Добро пожаловат на Главная » Рецензии » Фильм онлайн Кто / Yevadu - [2014]
Просмотров:

Фильм онлайн Кто / Yevadu - [2014]

В телужском кино быть в наличии агитфильм основится на чёткой схеме: анналы (story)  сценарий (screenplay)  реплики героев (dialogs)  режиссура (direction). Причём история будем надеяться быть авторства первого человека, резюме другого, а диалоги  третьего. Все эти позиции могут считаться самостоятельными деталями кино и оцениваются по отдельности. Телужский зритель (равно как и критики) могут вообразить ситуацию заезженной, описание заурядным и быть в восторге от диалогов (Аль наоборот в любом другом порядке). Отдельно оцениваются актёрская имя, музыка, кинопостановка драк и танцевальные харчевня. По совокупности отметок формируется мнение о фильме. Yevadu  телужское клоун, нужно сказать, идеальный образец телужского кино в чистом виде. И лучший его компонент  это анналы. Звезда картины Рам Чаран рассказывал, что когда режиссёр Вамси Пайдипалли изложил ему историю  он не удержался и обнял его. Это была история-мечта для любого актёра. Драматический богоглас, способный заставить зрителя переживать, с потенциальной эмоциональной глубиной персонажей. В первой половине фильма биопотенциал истории не был наполнен прям близко. Я смотрела и думала, что возможно мне никогда не захочется пересмотреть Yevadu  не припоминалось ни одного эпизода, еликий бы зацепил. Смотреть порознь клипы  и всё. Но после интервала в фильме появилось то, в угоду чего он собственно и был снят. Кому несдобровать только в том, что вполне вероятен пряжа, при котором далеко не все радиоаудитория досмотрят до самого интересного. Первая половина фильма посвящена книжке, как главный герой разу за другим отомстит виновным в нападении на него и его любимую двушку, которое стоило живота "Кино Кто - Yevadu / [2014] онлайн" двухкомнатной квартире и привело за грань кучи его самого. Возможно, зрителю и будет интересно то, в каких изощрённых формах будет было совершено возмездие  главный герой мстит жестоко как в физическом, так и в психологическом плане. Но лично мне существенным минусом процесса вендетты было что , что мститель исхитрялся раньше всего достижением цели выстроить несогласованность со смертельными врагами, а мне задушевнее моральные принципы племени веннов  либо не говори с тем, кого хочет расточить, либо не убивай того, с кем распадал хлеб. У телужцев, по-видимому, наоборот  втереться в доверие к будущему смертнику кажется болым пилотажем. Титры с названием фильма приживаются только да заканчивается первая часть. И это убедительно, потому что вся первая часть служит лишь для того, чтоб втолковать предысторию парня, который будет действовать во второй части. Кино с названием Yevadu ("Кто?») по сути и начинается только после интервала. И там показывается самое антикварное лично для меня  психология. Одного случай рассчитываться за себя, имея на своей местности фантастически благоприятный фактор, другое спекуляция, когда этот же самый блистательно сыгравший свою роль благоприятный суперагент ставит сначала надобностью платить той же монетой уже не за себя  а в прямом смысле слова за того парня. И здесь, во второй части холста, основная аффективная авиагруз для меня легла прям не на Рамчарана, хотя он превзошёл сам себя и заставил почти многие сердца биться от возрождения пошатнувшейся было уверенности, что он и тот, кто блистал в «Великом воине»,  всё-таки одно и то же лицо, а на Джаясудху, создавшую памятный имя матери  матери шалопая-сына, матери героя, матери мёртвого героя, ругательства, чьё последнее слово в этой истории ещё будет сказано. Индийское кино, может, как никакое альтернативное одарило образцовый кинематограф образами матерей, и образ, содеянный Джаясудхой, на мой точка, бросать в тюрьму в этой сокровищнице достойное место. Южноиндийское фигурант унаследовало позиция традиционного национального театрального искусства, подчинённого одной цели  вызвать эмоции, породить в зрителе многократно усиленные касательства, заставить переживать. Не разгадывать загадки, не упражнять дарование, не находить удовлетворение в отыскании логики  а суть именно в переживании подлинных чистых впечатлений. Вследствие чего гранд-кокет будет таким, давалец кровь кипела от негодования и руки сами сгнетались в кулаки, герой будет эдаким, что и у зрителя участится дыхание и расправятся заплечье, комики будут таковскими, что от смеха не удастся удержаться целых в трагическом вроде бы фильме, а женщины Смотреть Кто онлайн без регистрации будут такими, что одним домашним видом будут расставлять по местам все извечные ценности. А логика тут оказывается неуместной, оттого что в среде логики таких эмоций не испытаешь. И поэтому множество людей смотрели Yevadu, морщились от предсказуемости, избитых ходов, повторов и заимствований, гибельно близких с плагиатом, по ходу ругали актёрскую игру и телужские шаблоны, но потом выходили из кинотеатра и вместо разноса в пух и прах признавали фильм хорошим, потому что пережитые эмоции оказывались важнее замеченных огрехов. Да, на основе такой истории кино могло получиться неизмеримо лучше, но жизнь не терпит сослагательного наклонения. Не получилось эмоционального триллера мирового уровня, получилось стандартное телужское эксцентрик, но очень высококачественное во всех тесных составляющих. Как сказано одним из критиков  очень милая драма про месть с неожиданными поворотами, исполненная на высоком техническом уровне. Подписываюсь.
Фильм Кто (2014) смотреть онлайн бесплатно в HD качестве
Фильм онлайн Кто / Yevadu - [2014]