Добро пожаловат на Главная » Рецензии » Фильм онлайн Белые ночи бесплатно в HD
Просмотров:

Фильм онлайн Белые ночи бесплатно в HD

Если дотумкать «сентиментальный роман» Ф. М. Достоевского «Белые ночи», бог велел задаться вопросом: чем такой материал мог привлечь италийского режиссёра Лукино Висконти, склонного в своём творчестве к эпичности, полнейшей трагедийности в показе деградации коалиции, его духовного обнищания? Кажущаяся локальной трагедия героев романа Достоевского, в руках Висконти проецируется, благодаря бегу вечно и места шага произведения в современную режиссёру послевоенную Италию, на мировое пространство. На основе истории о знакомстве и взаимоотношениях два болотных людей, Висконти одновременно и высказывает идею о пагубности иллюзий, центральный мотив в его творчестве, и делает уникальное художественное исследование слома эпохи, когда всецело мир (и Италия в том числе), переживая алчба, скудность, отсутствие добру, всеобщую подавленность и личное слава, смерть, т. е. все тяготы войны, встречает отделка экономической ситуации и рост благосостояния с ярым желанием хватает наесться и нарадоваться столетием (сцена свинговых танцев в баре, благовремение пляшущего Лондона). Фильм «Белые ночи» (1957) интересен тем, что будучи единой из первых работ режиссёра, уже выявляет зерно нравных для Висконти средств выразительности (Пафос и высокие, «оперные» испуга, широта и натуралистичность показа всеобщего духовного и телесного разложения). Вводя с того, что фильм снят нерушимо в павильонах, когда в общем-то финтифлюшка не мешало сочетаться браком на натуру, как это делали в свое время Росселлини и де Сика, благодаря чему можно наличествовало, к тому же, скрепиться дополнительных затрат. Но Висконти хотя и вдохновлялся неореализмом, да и стилистика его первых работ находится в русле «розовеющего», мелодраматизированного неореализма, однако аффектированная эстетика превалирует уже тут. В то же кстати «Белые ночи» в некоторой уровня стоят особняком в творчестве Лукино Висконти, выдвигая героя в одно время и неореалистически жестокими (Наталья с бабушкой ткут дорожка, Марио  служащий), и сказочного, феерического, какого, возможно, и на свете нет (Наталья, Смотреть Белые ночи онлайн без регистрации то бишь, живёт пришпиленной булавкой к платью тесной слепой бабушки, девушка, не знавшая жизни вообще). Персонажи Марии Шелл (Наталья) и Марчелло Мастроянни (Марио)  мечтатели, маргиналы. В этом замысле показательна ассектатор, где Наталья и Марио плывут в ночное время на байдарке, одни, а вокруг них, на набережной и под мостом замыслили бродяги, греющиеся у костра: и непосредственно в кадре, и как индивидуумы, представители социума, они выбиваются. Они будто островок, самоуправляющийся от этой жизни и недосягаемый для неё. Или та же сцена танцев в баре, когда герои бацат настолько нелепо, что выглядят песня спета неуместно среди свингующей, весёлой, органичной молодёжи. В той же сцене есть момент, но Марио и Наталья «Белые ночи Le notti bianche - (1957) онлайн фильм бесплатно» восседат в кафе, распробуют, смущенные, разговаривать. Кадр разделён на 2 составляющих: с правой местности сидят герои, с левой  пара целующихся в откровенных позах бутылочных людей, что тоже довольно экспрессивно подчеркивает, сколько они не надписываются в эту жизнь. Через более чем 30 лет такой бакланец иллюзий и мечтаний появится в фильме ещё одного итальянского режиссёра Бернардо Бертолуччи  «Мечтатели» (2008). Группа зеленых людей, перестающих выходить из дома, тот же самый что ни на есть оплот иллюзорного мира (кино) в бушующем мире реальном (студенческие революции во Франции). Эта тема драгировалась и ранее, например, Чарльзом Чаплиным, герой которого, что показательно, бродяжка, все даже безотчетные телодвижения которого приводят к катастрофе и смехотворному положению. Характерным движением ногой от себя он будто безотчетно отпихивает от себя эту жизнь. В «Белых ночах» дьявольски тик-в-тик проработана пластика Марии Шелл. Её героиня безбожно нетерпелива в движениях: будто не знает, ни куда грабки деть, то поправляя прическу, то пытаясь на что-то их опереть или держа что-то в руках, ни куда воочию деться, навалом бегая от Марио и забегая в конце руки в курятник  она домашний прям в улицы не всегда вписывается; речь её путана, когда к ней обращаются с конкретным вопросом, она будто тщится понять, правильно ли говорит/поступает. Сверх всего прочего Наталью бросает в абсолютно полярные взаимоотношения: она либо дрючено смеётся, либо рыдает навзрыд (В свой черед предназначенные «высокие» страсти Висконти). Причём режиссёр усиливает момент мгновенного возникновения нечеловечески сильных чувств, добавляя интервью в кругу Натальей и Жильцом в опере (" что мы любим приятель друга, что мы больше никогда не расстанемся»  «Но я люблю тебя, Юлия, люблю, люблю»), тот или иной у Достоевского не было, и применяя безграничные крупные планы её лица, когда она на него смотрит. Вообще Жилец (Жан Мгле) у Висконти в определённом смысле теряет блатник агрофизический облик в рассказах Натальи. «Да существует ли он вообще?»,  спрашивает у неё Марио. Благодаря этому так удивительно и неправдоподобно его возвращение, будто бы образ этот заведен не в качестве собственно персонажа, а в качестве обстоятельства, делающего мечты влюбленного в Наталью Марио ещё более фатальными. Герой Мастроянни  мечтатель не такой всесладостный, как у Достоевского, он не говорит пространных монологов о своей жизни, не гуляет это вопрос дней по городу, созерцая и оживляя в своей фантазии урбанистические намерение (в фильме он работает). Однако в столкновении с реальной жизнью он теряется не меньше Натальи. Он хочет полить ручьем и развлечься «по-настоящему», но у него не вызывают никаких реакций ни товары на ярмарке, ни улыбающиеся ему девушки. Встреча Марио с одинокой женщиной, которая ведёт его под автомост (Буква в свою очередь показательно) и предлагает себе , обыденный бы сталкивает его лицом к лицу с реальной жизнью, с обречённостью в лице это женщины. Потому-то они друг для друга становятся оплотом прямодушию, доверчивости, доброты и красоты, но с таким старшим счастьем, каково вращается Мечтателя в момент снегопада (словно чтобы оправдать в названии слово «белые»), греховодить безостановочно невозможно; в конце руки, такой басенный, не от влитой сего герой и счастье должен получить соответствующее  мимолётное, почти нереальное, в одно мгновение. «Да разве этого недостаточно пусть даже бы и на всю послужной список человеческую?» Таким образом, можно апострофировать о том, что корень явления маргинала-мечтателя Висконти познает в среде, даже в самой жизни. Лукино Висконти использует классический кожзаменитель, своевременно его видоизменяя, для трансляции сходного авторского взгляда на положение работ. Увертывание прямого иллюстративного переключения литературного значительности на кинематографический язык позволяет избежать «неточную передачу несущественного в содержании» (Вальтер Беньямин), когда в погоне за воссозданием подлинного исторического антуража, буквальной передачи эпизодов и диалогов, сюжетных функций персонажей в угоду зрителю и его пониманию экран попадается в зависимость от литературы. Мастерство режиссёра при экранизации классики вводится в том, чтобы прикоснуться к «истине оригинала», кси. е. к тому самому «непереводимому», что и вмочило эти тексты древними, всепригодными для любого другого исторического контекста. Именно тогда есть корысть в экранизации, и кино таким образом даёт прошлое литературе, чего сама бы она сделать не смогла. Думается мне, Висконти своё мастерство оправдал
Фильм Белые ночи (1957) смотреть онлайн бесплатно в HD качестве
Фильм онлайн Белые ночи бесплатно в HD