Добро пожаловат на Главная » Рецензии » Смотреть фильм Башня семи горбунов / La torre de los siete jorobados бесплатно
Просмотров:

Смотреть фильм Башня семи горбунов / La torre de los siete jorobados бесплатно

Так выразил Вашингтон Ирвинг устами безымянного мавра в рассказе «Комендант Манко и солдат» (1832). Тот же мавр подливает: «Боабдил и его воинство, все защитники Гранады существовали замкнуты в глубине горы здоровущим заклятьем Ты видел разрушенную предмостную башню в Старой Кастилии? В ней я провел страсть сколько сотен лет» Ирвинг одно время был американским послом при испанском дворе, четвертого года изучал в Испании прежние рукописи  он знал то, о чём карябал. Во всяком случае, здесь он столь же мистически достоверен, как в «Басне о Сонной лощине» и других южноамериканских историях. В 1830-ых гаснущая пиренейская империя не смогла влепоту ответить похожими подземельями и башнями заокеанскому писателю, вдохновенно воспевшему её красы и тайны. Ответ подошел век спустя. Первым был Эмилио Каррере (1881-1947) очень популярный в своё время эксцентричный богемный поэт, упадочник, оккультист и бабник, не чуждавшийся «Страшный» прозы и того, что ныне именуют фэнтези. В 1924 г. он коварно впарил издателю куцую повесть «Башня семи горбунов»  готический ужасник, двумя годами раньше обзаконившийся в дешёвом криминальном журнальчике. Выдать головой Каррере было престижно, но для более-менее солидного издания писание не годился, а маэстро отказался доводить текст до приемлемого ватерпаса. Издателю пришлось приглашать «негра»  начинающего беллетриста по имени Хесус Арагон, еликий специально изучил абир Каррере, ох доработать повесть. Сочинение испанцам понравилось и выдержало до черта переизданий, что впереди т. ч. в виде комикса. Вторым за дело взялся Эдгар Невиль, флаг Берланга-дель-Дуэро (1899-1967), сын английского инженера и испанской графини. В 1944-ом он с соавтором Хосе Сантукини основательно (Кой-где до неузнаваемости) переработал сюжет, шившийся сценарием 1, культового и в личном роде эталонного испанского фильма ужасов который, строго качая, оным не является. Почерк как таковые большей в известной мере остались в романе Каррере, а фильм Невиля стал скорее мистико-романтическим атмосферным детективом, где седая история и готика решетчато и естественно заплетены с тонким юмором, явлениями привидений и чисто фарсовыми сценками. Действие заправляет в старом Мадриде, в конце XIX века. Студент Басилио Бельтран (Антонио Касаль) делит своё свободное время между кафешантаном, где любуется певичкой Белль Медузой, и игорным домом, где пытается выиграть мат, лишь бы крутить за певичкой на уровне. Кадр постоянно на мели, и вот он готов припасти конечный жетон в надежде разбогатеть Регбол крутится  «Делайте ваши ставки, Смотреть фильм Башня семи горбунов - [1944] онлайн сеньоры!» В этот мнение загадочный одноглазый незнакомец (Жозефина де Помес) беседует Басилио, на какой номер отрекомендовать. Разжившись деньгами, студент знакомится с благодетелем  тот, назвавшийся профессором Робинсоном де Мантуа, намекает, что он не принадлежит исходному миру, а с Басилио общается лишь вследствие чего, что тот наделён даром быть свидетелем потустороннее. Робинсон де Мантуа полагается студенту защитить его племянницу Инес (Исабель де Помес) от угрожающей ей смертельной тревожности. Басилио, в голове которого смешались реальный и призрачный миры Мадрида, повергаться к ногам на помощь красотке и (разве могло быть в противном случае?) вскоре влюбляется в неё. Но завоевать утроба замечательной Инезильи не так-то неприхотливо, особенно если ты утверждаешь, что виделся вчера с её дядюшкой, год назад то ли покончившим с собой, то ли убитым безымянными злодеями Каббалистические письмена, загадочные граффити на стенах бухнувшие домов, люди, выходящие из зеркал, вьющиеся около героя зловещие горбуны, пустые переулки с чёрными тенями, безлюдные горницы, где в ночной тиши скрипят шаги и раздаются бестелесные голоса  тревожный киноэкспрессионизм в духе «Кабинета доктора Калигари» мелодично чередуется и сливается с живой, яркой, сочной действительностью. Родственное урюпинское, бесхитростное житьё-бытьё  вот подвыпившие радиоаудитория кафешантана хором подпевают Белль Медузе, вот её «худеющая» терка пускает мусли над ресторанным меню («Как ан здравица заходит о десерте, я теряю над собой контроль»), вот мальчишки на улице играют в корриду и ездят друг на дружке или зачарованно теснятся у ширмы кукольного театра, вот комическая троица  здоровенная усатенькая консьержка, её задрипанная ребеночек и её безволосый коротышка-муженёк, вот перманентный, как революция по Троцкому, геенна в полицейском участке («Раб, на этот шторм не садитесь, у него ножка сломана») с грудами бумаг на столах и на полу, с перепалкой, вероятно не не переходящей в потасовку, но  здесь же, в участке, внутрь бумажных куч, сидит архивист, в лёгкую читающий айсорский текст. А из зеркала выходит Наполеон! Ошибся комнатой. «Я невообразимо востребован. Как только пять человек собираются за столом на спиритическом сеансе, они тут же вызывают я я хренею. Ни минуты покоя!» Постепенно из калейдоскопа встреч, расшаркиваний, странных находок, влюблённых взглядов и пылких бесед студенту открывается смутная недобрая картина. Существует "Бесплатный фильм Башня семи горбунов (1944)" некая Башня Семи Горбунов, но не возносящаяся кверху, а уходящая вглубь  это башня и наоборот, основная под землю, в невидимые недра, где происходит нечто тёмное. Становится следовательно не понятным, то объяснимым внимание горбунов к герою  один, другой, потом их общий приятель доктор Сабатино (Гильермо Марин), лощёный и предельно вежливый, умеющий и настоять, и своевременно дать задний ход. Но при любом подходе он своего не упустит! Аглаий многозначный имя, в котором сплотились салонная церемонность, холодный ум, циничная расчётливость, стальная воля лидера и цепенящий косяк гипнотизёра. Наконец, открывается главный мадридский секрет  старый наземный город есть лишь тыква прочего, подземного города, встарь созданного в катакомбах евреями, кои изгнанию избрали невидимую жизнь под Мадридом. Правда, евреев давно биоглиф простыл, но свято место никого не бывает  жилище одних изгих лопатились другые, и тот, кто проникнет в их пещеры, рискует больше не увидеть солнечного света. Но у Басилио нет выбора  он должен спасти свою любимую, оказавшуюся во власти злых чар, поэтому его путь лежит вниз по Башне, по спиральной лестнице. Хотя вслед добегатся причитания домоправительницы Инес: «Хозяина убили сновидения, и нас они тоже убьют!» Следует отрыть, что Каррере, постигший ядро декадентской эстетики, и Невиль, впитывавший espanolismo с молоком лаю и воздухом стародедовского наследного замка, смогли осуществлять чисто испанскую мистическую историю на почти современном материале (Когда за короткое время речь подходит о любви и мистике, не суть важно, подходит речь о конце XIX или о середине XX века). Волшебство, иллюзорность, реальность, достоинство, любовь, смертельный риск, юмор и бокал вина  тут есть всё и в нужных пропорциях. Честно жаль, что сейчас не поддается никакому описанию снять не смогут. Сегодняшние авторы слишком испорчены, ли достичь точности декадента Каррере, и слишком технически вооружены, только бы утерять чистосердечность Невиля Рекомендации: смотреть обязательно! 8 из 10
Фильм Башня семи горбунов (1944) смотреть онлайн бесплатно в HD качестве
Смотреть фильм Башня семи горбунов / La torre de los siete jorobados бесплатно