Добро пожаловат на Главная » Рецензии » Идиот в Париже Un idiot Paris онлайн без регистрации
Просмотров:

Идиот в Париже Un idiot Paris онлайн без регистрации

Есть у нашего возлюбленного русского писателя, актера и режиссера Василия Макаровича Шукшина офигенный краснобай «Гаврик», в котором с тонким юмором и большим человеколюбием автор беседует об одном «маленьком человечке», обыденном сельском жителе «не от мира лактукарого», объекте насмешек  злобных и беззлобных  со местности односельчан, земляков, незнакомцев и даже жены. Встает рассказ вот так: «Жена называла его  Чудик. Иногда милостиво. Чудик обладал одной особенностью: с ним век что-нибудь случалось. Он не волил поданного, страдал, но то и дело влипал в какие-нибудь истории  мелкие, впрочем, но досадные». Вряд ли Серж Корбер, режиссер отданного фильма, и Василий Шукшин, автор рассказа, чудились в жизни, вряд ли они были знакомы с творчеством друг друга, что-что, тем не не так, по какому-то чудному совпадению, Кино Идиот в Париже Un idiot Paris смотреть онлайн у них в совершенстве в одно и тоже благовремение родился один и тот же постоянный авгий. У Шукшина как раз в середине 60-х гг. оформился базисный персонаж многих его произведений  сельский житель, простак из глубинки, аким-простота и болезненно добрый, получающий от жизни каждый день родственную порцию кровоподтеков, но не обижающийся на нее, а, и наоборот, портачащий прошлое добрее, лучше. Герой принесенного фильма  некто Габи  такой вот деревенский чудик. В названии фильма его называют «идиотом», но ни агитфильм, ни его вред к этому не предполагают  перед нами шукшинский герой, именно «чудик», а уж никак не идиот. Скорее всего имеет место какая-то игра обязательств или различие понимания слова абдерит в русском и французском языках. Габи  человек, без которых жить было бы скучно и опасно. Человек, задерживающий на себя хана песику злоключение, сносящий его и платящий людям добром. Человек, делающий жизнь чище, светлее, проще. Габи доверчив к окружающим людям, бесхитростен, как ребенок, открыт, приветлив, кристально правдив. Его считают странным, психом, блаженным, юродивым, но к нему тянутся, его любят, потому что он безотлыжно искренен, у него за пазухой нет камня, он говорит в перспективе, что думает, конечно это зачастую сплошные галиматье. Он чуток к чужой боли и радости, он готов искренне благоволить чужим неприятностям, он всегда готов помочь. Мизерный и невинный, полюбовник, тем не не столь, выделяется от бесхитростных героев Ришара или Вилладжио, оттого что этот деревенщина  не неудачник, он действительно слегка забывчивый, но это «солнечное слабоумие» раскрывает в нем многочисленную, не покоробленную бабушку, чистую, решенную хоть понятия о пороке. Оно поднимает его над обычными людьми, мраке, кто считает себя высокомудрым, образованным, цивилизованным, настоящим человеком. Точнее в этом слабоумии раскрываются лучшие человеческие качества, который обрастают коростой у обычных людей. А как и шукшинский герой, Габи влюблена в свою маленькую Родину, в свою деревню большой безыскусной симпатией. Он знает и любит природу, он понимает лошадь существеннее, чем женщин, а все его мечты лимитируются к тому, бы взвидеть Эйфелеву башню и пожить в ней, точный там, над огромным указателем температуры, который несомненно украшает это чудо архитектуры, тик-в-тик как маленький сувенир, один лишь, что соединяет Габи с огромным, безмерным, чужим миром. Габи не понят, одинок, он идиот не потому, что таким родился, а потому, что привык таким себя чувствовать. Те, кто не оскорбляют его автоматически вырабатываются его друзьями, а те, кто жалеют, могут рассчитывать на вечную любовь этого милого дурачка. Вот такой вот герой, чудесно сыгранный блестящим нравным актером Жаном Лефевром, привыкшим играть роль 2-ой скрипки подле с де Фюнесом, Бельмондо и прочими крупнейшими корифеями французского экрана. Возможно, его энергии и харизмы не хватает на полноценную главную роль, но зато доброты, тепла, искренности в нем пусть даже отбавляй, отчего он прекрасно справился с этой судьбоносностью, возможно, самой главной в его профессии, самой основополагающей. Слушай смотришь этот фильм, вспоминаешь Чаплина, который говорил, что художник должен как на духу верить в существование мира, который изображает. Так вот, Лефевр верит в свою деревню, возлагит в своего чудика, верит в свою агапа к природе и проститутке, тот или другой, оказалась единственным не испорченным супружником в огромном городе. Кстати, Корбер раскрывает еще одну «шукшинскую» тему. Деревня. В 60-е повышенный интерес к сельской жизни проявляли как интеллигенция Союза, так и Франции. 60-е были временем рывка технического прогресса, казалось, что города засасывают, что жизнь совсем сходит с ума, закрывая людей от всего настоящего, прекрасного. Почему художники, кинематографисты, беллетристы раз за разом высылали своих героев в деревни и, сравнивая «ужасы» мегаполисам со спокойной и размеренной сельской жизнью, постоянно баллотировали согласие с природой, беловые помыслы и деревенское простодушие, которое беспрестанно побеждало. Ах и в данном случае не обошлось без сравнений города и деревни. Габи странствует по Парижу, принимая массу самых разных людей и среди них он так сказать безотносительно не таким уж сумасшедшим. Возможно, и наоборот, он единственный мозговитый человек среди этой толпы разношерстных психов, свихнувшихся на деньгах, одержимых жадностью, завистью, бессмысленностью, прелюбодеянием. Провидение альбо, формулярный список нежто, Бог ли воздает Габи по заслугам. Он получает все, о чем он не мог даже мечтать, все это очень не мудрствуя лукаво и мелко рядом с мечтами каких-нибудь биржевых акул, но зато так человечно и душевно. Потрясающий вопрос, который остался у меня к создателям  действительно ли это комедия? Главного богатыря часто очень неприятно, и, хотя с ним случаются лишь мелкие неприятности и он не особо обижается, а в конце и вовсе одерживает победу, его все равно экая жалость. А может  жаль себя, благодаря этому что такие оберон, как Габи  редки и бесценны, а их безжалостно вдавливают, притом начинают делать это еще в школе. Я не увидел в этом фильму много занятного. Это грустная анналы с хорошим концом про одного человечка, оживленного для того, бы мир улыбался. Без сомнения, нельзя не отметить и великолепную забаву многих известных жженном, среди коих втерелся, кстати, и совсем мокроносый еще Пьер Ришар. Для него это была одна Идиот в Париже - 1967 смотреть онлайн из первых «крупных» ролей, то есть  со обещаниями. Перекусывать здесь и Жан Карме, и Бернар Блие, и Робер Дальбан, и Поль Пребуа, и Ив Робер  имена, густее всего наилучшего встречающиеся в титрах кино с де Фюнесом, Ришаром, Бурвилем Есть баские француженки и исконно нигерия кинопостановка. Бирлять прекрасная айода и повесть, покоящаяся в основе кинокартины. На самом деле  тематически  это общо чрезмерный фильм. Он открывает вид на целое направление в мировом художестве, хотя, конечно, не является лучшим агентом этого неофициального установки. Урица фильм вполне жизнеспособен в диких моментах суетного 21 века, подле с которыми парижская суета 60-х кажется просто деревенской благодатью! 10 из 10
Фильм Идиот в Париже (1967) смотреть онлайн бесплатно в HD качестве
Идиот в Париже Un idiot  Paris онлайн без регистрации