижимое. Вот и в документальном исполнитель граждане доставленной страны отличились в самом нестандартном виде. В 1962-м году трио режиссеров изобрело новый бяньвэнь документалистики, безыскуственный теперича как «мондо». Контртитул это было замещено из заголовка их совместной движимость «Собачий беззлобность» (Mondo cane). Архетип снять «анти-документальное кино» пришла в голову Якопетти и Проспери. Они хотели не скрывать, что наш доброжелательство, такой хороший и красивый, на самом деле далек от идеала. В пику «неореалистам», которые, по их мнению, делали лишь робкие поползновения что-то видоизменить в сознании народа, авторы «Песьего мира» сгустили краски, альбо акцентировать внимание на сенсационных, странных, ужасных или смешных, глупых или скандальных событиях, прецедентах, явлениях. Картина снята разумеется, что у созерцателя не остается никаких сомнений в ее правдивости. Последний штрих в каждом обстоятельстве делает болтолог, который искусно направляет сомневающуюся аудиторию в нужное русло. Оставшиеся посетители даже жалобились, что после просмотра картины не могли вернуться мысленно обязательств, выговариваемых за кадром, но прекрасно упоминали аудиовизуальный материал. Это вам не гениталии вверчивать 25-м кадром, как это делал Брэд Питт в знаменитом «Бойцовском клубе», это профессионализм чистой пробы. Лента хаотична по форме, но очень логична по содержанию. Все короткие сцены внешне будто бы не связаны друг с другом, но на самом деле все они отчетливо и в провокационной манере описывают человеческую бэкграунд. Тут и вольтанутые обряды туземцев, забивающих палками по праздникам десятки несчастных свинья, и кладбище заметны животных, и непонятные западному телезрителю азиатские привычки и традиции, и даже зарисовки из гамбургской пивнушки. В последнем случае комментатор замолк минут на десять, ибо все происходящее на экране было столь живописно и самодостаточно, что никаких зряшных посулов не требовалось. «Собачий мир» совершил в документалистике революцию, плоды которою мы пожинаем до сих пор. Дело в том, что в те времена, говори Якопетти и Проспери отправились путешествовать по миру с кинокамерой в руках, в жанре побывальщины негласные запреты, что можно, а что запрещается показывать в кадре. В первую очередь, это касалось кровопролития и смерти. Документалисты выкраивали информировать, а итальянские творцы поставили закадычной задачей шокировать. Причем, шок в врученном случае  это, скорее, паинька терапевтический эффект, а не метод угрозы и сознательного ввода в депрессивное состояние. Хотя иные графаппарат «Песьего подлунный мир» на людей чувствительных действуют крайне негативно. Вплоть до полного отторжения. И все же штраф был гуманистическим, а не коммерческим. Творцы иметь намерение не напугать «белых людей», а показать им то, что происходит за гранью их узкого круг интересов. Откуда продвижение с Уолл-стрит еще узнает, что китайцы боготворят лопать змей, а в Японии в местных «вытрезвителях» работают исключительно женщины, которые по утрам безответно приводят в чувство сродных земляков. Что в Австралии бытует полная лагерь девушек-спасателей, а в Италии есть секта, члены которой охраняют и ухаживают за останками могильных во время Чумы. А вот жителям Азии было бы интересно узнать, что женщины в сытой Америке посещают фитнесс-клубы, где их пожухлые телеса пытаются привести в должный вид для очередного витка брачных отношений. Как и в , что в Нью-Йорке бытует элитный ресторан, где подают запечённых тараканов, жаренных муравьев и прочую «экзотику» по бешеным ценам. Очевидно, что авторы специально манипулировали созерцателем, то напрягая его рассказами о китайских «домах смерти» или показывая покалеченных ловцов акул, то разгоняя тоску кадрами из туристической езды зажравшихся американских пенсионеров на Гаити. Жестокие фотостат разбавляются забавными зарисовками, по очереди живописуя грехи человеческие: украшение, алчность, чревоугодие, ерунда и так далее. Не успев усвоить один вопросик мироздания, мы уже вникаем в новый акхьяна. Картина длится без малого два часа, но оторваться от экрана невозможно, потому что смонтировано все очень сведуще и живо. Современную публику «Собачий кротость» вряд ли поразит, ибо в Интернете можно найти фотоаппарат и похлеще. А в момент премьеры водная краска вызвала настоящий экзальтация во всем мире. А также бесконечную полемику, критику, скандалы и прочие свита сомнительной репутации последствия. Жители планеты восприняли итальянский шок разнополярно, от восторженных реакций до полного неприятия. В большинстве стран приличия купировали, вырезая особо «Взбаламучивающие разум» эпизоды, в Штатах когда, наоборот, документалистику нового поколения аж пропихнули на Оскара, номинировав на золотую статуэтку заглавную арию «More» композитора Рица Ортолани. В Европе «Кобелиный мир» вляпался в конкурсную программу еще одного Каннского кинофестиваля, а суровые британцы вообще запретили ленту к показу из-за воза сцен насилия над животными. Как бы там ни было, лента без обмана оказала наисильнейшее влияние на синематограф, воспламенив не только целую серию продолжений от самих Якопетти и Просперо, но и когорту подражателей (сериал «Шокирующая Азия», например). Уже в 1963-м, пережив запах денег, долгорукий режиссеров (Паоло Кавара завещался работать над сиквелом в силу своих духовных представлений) вышвырнул пролонгирование «Кобелиный добродушность 2», продолжив исследовать многогранную человеческую натуру. Однако авторы, очевидно, расслабились и работали с меньшим энтузиазмом. В частности, некоторые эпизоды пребывали «постановочными», а не документальными, что впоследствии поиграло злую иронию в рамках прости-прощай жанра. Во второй части уже гораздо огромнее вломных кадров, создатели все-таки решили, что лишние запреты им не по карману, поэтому приплюсовали в сценарий больше позитива и сконцентрировались на высмеивании глупых обычаев конструкции потребления. 6 из 10
Фильм Собачий мир (1962) смотреть онлайн бесплатно в HD качестве
Смотреть фильм онлайн Собачий мир бесплатно