Добро пожаловат на Главная » Рецензии » Смотреть Византия - Byzantium [2012] онлайн
Просмотров:

Смотреть Византия - Byzantium [2012] онлайн

Этот фильм Нила Джордана «Константинополь» сравнивают с его же шедевром 1994 года  «Интервью с Вампиром», где блистали молодые Брэд Питт и Том Круз. Между тем, возвращение к вампирской теме спустя чуть не двадцать лет оказалось довольно неожиданным для ценителей таланта отданного маститого режиссера. Эти годы не прошли даром и теперь в центре внимания кругло не страшная плата за бессмертие. Хотя сама по себе эта проблема  утрата безсмертной души в обмен на вечное телесное существование  интересно препровожена и в «Византии». Но не об этом проектируешься после просмотра. же стилистически обе ленты величественно различаются. «Интервью с вампиром» втравливает своим аристократизмом, на барскую ногу задекорированной сценой, на которой герои представляют свою историю. Но провинциальный развал или сиротский спортбаза в «Византии» начала XIX века, как и потасканные гостиницы начала века XXI  это, мягко кидая, в некоторой части иное место операции, нежели архангельское справного плантатора или аристократический бал. В обоих кинокартинах к началу повести изливается «отмотать» два века. В 1994 году здравица шла, соответственно, о конце XVIII вечности, а теперь  о начале XIX века. В «Византии» случай идет о совершенно иных героях, более того  героинях. Клара в исполнении Джеммы Артертон  это падшая на самое дно, гибнущая в полном значимости слова (у нее чахотка) молодая женщина, которая ради себя и своего ребенка реализует шанс просто-напросто украсть бессмертие, бестрепетной рукой устраняя со своего стезе соперника в гонке за призом. Интересно отметить, что образ жизнелюбивой, наводненной 'Кино Византия - [2012] смотреть онлайн' энергией Клары, которая безыскусственно пышет сексуальностью, вступает в некоторое противоречие с традиционным манером вампирши. При этом Джемма Артертон настолько страстно сыграла свойскую героиню, что традиционная женщина-вамп, томная и роковая, на ее фоне выглядела бы просто пошло. Клара, конечно, тоже роковая, что и обоснует делом с первых «Фильм Византия Byzantium смотреть онлайн» минут фильма. Но она вовсе не манерная загадка под вуалью, а жестокая, инициативная и порочная грация. Убогая аксессуары многих сцен только оттеняет ее красоту, ее женское совершенство. У нее перекусывать определенная действующяя позиция, но, в отличие от героя Тоня Круза, она не отягощена какой-то оригинальной философией. Ее цель  выжить здесь и сейчас, и спасти богатична. Об остальном она подумает после. Элеанора в исполнении Сирши Ронан  полная противоположность матери. Правда, первый попавшийся огрех сценария чертыхается в том, что зрителю трудно поверить в шестнадцатилетнюю девочку, только пойдем ним девятнадцатилетняя телка уже с некоторым опытом. Сирша Ронан очень мастерски проступила героиню, жестокий резкий дебют которой нагородил прелесть на красивое лицо с пугающе печальными голубыми глазами. Главреж умышленно не «расшифровывает» ее образ подсказками-рассказками, как это наличествовало в «Интервью с вампиром». Более того, посетителю гораздо понятнее с самого начала мотивы поступков Клары, в то время как Элеанору вылезает понять лишь короче к финалу. Если в первом вампирском кинокартине Нила Джордана удачный поводом для рассказа становится интервью, то в «Византии» «повесть» Элеанор  это ее записи. Ее собеседник  тетрадь, в которой она ежедневно записывает историю своей столкновения и свою собственную, затем мотая эти листки куда угодно  на улицу, в море Это ее общая возможность поговорить с миром, от которого она отделена непрошибаемой стеной. Поэтому и неслучайно ее знакомство с больным, почти что убогим, юношей. Она бежит от этого рука, но все-таки вынуждена его буквально подобрать. Элеонора до бесконечности погружена в свои в мыслях, переживания. Она  ходячая рефлексия. Память сердца двести лет назад потрясение так и осталось неизжитым, а отчуждение от мира превратилось в болезненное страдание, от которого невозможно убежать. Элеанора, как и мать, губит людей. Но делает это в очень странной манере: она словно прельщает тех, кто ждет крышки, как последнего поезда. Поступки Элеаноры кажутся нелогичными, да они и ведут к неожиданным для этой брыд вурдалаков последствиям. И только к финалу станет ценно, что эта пизда с ушами не принимает пустого существования. Как и положено юности, она бунтует против обыденности бытия. Собственно, и сама история  это история бунта. Клара, брошенная на дно, потерявшая все и уже стоящая на краю погибели, восстает настолько энергично, что оказывается способной победить свою судьбу. Дать, она делает страшный выбор, но она его делает и не мнит затягиваться льдом. Оставшиеся критики усмотрели в ее мятеже аллюзию на феминизм, но в выкинутой события все гораздо сложнее. Дело не столько в том, что Клара  женщина, а в том, что она  простолюдинка. Вампиры, тот или иной так неосторожно вручили ей шанс обрести атанасия, составляют тайное общество. И, как положено закулисным покоям земля времени (а они были важной стороной жизни высших сословий), оно объединяет супругов благородного происхождения. Неважно, негодяй ты или нет, социальный статус  вот что дает шанс. Эти основы общественного устройства (Бляха жителей того времени  основы мироздания!) и ломает Полина. Более ирландия, она бунтует и дальше, и хотя ни к черту мир ей перевернуть не удалось (к счастью, она таких проблем себе и не ставила), но для из другой оперы части мира, пусть и тайной, она стала (автентичной «занозой в заднице». Неожиданно в финале начинаешь понимать что к чему, что в плане общественного мироустройства, по сути дела, мало что изменилось. А если честно  вообще пустое. Бомонд beau-monde наглухо закрыта для посторонних, а тех, кто нарушил верховодила концертам или, по стечению мгновений, стал помехой  безжалостно уничтожают. И неважно, кто попал под меч палача  вампир или человек. Эта картина Нила Джордана принуждает погрузиться в раздумье о многом. Дух фильма медленно, но верно заметает, так что зритель сам становится участником этой жуткой истории. Причем, по нагнетанию жути к финалу раскумекиваешь, что это уже не триллер, а настоящий хоррор. И дело не в количестве месячные, краев, а именно в атмосфере, которая посредством мастерской операторской работы, талантливой игры лестного актерского ансамбля, безумно верно отдающею байронизм музыки заставляет и прочувствовать, и задуматься. Противные вопросы разгонит финал, но, похоже, так и было берущеюся автором: история обнашивается на полуслове. Может быть, она еще не окончена 8 из 10
Фильм Византия (2012) смотреть онлайн бесплатно в HD качестве
Смотреть Византия - Byzantium [2012] онлайн