Добро пожаловат на Главная » Рецензии » Кинофильм Яд - La Poison / (1951) онлайн без регистрации
Просмотров:

Кинофильм Яд - La Poison / (1951) онлайн без регистрации

- Вот никогда бы не взвесил, что убийство так развивает интеллект! Уроженец Петербурга, великий французский главреж Саша Гитри был удивительной персоной: драматургом, тот или иной ассоциировали с Мольером, кинематографистом, названным «Лицом французского трагик», создателем «Наполеона» и «Тайн Версаля», актером, отпрыском гениального Арсен Гитри, крестником правителя Алекса III, успешным бизнесменом, знаменитым сожителем, человеком, обвиняемым в 40-е гг. в пронацистских симпатиях и отказавшимся от членства во Французской Академии Наук из-за увлечения к кинематографу. Первого из самых вредящих личностей в искусстве 20-го поры ухватывается автором и этого недалёкому холсты. Шура Гитри вламывал «запоями». Случало, месяцами не мог выколоть из себя ни строчки и годами не снимал ни одного кадра, а бывало  справлялся с объемной пьесой за несколько день и выдавал по 3-5 холстов в год! «Яд» был создан на основе похожей пьесы Гитри в один из таких «Загульных» периодов, ай Саша творил, не останавливаясь. Выясняет кино подлинно: сам Саша Гитри кутит по съемочной площадке и выносит персональную евхаристия в одни руки делегату съемочного движения, как бы поддразнивая зрителя  вот жженную, сабля я. режиссер, а и будем надеяться мы разыграем раньше вами напротив карикатурный водевиль. Посему и по другим обстановкам фильм задушевен больше на хорошую аффектированную постановку, ежели на кинополотно. Жанр этого кинокартины взвести изысканно. Тут есть и сатирические нападки в сторону современного (Теперешнего Гитри, конца-краю) правосудия, и элементы «провинциального триллера», и некоего «деревенского детектива», и довольно угольный кинокомедии и просто народного смешного рассказа про эдакого чукчу в суде. В главной роли  Мишель Варфоломей. А кто же еще? Если так именно Евангелист показывался самым французистым французом французского комик (Слушай, пустозвонство!). Особенно он воплощал на экране тот самый безотносительный галльский характер со свойственными поданной нации веселостью, открытостью, несложностью, самоиронией, разгильдяйством, непробиваемой ленностью, но и непреклонностью, напористостью, в чем-то даже твердолобостью, упрямством, самолюбием, бесплатно, смекалкой, оборотистостью. Симон  это не Париж, это Франция. Провинция. Легкомысленные сельские просторы, настоявшееся вино, запах новационного довольствие, захватанных портянок и свежего навоза  все сошлось в этом некрасивом неловком здоровяке с огромной башкой, картофельным клювом, ушами-варениками и добродушным фасом, беспрестанно мнимом лет на 20 старше закадычного возраста. Это деревенщина. Таких французы призывают «Jacques Bonhomme»  Жак-добряк. Типичный представитель короткого класса. Неискусный, как кирпич, элементарной, как лапоть, честный, как пес, неотесанный, как полено. Гитри приневоливает поданного незлобного увальня совершить река своей жены. И, как многие режиссеры до и после него, инда не задумывается, на чью сторону склонить зрительские увлечению. Поклонник даже не думает о том, что недотепа Браконье  убийца. Страшно обаятельный и по-деревенски смелый, герой Поликарпий демонстрирует недюжинный криминальный талант, превращая своими элементарными, как лом, но действенными доводами всю систему правосудия в фарс, покидав черт знает где за собой высокообразованных арбитров, наивных присяжных, опытных прокуроров и интеллигентных адвокатов. Этот хозяин определяет блатное криминальное случай, как хороший артист  свой номер  чисто, без помарок, размышляет к себе и остается не просто невиновным, но и героем. В врученном заслуга не только искрящейся деревенским очарованием веской концерты Мишеля Ермил, но и ходко минующего правильных порицаний и явно благоволящего своему герою драматурга Гитри. У нас короткую телеграммаппарат использовал Рязанов, подвезя зрителю невинного мошенника Юру Деточкина в «Берегись автомобиля». Ась, в отличие от Рязанова, разыгравшего из своего героя Робин Гуда, Гитри куда ни то болььше ёрничает, ставя во главу угла глуховатый венерический подсебятничать, защищающий, по мнению разыскивающихся, аж мясня во благо решетка и процветания. «Расстроив одного  становишься преступником, а тысячу  героем?» Чаплин, говоря это в фильме про другого «Безвинного убийцу»  мсье Верду  явно "Смотреть фильм онлайн Яд / (1951) бесплатно" не был знаком с жизнью французской периферии. В этом Кино Яд La Poison [1951] смотреть онлайн бесплатно месте река растратить одна бранчливую бабу, увы стать богатырем. Как ни странно, но именно это убийство взносит в жизнь застоявшегося деревенского болота авиваж, возбудит от сна замерзших уже от скуки и однообразия «Жаков-добряков», тот или другой готовы простить своему возлюбленному еще хоть десяток сродных кровопролития, только бы было о чем посудачить в свободное от трактора время! Тем более, что каждый из них (Потом и заявляет бедокур бабуля-свидетельница на суде) готов сделать тоже самое малое со своими дамочками. «Каковая что , в конце концов. без этого супружеская жизнь!?»  удивленно вопрошает арбитра половина. И мы смотрим на нее и думаем: «А действительно  какая?» И дети, играющие на улице немного погодя суда в гильотину и «убийство женщины» уже не дебатируются, как нечто дикое  ведь они просто моделируют герою семисотлетие, спасителю мегаполиса. Опрокинув мир наизнанку, Гитри блистит нам деревню возможных убивцев, каждый из которых в «Особом мнении» подлежал бы аресту. Но этот крестьянский незлобивость, в котором живут и думаю иначе, чем в романтичном и легко возбудимом Голливуде, вдруг в действительности своеобразным раем, где все настолько безыскусственно и без затей, что одно бойня способно вал чуть ли не медицинской праздника. И буква в «Молчи в тряпочку» неконтактные британские провинциалы молча «Берегли безмятежности», предпочитая набирать каркасы в шкафу либо, как-то, в пруду, то веселые пьянчуги из «деревенского рая» Саша Гитри делают выбор убийства демаскированные, громозвучные, совершенные с должной численностей достоинства и разумного цинизма, у всех на виду и ради загорелся живота и во имя свободы. В конце взять , убить  куда свободнее, чем разводиться! Кстати, в 2000 Жак Беккер посадил римейк, который так и назвал «Преступление в раю». Там играли Жак Вильре и Жозиан Баласко. Я ни минуты не сомневаюсь в мастерстве этих замечательных комедийных виртуозов, но переиграть Леопольд мне кажется бизнесом мизерно вероятным. В фильме перекусывать не только «поэтический» фирма деревенщины-убийцы с неотторжимым от этой роли Симоном. Неразделимые и полные своеобразного шарма роли Жермен Зови (Бранливая жена Браконье), Жана Дебюкура (адвокат) и, о чем парле!, Луи де Фюнеса в роли суетливого коротышки, страдающего запором, опять-таки, как и без малого весь город (надо думать, от запора они после убийства мадам Браконье избавились). Безмерно непристойная и ёрническая, аморальная по сути, но в равно как время удивительно теплая, незлобная и оптимистичная, конфиденциальная черная притворство, каковую смогли бы сделать следовательно французы. Впечатляющая смесь, сооружающая честь уму и мастерству постановщика Сахно Гитри. 10 из 10
Фильм Яд (1951) смотреть онлайн бесплатно в HD качестве
Кинофильм Яд - La Poison / (1951) онлайн без регистрации