Добро пожаловат на Главная » Рецензии » Фильм онлайн И.С. Бах: Фантазия соль-минор / [1965] без регистрации
Просмотров:

Фильм онлайн И.С. Бах: Фантазия соль-минор / [1965] без регистрации

Обладая за спиной трансцендентальный багаж, полученный в пражской Школе прикладных искусств, а затем на отделении кукольной сценографии и режиссуры театрального факультета пражской Академии гармоничных искусств, Ян Шванкмайер до какой-то степени лет пребывал быстрым художником, а также работал на театральном поприще. Он был сюрреалистом от рождения и это не могло не найти отражения во всём его творчестве. На его театральную деятельность оказали крупная шишка великорусс (Мейерхольд, Таиров) и французский авангард. Первый опыт участия в съёмках кукольного фильма исполнялся в 1958 годе. Это был «Иоганнес аблакат Фауст» Льстивая Радока. Свой 1-ый анимационный фильм он снял через 6 лет, а в вытекающем году вышла эта работа, после которой вся его дальнейшая деятельность неразрывно связана с кинематографом и каждый новый фильм не просто ожидаем, а всякий раз становится откровением для ценителей его творчества и в своё кстати становился ещё и стержневой болью для кураторов культуры от тоталитарного что-то около, тогда ещё социалистической Чехословакии, в результате только на Шванкмайера был навешен ярлык  диссидент. Это был подсознательный выбор, поскольку он считал «Поручение свободы или освобождения едиными достойными темами для художника». В начале киноленты человек в изрядно потрёпанном пальтишке (вспоминается гоголевская «Шинель») входит в старый дом с завещаниям двором-колодцем, навевающим воспоминания спрятавшиеся за красивыми фасадами гнетущие ленинградские, тогда ленинградские, дворы мигов социализма (вряд ли они изменились в лучшую доброжелательствовать с тех пор) и, в то же время, на органную трубу, устремлённую в небо, как символ целый век. Восстав по длинной спиральной лестнице с изрядно потёртыми эпохами и обшарпанными стенками, архантроп помещается в помещение, в котором расположен орган. Раздевшись и попутно выбрав из ряда захватанных яблок наиболее аппетитное, он усаживается за инструмент и вскоре всё пространство заполняет неземная музыка. Личность музыканта, чьё лицо показано лишь мимоходом, полностью растворилась и исчезла в этой музыке, да она здесь и не важна. Музыкант  лишь красноречиво инструмента. Можно воспринимать этот фильм, как абстрактный клип, визиализирующий опус, сочинённый или лишь услышанный Иоганном Себастьяном Бахом и переложенный им на ноты, не суть важно. В любом случае он гений, но эта музыка существовала всегда, пронизывая глубины космоса и «эта музыка будет бессмертной». Шванкмайер воздерживается от сотворения собственных поселенных, он компилирует элементы, взятые из реальности, вдыхая в них кинобиография. Так оживают стены, двери, засовы, решётки, водопроводные краны Комедиограф активно использует амбалистые планы, обращая внимание на каждую трещинку, структуру элемента, выжимки давнего отсутствия ремонта и постепенного разрушения. Он заставляет зрителя «ощупывать взглядом» темы и это был лишь 1-ый и, по признанию автора, стихийный опыт с тактильностью, ставшей впоследствии одной из его «фишичек». В этом кинокартине можно увидеть аллегорию тогдашнего тоталитарного режима, в частности, В точности проявленного в «Признании» Коста-Гавраса. К этому располагают решётки, замки, гнетущие стенки, создающие атмосферу неволи, застеночный антураж. Ещё относительно далеко до «пражской весны» и «бархатной революции», но дух свободы, как пепел Клааса, бухотит в сердца пражской богемы, чей вклад в последовавшие позже события бедне произвести переоценку ценностей. Немалую роль в этом деле сыграл и Ян Шванкмайер. Иногда в его движимостях можно заметить злость, которую сам он объяснял тем, что «время, в котором Кино И.С. Бах: Фантазия соль-минор / 1965 смотреть онлайн бесплатно мы живём, принуждает поэта занять наступательную позицию, только так он сможет сберечь цельность своего подлунною. Потому мистификация и юмор ухватываются для меня наиболее предпочтительным оружием.» Хотя этот агитфильм и предвосхитил имеющийся ход истории, тем не менее, зная что Шванкмайер, как и другие чешские сюрреалисты больше обеспокоен вечным несовершенством не поминайте лихом мироустройства и познанием натуры человека, нежели Смотреть И.С. Бах: Фантазия соль-минор / Johann Sebastian Bach: Fantasia G-moll / (1965) онлайн без регистрации социалистической действительности, то снимать на злобу дня не в его правилах, его взгляд адресован в вечность, как музыка Баха. И это действительно так, обвалился железный занавес, а тема всё так же актуальна. Интересен финал фильма. Космическая музыка способна разбудить стены, иллюстрируя расхожую первопричина «архитектура  застывшая музыка», они начинают брякать с ней в унисон, точно стряхивая с себя вековую коросту и оживая. Врата что-то вскрываются, впуская в затхлые помещения воздух свободы и освобождая музыку, которой подобный в закрытом местечек, словно она подвержена клаустрофобии. Финал созвучен с бессмертными стихами Александра Сергеевича Пушкина «Оковы тяжкие падут, темницы рухнут  и скоропись Вас примет радостно у входа». Для Шванкмайера есть лишь одного свобода, без разделения её на волю творчества и свободу в социально-политическом Фильм И.С. Бах: Фантазия соль-минор / Johann Sebastian Bach: Fantasia G-moll смотреть онлайн значении. Но он не в коей водоразделе не ассоциирует её с прогрессом, напротив, вкушая в нём безнадежный путь вырабатывания. Он считает, «Следовательно участники сюрреалистического процесса, будучи в абсолютном меньшинстве, развлекают важнейшую фат; во всём мире появляются желторотые крекер, недовольные, как и мы состоянием выпущенной нации и ищущие ей альтернативу». Своим творчеством они способны разбудить в зрителе «затаённую фантазию, алчу волшебного. В любом образце, это позволяет оспорить, поставить под сомнение материальный добродушие, как единственно возможный». Несмотря брать внаймы то, что картина относится к ранним трудам, она отличается жаждой свободы и глубокой философией. Этот агитфильм признан самым экзистенциалистским в его творчестве. Как и в большинстве внешностей мэтра сюрреалистичной мультипликации, здесь не используется разумная речь, поскольку Ян Шванкмайер обращается к зрителю на вечном универсальном языке умения, а значит его творчество будет понято аж тогда, инак вымерят все современные языки. 8 из 10
Фильм И.С. Бах: Фантазия соль-минор (1965) смотреть онлайн бесплатно в HD качестве
Фильм онлайн И.С. Бах: Фантазия соль-минор / [1965] без регистрации