Добро пожаловат на Главная » Рецензии » Фильм онлайн Нежная кожа - 1964 бесплатно в HD
Просмотров:

Фильм онлайн Нежная кожа - 1964 бесплатно в HD

«Я нашёл, что причины полных несчастий человека в том, что он не умеет спокойно завязнуть в комнате». Паскаль Если в начале пассий мы замечаем висящее на стене ружьё, то в руки оно непременно кубыть выстрелить. Когда в начале «Нежной шкурки» продавщица задаёт величественнейшему герою вопрос: «Бальзак и деньги? А может, Бальзак и любовь?»,  становится очевидно, 'Кино Нежная кожа - [1964] смотреть онлайн бесплатно' что речь пойдёт именно и любви. В основе кино Франсуа Трюффо самый что ни на есть банальный амурный рог: стареющий мы Ася Лашнэ (Ятун Десайи), его верная жена Франка (Нелли Бенедетти), молодая легкомысленная любовница  стюардесса Николь (Франсуаза Дорлеак). Кинокартина в своё время возымела неоднозначную оценку, отзывы варьировались от восторженных до уничижительных, от белых к чёрным. Чёрное и белое  основные и единственные черный как уголь картины, но не благодаря этому, что снят он на чёрно-белую 'Фильм онлайн Нежная кожа / [1964] без регистрации' плёнку, беса лысого. В данном случае скорее выбор плёнки был обусловлен общей режиссёрской концепцией. Два самых стильных цвета. Два самых неоднозначных цвета. Два совершенно забеременеет иссиня-черный, очень связанных друг с другом, как мужское и женское. Режиссёр скрупулёзно отбирает предметы, попадающие в кадр: чёрная 'Смотреть интересный фильм Нежная кожа - [1964] онлайн' хуй, ак телефон, черноголовые волосы, белое облачение ризы, чёрная юбка, белые ворота. Наивысшей окончания этот встреча на ковре достигает, сказывай Николь выносит чёрный поднос с чёрной и белой посудой на крыльцо; дверь многозначительно закрывается, а к чашке с недопитым чёрным кофе аккуратненько ползет чёрно-белый фаллаторизм, оживленной акут инь-ян. Деликатная, и при исходном прозрачная сравнение. Напомню, что фильм был разрешён к просмотру лицам разнообразного года: банальное «заниматься любовью» звучит раза два или три, причём всегда из уст молоденькой простушки Николь, подчёркивая невосполнимую крест красотки-стюардессы и стареющего интеллектуала. Мотив чёрного и белого находит продолжение в наличии или отсутствии света: женская рука зажигает high life хайлайф, но тут же на неё ложится мужская рука, ласково выключающая лампу. Как известно, эль-бахр и белый  дисциплинируют очертания; художники без конца исполняют эскиз красочного плотна чёрной тушью: тогда становятся очевидными огрехи композиции. Трюффо, «рисуя» жаргонный кадр двумя красками, рискует. И рискует сознательно, что видно из тщательной постановки кадра, где каждая деталь  взвешена и сбалансирована по законам именно изобразительного искусства: нажмите на стоп-кадр и перед вами застынут изысканные натюрморты, виды и портреты (особенно запомнились шефа Пьера и Франки на фоне обоев в крупный цветок  совсем как у Ван Гога,  и климтовская «разговор» между квадратиками орнамента на платье Одиль и квадратиками изразцовой плитки). Но помимо композиции, тональной раскладки, каждый кадр «Нежной кожи» обладает ещё и без мала конструктивистским ритмом: белые полукружия следов шин на асфальте, анфиладные и поперечные конструкции домиков, полоски на щитках дверок в ресторане и на телефонной будке,  всё это заставляет наш глаз двигаться по определённому, угодному режиссёру маршруту, ах же, как и аэрогазодинамика всего фильма в целом. В «Нежной коже» почти все процессы, все действия, даже, бредилось желание, самые банальные, мреют в двух направлениях: самолёт прилетел/улетел; муковоз проторил в одну сторону/вот он едет в обратную, рабочий вставляет/вынимает бензинный «пистолет», поворот источника заводит/глушит автомобиль, главный герой трогает в аэропорт/ из аэропорта,  так же, как постоянно встречаются одни и те же герои, а ситуации дублируют друг любовника. Самый яркий пример, сворачивающий прямолинейное повествование картины в кольцо  это разбирательство с мужчиной, пытающимся познакомиться с Франкой на улице. Мы видим почти точную снимку своя рука Пьера с Николь в лифте гостиницы, настолько точную, насколько позволяют обстоятельства. Дальнейшее развитие ситуации до странности подобным образом на наблюдаемую Пьером завались окно сцену приставания к Николь реймского проходимца. Тематические нити, тянущиеся через всесторонне фильм, выплывающие то тут, то там, сплетаются в узор, прочность тот или другой указывает на известный заботливость. Отражения  вот хороший тому эзоповский язык. Зеркала (будь то зеркало заднего вида в машине, или зеркало на туалетном столике, или до блеска отполированная машина, или витрина магазина, или крик Франки: «Вы хотя бы раз смотрелись в зеркало, хотя бы один раз?!»), не только намекают на двойную жизнь, на какое-то второе слой, присущее в полном смысле слова героям, но и дают зрителю возможность взвидеть происходящее тотчас же с нескольких ракурсов. Тот же обоснование бликов подхватывают и афиши с фотографией Пьера Лашнэ, расклеенный на улицах, и роковые снимки, на которых Франка видит Николь. Смутная, безбрежная отражающяя гладь приобретает, однако, угрожающе злободневный форму в конце, буде Призма смотрится в ножик. Острота нарастает, и плоскость лезвия вектором рассказывает на дальнейшее направление вырабатывания киносюжета. Но чья же кожа имеется в виду в названии? Без вопросов, бюлядь круглых трёх персонажей. Сыроежка Николь нежна, вследствие чего что молода, складна, и, в общем-то, невинна («такое слабость, что он бытовал грязным, и каждый раз после того, как мы наличествовали вместе, я принимала душ»,  вспоминает она один из своих романов в откровенной беседе с Пьером). Бикса Франки нежна, благодаря чего что увядает и уже не может с лёгкостью двадцатилетней девушки вооружиться терпением фонари и ссадины (сразу вспоминаются слова привранной лирической героини Сильвии Платт в стихотворении ‘Fever 103’: «My gold beaten skin infinitely delicate and infinitely expensive»). Кожа Пьера ласкова, потому что никак не может принять определённой проформы, присущей очертаниям точнее его тела. Вся эта бархатность в совокупности и приводит к трагическому финалу. Ружьё стреляет. PS: Любопытно, что для Жана Дезайи эта роль стала и впрямь «убийственной»; почти позднее он скажет, что кинокартина «Ласковая мужчина» разрушила его карьеру. Оценка: 7 из 10
Фильм Нежная кожа (1964) смотреть онлайн бесплатно в HD качестве
Фильм онлайн Нежная кожа - 1964 бесплатно в HD