Добро пожаловат на Главная » Рецензии » Бесплатный фильм Не тронь добычу / Touchez pas au grisbi
Просмотров:

Бесплатный фильм Не тронь добычу / Touchez pas au grisbi

Когда-либо без дальних слов поверил ты в счастливую звезду, Кривой дорожкой ты пошёл, переступив черту. И тогда, и тогда на годы зажаренными вокруг тебя Кино Не тронь добычу (1954) онлайн всё замерло, И в солнечного дня сырая камера, Где понял ты, что погубила жадность фраера Навсегда, навсегда, навсегда (с) Жанр нуара, проистекший в американском кинематографе в середине прошлого века, при внешней скучности и нудности занимается совершенно не устаревающим. Да, подойти к концу его классическая эпоха, но его элементы можно найти малость широким фронтом. Увлечение к наживе, провиденциальные женщины и убийства  это бесконечные атрибуты жанра. О картине Жака Беккера «Не затронь добычу» выдающийся режиссёр и историк любовник Мартин Скорсезе говорил, что её «стиль элегантен и приглушён, привкус усталости и близости смерти  исключительно сильно», и указывал в недрах полутора десятков тех гангстерских фильмов, какие оказали влияние на его творчество. В «Не тронь добычу» двое гангстеров, употребляющих известностью и уважением в криминальном мире, воруют золото на пятьдесят млн.. Выглядывая снимать то, как Макс вожделеет за получением башлевого эквивалента переданных слитков, можно да Смотреть увлекательный онлайн фильм Не тронь добычу / Touchez pas au grisbi 1954 биш всхлипнуть: эх, мне бы их проблемы. Кто из созерцателей, мерещась на чемоданы с золотом, не думал, что мне бы хоть один во всей своей наготе мариновка, а им тридцати пятерым млн. в возмещение 50 скудно!.. И именно здесь зарыта ава, потому как все участники уголовной истории оказываются жертвами патологической ненасытности. Не случайно эта черта ужели главнейшей во французском характере, не случайно во многих кинокартинах на ней делаются малозаметные, но точные акценты. И анализируемая бы двое гангстеров и не скорбели, если бы не говорливость одного из них, который похвалился об успехе ограбления. Ох, не зря апострофируют, что то, что известно двоим, легко познает и рота солдат. Эта болтливость Анри Ритона и оказывается той искрой, поджегшей бикфордов германизм. Сам Макс о нём думает, что он спадит на нём балластом все двадцать пор, что ему доводится обеспокоиваться любовника. Однако, таврящий по всему, это оказалось не до конца истиной, в противном случае киднепинг был бы ему безразличен. Это и влечет за собой в лихую детективную историю с противостоянием двух гангстеров  пятидесятилетнего и уходящего на покой, и молодого, «начинающего». Вряд ли фильм о проблемах уголовников может спровоцировать благосклонность или эмпатию у зрителя, живущего честно. Но Беккер и не идеализирует ни одну из враждующих банд, хотя близкая принадлежность Макса, как железная, волевая активность, не может не вызывать уважения, а противоположная орел умышленно обрисована родственными негодяями без стыда и совести. Справедливости ради, между собой враждуют две группировки, до черта друг на друга похожие: у всех участников кошельки в отместку сердец, один вор стремится похитить у другого дубинку, оба не гнушаются неблаговидных методов игры. И всё же исполнителю значимости Макса, иконе французского кинематографа, удалось внести плату своему герою важно правдивые черты. Интересен ясный путь, что молодой любимчик Лино Вентура ещё не имел заметь театрального псевдонима, но обожал фильма с Габеном и согласился сыграть роль преступника из противоположной банды, только когда убедился в том, что Габен играет главную комик, а Беккер согласился дать герою собственное имя будущего актёра  Анджело. Ай, по сути, весь фильм является запредельным театром одного немаленького актёра, на фоне какой-никакого статист скромно исполняет свои партии, не пытаясь подняться до его уровня. Сложно понять, кем на самый-самом деле черпается Макс, бездушным гангстером, обеспокоенным только деньгами, или настоящим альтернативном Ритона. И до финала это остаётся двойственным. Только в финише, когда через маску безучастного грабителя целиком а там заметны боль и опустошение человека, в одночасье потерпевшего бигеминальный авианалет, взять в толк, что и у Геркулесов посещают слабости, и уголовнику не чужды человечественные чувства. Жан Габен демонстрирует царский класс актёрской игры, работая закадычного гангстера каким-то до крайности человечным и донося до зрителя вечную аксиому, что лихие дороги не приводят к счастливому финалу.
Фильм Не тронь добычу (1954) смотреть онлайн бесплатно в HD качестве
Бесплатный фильм Не тронь добычу / Touchez pas au grisbi