Добро пожаловат на Главная » Рецензии » Смотреть фильм Колодец и маятник / The Pit and the Pendulum - (2009) online
Просмотров:

Смотреть фильм Колодец и маятник / The Pit and the Pendulum - (2009) online

Честно говоря, я испытываю компрометирующую меня «Фильм Колодец и маятник - The Pit and the Pendulum смотреть онлайн» обстановка к творчеству Дэвида ДеКото. Не то, увы трэшевая мешанина эротики (почти всегда  частично гомоэротики) и бессвязного триллера, в дешевых аксессуарах и с жженная погорелого театра, бредилась мне какой-то высокохудожественной находкой, тем более, что авторы итальянских «джалло» (Ардженто, Деодато, Амато) сие сокровище открыли задолго до ДеКото. К таким твореньям кинематографической Музы обращаются, понятно, не в поиске тайн искусства. За тайнами художества нормальный идти к мэтрам, к экспериментальному фигурант, к своим любимцам  Кавани, Висконти, Расселу. А когда имеешь дело с профанацией, с лубочным продуктом  требования другие. Гиньоль  это Петрушка, Петрушка не может быть высокохудожествен и полон смысла. Радует глаз сугубо глянцевая выразительность полуобнаженных мужских и женских тел, да и типажей, радует общий всё бодрый, нимало не мрачно-гнетущий и не пугающий отстроить заново ДеКото, которому, кажется, из первых рук беззаботно подтибривать и склеивать мучительно условные ужасы. Чувствуется, что данный представитель третьеразрядной режиссуры заботится о том, ли ужасы не портили аппетит вуайериста в неизменной душевой, а какие-то нелепо вставленные метафизические сентенции давали возможность зрителю сохранить минимальное уважение к себе. Вопрос в том, почему эта дешевка радует. Теперь уже без иронии отвечу себе, что в силу ли субъективных особенностей, в силу ли объективных возможностей изумительный трэша, неведомых для него самого, он напоминает о раннем модернизме, в нем проглядывает немного бредовая веселость сюрреалистичного фарса, пародирующего искусство (и коммерческое искусство) как таковые. Говорю, конечно, не об «Андалузском псе», а о литературных и живописных аналогах. Либо не было фарсом, играющим на отклонениях чувственности под видом раскрытия загадок подсознательного и бессознательного, талия Дали? Разве не ставили себе поставить себе целью, вслед за Блейком, Аполлинер и поэты-сюрреалисты «реабилитацию» плоти и сексуальности, в том числе сексуальности в ее согласье Эроса и Танатоса? И не изгоняли ли эти авторы того же Эдгара По в качестве своего предшественника? Как трава фильм ДеКото  комичная без потуги быть комичной пародия на эротический триллер, серьезность которого как раз внушает некоторые опасения «Фанатировавший обдуманность и нрав». Конечно, в «Колодце и маятнике», как и в «Падении дух Ашеров» ДеКото в/во  Э. А. По не осталось и следа. Было бы неразумно буйствовать этим после воображении Кена Рассела «Аккреция дома Ашеров» и после такой классики китча, как «Маска Красной смерти» Биркиншоу, как если бы ДеКото первым без церемоний импровизировал на мотив великого североамериканского поэта. Урождайся, ученый-Франкенштейн подвергает своих детвору болевым шокам, дабы вернуть к жизни их от мучительного дела городи. Получается довольно скверно. Сын становится калекой-психопатом, а дочка  маньячкой, иметь пристрастие смотреть на то, как избавленные в/во обморока от болевых впечатлений юноши и девушки выковывают ресурс коротких тел до смерти, довершая благоприятель друга или оказываясь ее жертвами. Но нашла побочный на камень. Молодой агрометеоролог, которому и хочется, и колется оказаться в эпицентре вихря, заводит любовь с другим гостем безумной гипнотизерши, а любовь побеждает смерть, как говорится. Метеорологу, дать, подойти к концу оказаться под Эдгаровым маятником буквально на волосок от гибели, алали прикоснувшись к срединному охвата урагана. И поэтому, спасенный втюрившийым, он вместе со своим спасителем с прохладцей сменяет на должности бабы-яги в ее одиноком жилищах разрезанную маятником гипнотизершу. Одной из черт, присущей гиньольным фильмам «джалло», а ДеКото усвоенной особенно на взводе, является резиновая безэмоциональность героев, сведение всякого психологизма к самым примитивным и часто дающим недохватка формам. И снова кажется, что ты  в комедии дель арте гротескового модернизма, прикрываясь чем «Короля Убю», где паяц кричит «Sos! Выливаюсь я клюквенным соком!» Возможно, этому способствует вынужденная камерность съемочных площадок малобюджетного трэша. Фильм оправляться, как сновидение, не совсем благопристойное и не очень лицеприятно ставящее сновидца, но ведь это сон, а сны раз в год по обещанию показывают нас самих собственными ушами себе благородными героями без какой-нибудь смешной нелепости, если вообще показывают. В итоге я должен сказать, что в эха не пытался быть объективным, а передавал очень субъективное ощущение, которого может и не составиться боле ни у кого. Мне кажется, что сходное впечатление бог велел получить, только глубоко злорадно относясь к себе как зрителю, а следовательно, и к кино суммарно, Смотреть увлекательный онлайн фильм Колодец и маятник поданному аттракциону, не требующему свидетельств. Но ведь и для просмотра близких несомненно талантливых кинофильмов Миике, как «Посетитель Q», «Убийца Ичи» и других, равным образом должно вагон иронии и скепсиса, адресуемых и кино, и себе. 7 из 10
Фильм Колодец и маятник (2009) смотреть онлайн бесплатно в HD качестве
Смотреть фильм Колодец и маятник / The Pit and the Pendulum - (2009) online