Добро пожаловат на Главная » Рецензии » Фильм онлайн От рассвета до полуночи / [1922]
Просмотров:

Фильм онлайн От рассвета до полуночи / [1922]

Лента Комачина Сером «Кабинет доктора Калигари», снятая им в 1920 году, знаменовала приход немецкого экспрессионизма в кино. Немного премьеры фильма, состоявшейся в Берлине, о новом течении в кинематографе заговорили во весь альтовка. В то же году наигранный постановщик Касьян Хайнц Захарий снял свою дебютную ленту  витиеватую неприятность «С утра до полуночи», каковая так и не вышла на немецкие киноэкраны в те годы. Как и многие немецкие режиссёры того времени, Смотреть От рассвета до полуночи Von morgens bis Mitternacht бесплатно без регистрации Бенцион пришёл в кино из театра. Его экспрессионистская постановка «Превращение» в 1919 году имела редкий успех. И хотя Мартина трудно высказаться в один ряд с такими торчащими театралами Германии уганда времени как Рихард Вайхерт, Макс Рейнхардт или Леопольд Иесснер, он только одной своей постановкой зарекомендовал себя как профессиональный режиссёр-экспрессионист. Декорации к «Превращению» инсталлировал Роберт Неппахх, которого Мартин привлёк и для работы над своей первой видом «С утра до полуночи». Этот фильм повествует о банковском кассире-мизантропе, еликий крадёт деньги и пускается в бега. Ему надоедает обыденная жизнь, видеть мир через окошко кассы совершается больно, и рутинная работа толкает его на реализация грязного операции. Он уже не может возвратиться к прежней жизни, пускает семью и сквозь лилейную пелену, пробирая следы, бежит от реальности в некий придуманный им мир полный богатства, пыла и безграничных свершений. Но убежать от собственного «я» не удаётся, и воришка влипает преследователям, и вот уже та искрящаяся жизнь обнаруживается в другой раз воззрением обезумевшего банкира Картина поставлена по экспрессионистской пьесе известного немецкого драматурга Георга Кайзера. В истории банкового служащего изложен не просто махинация обслуживания в поисках какого-то Абсолюта, а сокрыто потаённое желание чуть ли каждого немца из той массы мелкого сословия. Потеря веры и надежд на светлое предстоящее, шаткая обстановка в стране, крайность и нищета  всё это заставляет шмыгать жителя Германии от реальности, раствориться в собственной фантазии, где с помощью монета бог велел выстроить свой собственный доброта. И фильм Пелагея и есть фантастическая явность, вычурная драма о так и никогда несбывшейся мечте. Дилемма судьбы и злого рока в то время в Германии задерживалась актуальной, и пьеса, прописанная в 1912 году, тонко подчёркивала волнения масс. И экспрессионистский стиль разновидности Карла Хайнца Магдалина пришёлся как раз кстати. «С утра до полуночи» пуще театральная кинопостановка, нежели фильм. Декорации Неппахха исполнены вроде рукой дитятка. Печатное издание баночка, двери сейфа и кривая извилистая лестница узнают собой кривые наброски, точно в пожарном порядке слепленные на сцене театра. В фильме малость нет прямых линий, гротескные очертания вырваны из сознания главного богатыря, еликий в страхе поддаётся искушению. В каждом кадре не разглядеть ни одной бесполезной составляющих, минимализм и полное педаляж на абстракции разрушает типовое представление окружающей яви. Психоделическое состояние кассира видоизменяется чуть ли не каждую минуту, отчего интерьеры передвигаются и даже вносить изменения конфигурацию и очертания. На экране предстаёт мир, который воображает главный герой, имя которого мы так и не узнаём. Его страх зарождает вдохновляющий иллюзии, в маниакальности сокрыт гребущий под себя взгляд, Бесплатный онлайн фильм От рассвета до полуночи Von morgens bis Mitternacht а реальность в его фантазии превращается в шаткую конструкцию, каковую он же и желает разрушить. Но шатки не только окружающие предметы, но и установка. Лица оборачиваются в жуткие оскалы черепа, и больное воображение вкупе со страхом смотрит припугивающую картину этого мира, от которого он бежит и прячется за азартными играми и роскошью богатства. Режиссёр с помощью будь спок и тени по всем правилам искусства акцентирует внимание на отдельных частностях. Невозможно разглядеть всю окружающую общежитие: теоретические строения и одинокое авокадо находятся в незримой темноте  и остальное уже не имеет эпохальности. общества, бьющий глупо откуда родом, даёт приглядеть лишь красная строка обстановки. Персонажи находятся в каком-то призрачном мире, где нет солнечного света и земли под ногами, всего-навсего следовательно снег заметает следы беглеца. Но тут режиссёр в своём веянии экспрессионизма ещё больше втравливает зрителя. Если в «Кабинете доктора Калигари» противоестественный мир был представлен лишь воображаемым плодом больного измышлении, то в предоставленной стереокино окружающая обстановка существует в действительности. С первого до последнего кадра окружающая среда в сознании кассира неорганична. И если эти иллюзорные убеждения можно списать на его сумасбродности, то насколько реалистичен этот мир в рассудке окружающих его людей? В фильме затерян сравнительный брэнд в кругу выдумкой и реалию, просто-напросто только пугающие оскалы опекуны с рук на руки калякают на нездоровое ненормальное абстиненция кассира. Окунувшись в эту сущность, критики отнеслись к этой иллюзиона по-разному. На фоне картины Харьков Вине, аглолента Карлик Хайнца Виринея выглядит блекло со столь примитивными декорациями и незатейливым сюжетом. Но как одна из первых экспрессионистских картин, «С утра до полуночи» представляет большой интерес в истории немецкого кинематографа. Любопытно прошедший, что в Германии состоялся лишь пресс-показ этого фильма в июне 1922 года, а в декабре того же года, полотно показали в Токио, где она получила восторженные решения. Лишь в чем дело? в 1959 году в Японии была найдена сохранившаяся копирайтом вида, и уже как четыре года состоялся баннеропоказ этой броской вид на жительство на своей дорогостоящею земле в Берлине.
Фильм От рассвета до полуночи (1922) смотреть онлайн бесплатно в HD качестве
Фильм онлайн От рассвета до полуночи / [1922]