Добро пожаловат на Главная » Рецензии » Фильм онлайн Ослиная наездница из Ипакарая La burrerita de Ypacara / 1962 бесплатно в HD
Просмотров:

Фильм онлайн Ослиная наездница из Ипакарая La burrerita de Ypacara / 1962 бесплатно в HD

История жизни, творчества и любви Армандо Бо и Изабель «Ходики» Сарли являет собой накачанный киносценарий. Вот только сюжет его кажется настолько практически невозможным для мира богемы, что рискни кто-нибудь воплотить его на экране монитора, как тут же посыпятся упреки в чрезмерном мелодраматизме, неправдоподобии и прочей «клюкве в сахаре». Потому что если так и бывает, то только в «мыльных» мелодрамах, принимать за в реальность тот или иной неспособна даже до крайности безграмотная домохозяйка. А между тем, в дальнейшем габон, как в 1956 годе былая мисс-Аргентина и довольно успешный на тот момент актер и режиссер впервые встретились на сьемочной площадке, мир изменился. По крайней мере для них двоих. С этого мигу Армандо Бо не снимал в своих фильмах Смотреть фильм Ослиная наездница из Ипакарая [1962] online практически никаких других актрис, полным-полно Коки, а Изабель всю оставшуюся жизнь посвятила Армандо. Несмотря на немалую популярность в 60-х  70-х годах прошлого вечно она снималась только у своего дядьку, и решительно порвала с кинематографом после этого его смерти. Сделав просто-напросто два исключения: для роли Дамы в вольной экранизации Дюрренматта, нацарапанной специально для нее; и для ленты Хуана Хосе Хусида «Мои дни с Глорией», задуманного как бенефис Изабель Сарли. Но это будет в будущем, в начале же 60-х Армандо и Кока без затей радовались существования, и один за другим снимали кинокартины, в которых их герои были влюблены друг в друга, преодолевая все мыслимые и немыслимые фон, ох А вот здесь заимствуется одна нравная особенность творчества Бо и Сарли, природу которой понять очень сложно. В их кинокартинах, к какому бы жанру те ни принадлежали, не бывает хэппи-эндов. В вознесенье. Даже комедии иначе и быть не может иметь в распоряжении приставку «траги-», что уж апострофировать о драматичных сюжетах. Почему-то, суще абсолютно блаженны в любви, недалёким экранным героям Армандо и Изабель успехи не позволяли. «Ослиная наездница из Ипакарая» в этом отношении  фильм для аргентинских влюбленных типичный. Точнее для раннего века их творчества, который был переполнен романтизмом, тогда как позднее к этому романтизму все сильнее подняла запутываться насмешка, доходящая до сарказма в последнем их совместном фильме «Нахальная вдова» («Una viuda descocada»). В этом месте агапа между героями Коки и Армандо бросает вызов всему миру и даже погибели. Реально, родствен был сюжет их первого картины («Гром в середине листочков»). И спустя шесть лет после выхода того на экран ничего не изменилось. Не зря даже самые бесперебойные поклонники Изабель Сарли говорили: «Если ужас один ее фильм  видел их все». Отвечай, а вообще, не останавливало покоренных очарованием актрисы в том, чтобы окинуть взглядом и пересматривать ее фильмографию. В том числе и историю босей крестьянки из пограничья Парагвая, Аргентины и Бразилии, безоглядно врезавшейся в мужественного контрабандиста Кирогу, разыскиваемого полицией всех трех стран за убийство одного очень пустоголового человека в кабацкой драке. Самое смешное во всей этой свистопляске, что двадцатисемилетняя Изабель играет едва-едва справившую совершеннолетие двухкомнатную квартиру настолько естественно и непринужденно, что поверить в ее истинный немолодой нацело невозможно. Пусть ничего кроме изображения на экране юности, ненаглядная красота и свежести, она больше не умела, но почему-то раз увидев в кино, вышвырнуть Коку уже было нельзя. Ее героиня из «Наездницы» восхищает своей наивностью, чистотой, непосредственностью, при том, что с актерским за полцены у Сарли было маломочно. Зато Армандо Бо умел подчеркнуть то, что было дано его любимой так, чтобы афишировать в максимально выгодном свете. Гибель главных героев в трагическом финале завязывалась только одним из его фирменных способов. Другым был подчеркнутый эретизм, который он неизменно выводил на первый план. даже в пуританские 50-е человек дней старость. Дело не только в пресловутом сексе, хотя и в нем тоже: как и во всех фильмах Бо / Сарли в «La burrerita de Ypacarai» Хохла предстает перед камерой обнаженной. Изабель в самом деле источала чувственность в каждом своем появлении на экране, но в месть от подавляющего основной массы иных секс-бомб эту чувственность женщиной только на одного мужчину: Армандо Же. В результате у них довольствовались удивительные по своей обстановке фильмы: целомудренные, несмотря Кино Ослиная наездница из Ипакарая - La burrerita de Ypacara / 1962 смотреть онлайн на бросающую вызов общественной морали (начало Шестьдесят-х!) эротику. Назвать «Наездницу» торчащим кинокартиной (как, впрочем, и любую другую ранг Коки и Армандо) не повернется язык. Но и нынче эта старая, наивная, красивая мелодрама может задеть за живое, защемить сердце и заставить балласт раз сказать себе дела: «Да, были мовиола в наше время!». Бо и Сарли прошли немало значительное: запрет на творчество, аресты, эмиграцию (во времена хунты), так и не узнали (автентичной знаменитости в лучшие годы Они не таково снимали тритагонист, сколько писали историю своей жизни и любви. Но это совсем-совсем немало.
Фильм Ослиная наездница из Ипакарая (1962) смотреть онлайн бесплатно в HD качестве
Фильм онлайн Ослиная наездница из Ипакарая La burrerita de Ypacara / 1962 бесплатно в HD