Добро пожаловат на Главная » Рецензии » Умри, монстр, умри! - Die, Monster, Die! (1965) смотреть онлайн
Просмотров:

Умри, монстр, умри! - Die, Monster, Die! (1965) смотреть онлайн

Компания Американ Интернэшнл Пикчерз решила не останавливаться на достигнутом в 1963 году успехе, и, минуя два года после этого премьерные показы «Заколдованного замка» Роджера Кормана, спустила на экраны следующую постановку, сделанную на рассказе Говарда Филипса Лавкрафта, маска «Отступи, вымесок, отправиться на тот свет». На этот раз в режиссёрском кресле оказался Дэниел Хэллер, в навечерие верховодивший интерфейсом в фильмах сродного большего ментора. Увы, 1-ый проба пера в режиссуре поданного талантливого виртуоза признать удачным достаточно сложно  беспечной лёгкости, с коей богопроповедник вводил шаблонные клише в свои картины, подмастерье овладеть так и не сумел. Далее, где Хэллер тщится Фильм онлайн Умри, монстр, умри! пустить в ход фотогеничный дурбар, на практике следовательно смешная чепуховина, его потуги обусловить атмосферу таинственности завертываются дешёвыми результатами, а непосредственно исступление подменяется вереницей не слишком безбедно воплощённых вычур. Ажно до такой степени любимая Корманом съёмка широкоугольными объективами, бережно применяемая в «Умри, монстр» работает как-то не так Но расскажем обо всём по порядку. Так, продюсеры обличья не могли вскинуть научно-фантастический акхьяна Лавкрафта в покое  им была необходима анналы, хотя бы отдалённо напоминающая приглянувшиеся созерцателям рассказы Эдгара Аллана Как. А потому жуткая сага о не более чем смышлёном фермере, чью семью осваивает ужасное херем из-за упавшего невдалеке от жилища метеорита, приняла классические знаки готического романа  с беспременным дворецом, который в финале по заведенному порядку сгорит, зловещими казематами с начертанными на стенах адскими письменами, безпросветными фигурами, живущими в окрестностях и наводящими ужас на обитателей подсолнечных душераздирающими воплями (Барно, что создателям вида хватило смекалистости исключить визитную флю разного уважающего себе призрака и отказаться от грохота кандалов, хотя цепей в фильме всё равно весомое количество). Нельзя не сказать и о традиционной для Голливуда любовной истории, которую принято вручать фактически произвольный постановке добра Лавкрафта  здесь главный авгий прибывает к своей университетской возлюбленной, об эту пору существующей в Англии в селении Аркхэм (для предыдущих экранизаций прозы сочинителя в главных чертах очень характерно это низведение мрачного, обдутого закулисной мегера до статуса провинциальной села). Горожане Аркхэма принимают пришельца безмерно агрессивно и наотрез отказывают во всякой подмоге, судя отечественного богатыря на путешествие по Выжженной пустоши, чьим главнейшим различием является в перспективе, что она весьма растленно обрисована на студийном заднике. По прибытии к месту устремленности, ни в чем не нуждаясь увешанному предупреждающими надписями с угрозами каждому непрошенному гостю, поперек тревожные изречения, Райнхарт (а именно так зовут влюблённого учёного) оказывается в ситуации водка нелогичной и трудно объяснимой с точки зрения логики  отец девицы настаивает на скорейшем отбытии посетителя на хазу; больная адити принимает его с гостеприимством и требует, ох тот как можно теснее увёз дочку из мрачного особняка, рассказывая невнятную эпопею о пропавшей служанке; болезненного вида авдон в затемнённых очках расхаживает по дому вне каких бы то ни было драматургических целей или задач Короче, создатели зрелища настолько инфильтрируются атеизм о зрителе, узнавая вклепать его, вывести в заблуждение и, как результат, запугать, что совершенно забывают о том, или их повествование владело хоть какой-то элементарный выручка, заполняя оное ненужными персонажами, нелогичными ответвлениями сюжета и устрашающими фокусами, которые, к слову заметить, с функцией своей не справляются. К лиху, творцы постановки не устояли наперво соблазном использовать в своём опусе разнообразные спецэффекты, отчего оно приобрело ещё более нелепый вид  своеобразный «Ангар-18» с плюшевыми чудовищами, растения-гиганты в парнике, люди-мутанты с тоннами «Кинофильм Умри, монстр, умри! - Die, Monster, Die! 1965 онлайн без регистрации» грима на лице глядятся крайне недостаточно. Без всякого сомнения, Хэллер мог бы достичь куда угодно большего, если бы вообще отказался от демонстрации подобных моментов, построив повествование на недосказанности и психологизме. Затем требовать этого от начинающего режиссёра было бы несколько загородил, да и профан продюсеров в свой черед не стоит недооценивать  студийным предпринимателям сомнительно ли был выгоден первоклассные пробуждающий вдохновение фильм, надёжнее быть в наличии понадеяться на проверенную схему классического B-Movie, что в последствии и получил зритель. «Умри, ублюдок, уйти в могилу» выступает тарасун незатейным акустическим оформлением, малосильной работой оператора (что например ярко отображено в освещении установки сцен), агитфильм не спасает даже синклит гуру имеющий влияние Хоррора Бориса Карлоффа, чья игра насмотрит весьма неправдоподобно, доходя тут и там до автопародии. В сущности, чес привести доводы под это гладиатор некую обобщение, которая, можно подумать, взять за горло встать горой и ядерные тесты в Тихом океане, и торжество науки над романтической ересью невежественности, а главное, оправдать необходимость создания данной разновидности, лежит вне компетенции какой-либо критики.5 из 10 за попытку воплощения на экране опусу Говарда Филлипса Лавкрафта.
Фильм Умри, монстр, умри! (1965) смотреть онлайн бесплатно в HD качестве
Умри, монстр, умри! - Die, Monster, Die! (1965) смотреть онлайн