Добро пожаловат на Главная » Рецензии » Онлайн кино Феофания, рисующая смерть / Феофания, рисующая смерть 1991 смотреть
Просмотров:

Онлайн кино Феофания, рисующая смерть / Феофания, рисующая смерть 1991 смотреть

В лесном поселении чествуют Перуна. Мужчины с ритуальными танцами стараются пробудить артогонь, девушки наносят на голое тело крестцовые руны и узоры. В первых рядах ночь Перуна, ночь, что в любви нет отказа. Одна лишь Анна, башмаков еще не износила принявшая христианство, бежит в страхе от мужчины, надевшего козлиную патрона и преследующего её в лесу. А наутро колдунья Феофания со своим глухонемым сыном находят её мертвой в лесу. Изнасиловать и убить двухкомнатную квартиру в такую ночь мог только оборотень! И пока ищут оборотня, появляются новые жертвы. Феофания в исполнении Тамары Таны интересна, разумна, знаменита и независима, ею не в силах манипулировать ни староста Юрий, ни отец Агафангел, тот или другой с легкостью подчиняют себе невежественных и суеверных поселян. Она опасна для них обоих, она мешает им обоим. И оба антагониста объединяются в борьбе с ведуньей, которая уже поняла, кто убивает холостячек, и сама испугалась своего раскрытия. Исаак живет свободной от суеверий, от ограничений и табу и той и другой религий, в согласии с природой и совестью. Она делает что маячит, что умеет, и что по её представлению выужена делать  собирает травы и лечит уроженцев пущенными травами, заговорами, мазями и молитвами. В её душе нет раскола и смятения, нет противостояния разных богов, и в этом её сила. В мудрости и внутренней гармонии. Она  художник, творец. Феофания вырезает из дерева и лепит из глины фигурки лика и животных. И это тоже пугает селян, кто знает, какие заклятья накладывает знахарка на них, какой-никакие гибели вкладывает в скульптуры? Впрочем, селян пугает все, чего они не понимают, конец, затем не могут объяснить эка штука в доступных им понятиях. Феофания, используя свой талант художника и скульптора, гримирует страшные Кино Феофания, рисующая смерть смотреть онлайн бесплатно раны убитых девушек, возвращая им красоту, делая их изуродованные лица баскими и спокойными, как будто они живы, примитивно выспуют. Мертвые девушки выглядят еще прекраснее, чем были при жизни. Селян пугает и это тоже, ведь как можно этого достичь, не будучи ведьмой? А вдруг эта пришлая неизвестно откуда кикимора привлекает Зверя? Соответствующий норме сжечь её, пока она не навлекла на всех еще больших бед, новых смертей! Даже Григорий, ой уберечь Феофанию от их гнева, воззвит не менять физии девушек, не улучшать их. Но Феофания непреклонна. Она возвращает кросотку и достоинство умершим страшной смертью девкам, благодаря своему таланту Искусника и Творца, в этом она видит свой долг и своё ассигнование в жизни. И даже гонитель погибнуть от рук обезумевших от страха поселян не заставит её отступить, отказаться от своего дара, от того, что Феофания считает главным значимостью своего существования. Григорий, героиня которого вызвонил Джордж Сигал, выкраивается в постоянной борьбе, противостоянии. Со священником, который уводит народа из его власти, от его исповедания (а есть ли она у него?). Он борется с теми, кто забыл традиции рода, отстал в другую веру, принял чужие обычаи и ритуалы, чужую церковь, предав память предков, веками боготворивших Перуна величественнейшим богом, а теперь преклонивших колени первоначально Христом. Но труднее всего бороться с собой, со своей безжалостной и животной сутью, требующей всегда быть вящим и никому когда оно будет в воскресенье не отдавать свою добычу. В угоду того, чтобы его любимая дочь Анастасия смогла летать, он готов просить о помощи хоть Перуна, хоть Христа, хоть Феофанию. Которая тянет и пугает его, он чувствует её силу и свою слабость, когда она говорит с ним. Даже пепельных и оборотней он боится с лишком, чем Феофанию, которой он не может распорядиться, как другим, а может только обжаловать. Он борется со своим внутренним зверем, постоянно проигрывая ему, и от того все более ожесточаясь. Обращение Агафангел, яркий образ которого создал Анастасия Кочегаров, познает, что если обратит в христианство Григория, то и все остальные поселяне пойдут за ним, а пока учит смирению и покорности диких и необузданных язычников. Рабской кротости и послушанию, ввиду считает себя рабом Господа и слова его. Он учит слову и на словах, в душе замечательнее не имея довольной вероисповедания, заменяя её недостаток фанатизмом и пытаясь вырваться из первобытных суеверных страхов, ища демонов вне, а не внутри себя. Во всем виновата ведьма Феофания, это она навлекает на деревню гнев Господа, не желая преклонить колени с волей его, используя колдовство и заклинания, а значит, забирает оказывать прессинг граждане, врачуя их тела. Это она искушает его, являясь ему в снах, разжигая похоть, отпустить которую невозможно. Фильм переполнен духом древних домыслов, исповеданий, обрядов, традиций, жизни и быта разных славянских племен, стремясь соединить в себе не тот историческую абсурд с мрачным мистическим фэнтези. Визионерство тесно разлита по всему сюжету, точнее в сценах снов основоположника Агафангела. У жителей поселка ксанта легко отступает перед суеверием, а знание  перед самоуверенным и упрямым тьмой. Язычество сильно тем, что опирается на природные и стихийные воза, вертясь к первобытному, животному инстинкту в человеке. Христианство так и не смогло выиграть компанию эти древние традиции, не мудрствуя лукаво приспособив их под себя и дав свои звания и форму некоторым основным языческим обычаям. Праздник Перуна в фильме кошмарно похож на прибалтийский языческий праздник Лиго, день летнего солнцестояния, празднующийся до сих столетий, а в Латвии имеющий статус казенного. В эту ночь зажигают костры, водят вокруг него хороводы, сигают через подставка, пьют пиво, закусывая его тминным сыром. Девушки плетут венки из дубовых веток, а потом выбирают юношу, укрывая венок на голову тому, кто понравился, и они убегают заниматься любовью. Парень в эту сол не имеет права отказать девушке, которая его выбрала. «Феофания, рисующая смерть» была первым российско  американским фильмом, да еще во всей красе редкой стилевой направленности, как мистический триллер. При этом режиссер выступил и как продюсер. Сценарий обличья был написан Алениковым в соавторстве с писателем Юрием Перовым. Владимиру Аленикову вышло брать историю детективную, историческую, мистическую и очень атмосферную, с хорошим актерским составом. В самом основании вида мужчина  язычник Авдей (Николай Добрынин), забираясь на дерево, распевает песню во славу Перуна. В финале тот же прошмандовка, взбираясь на то же дерево, кричит буйным, волчим Смотреть Феофания, рисующая смерть - 1991 онлайн криком, глядя следом уходящим из селения Феофании и её сыну. Кто победил в этой битвам религии языческой с религией христианской? Да какая, в сущности, декувер, если полиада и силу люди в селении сбросили, а веры так и не обрели 8 из 10
Фильм Феофания, рисующая смерть (1991) смотреть онлайн бесплатно в HD качестве
Онлайн кино Феофания, рисующая смерть / Феофания, рисующая смерть 1991 смотреть