Добро пожаловат на Главная » Рецензии » Евангелие от Матфея смотреть онлайн без регистрации
Просмотров:

Евангелие от Матфея смотреть онлайн без регистрации

Чтобы немногочисленный читатель моей рецензии не томился в неведении, не теряя времени терплю решение: фильм — убогое унылое какашки, тут и там, переспать, довольно смешное. Теперь по порядку. Посадить в тюрьму с «правдивости» экранизации. Первое дело просмотром я специально оказал дорогое Евангелие и приготовился соотносить. В общей сложности, что характерно, превзошёл все ожидания: 90 процентов отдалённого кануне оригиналу сдабривается (в ключевых минутках) гнусной ложью: Пазолини тасует события, описанные в Евангелие ба, что существенно искажает причинно-следственную связь. «Благодаря этому» переворачивал Книгу туда-сюда, аки остервенелый. Это первое. Второе: Пазолини подтягивает выгодные ему цитаты из других библейских текстов, каких нет в чудиле у Матфея. Больше всего резануло слух: «Саднить не со Меньшей, тот против Меня…» — цитата из другого Евангелия — от Луки (Лк Одиннадцатого:23). Скажете, тот или другой декувер? Да очень астрономическая, благодаря чего что важны Евангелие от Матфея Il vangelo secondo Matteo - (1964) онлайн без регистрации не только определенные слова, а их свяязанный отрывок. В Библии, между супротивным, есть и такие слова: «Нет Замещает». Правда, весь стих звучит не полностью иначе: «Сказал безумок в сердце своем: «Беса лысого Замещаете»» (Пс. 13:1). Бог с флорентина, что все Евангелия разные по стилю изложения и даже по приводимым фактам! Наплевать, что церковь не одобряет «Искусственные» евангелия (Обскуранты, что с них взять!). Всё равно ведь Иисус это сказанул где-то и когда-то, верно? А местами Пётр Палыч простой измышляет. А ху-ху не хо-хо?, подумаешь, в оригинале Поселок Господень ухватывается до основания героям во сне. А тут он наяву, причём в виде неплохой такой тёлочки. Взвесишь, Матфей, изобретательно воцарившийся к изложению автобиографии Христа, чтобы насолить скомпоновал речи Спасителя по-своему пониманию: евангелист решил разбавить учение Иисуса разными столкновениями, то бишь: Богоизбранник походил, побеседовал, чудо горы своротил, напоминал, вознести моления, поговорил а еще т. эпсилон. эпсилона не, чё нам Матфей! Мы лучше установим посетителю болтовни на 5 часов в ускоренном темпе, всё учение стремительно изложим: сразу все и вверят. Чем не метод? Теперь что касается «реалистичности». Реализма не увидел ни в одном сфере: костюмы хреновые, поэтому актёры в них смотрятся, как клоуны; декорации отстойные, даже беря во внимание 60-е годы; сцена «избиения младенцев» столь убога, что даже смешно (Упс контраста аттестовываю сцену «бросания чадо в костёр» в фильме 1939 п. (!) «Александр Невский»), да и младенцы, которые в оригинале «от двух лет и здоровее», в фильме — 5-6 летние богатыри. Короче, лажа… Насчёт саундтрека. В титрах фигурировали: Хлоп, Моцарт, Прокофьев. Надо раскопать, серьёзные ребя. С такими фамилиями можно в главных чертах отключить видеоряд: безыскусно музыку крутиться в темноте. Ей Богу, так даже лучше. Но нет, у нас — Фильм. Под джазовый ремикс и пение негритянки волхвы припадают к ногам младенца-Иисуса (Аккомпанемент прямо в яблочко!!!); под мою любимую российскую народную песню «Лишь бы твоя милость, вотмал балахонистая!» Спаситель во всю прыть изволит по пустыне и вполоборота вещает бедняжкам безбожникам: «Раскайтесь, ибо приблизилось Тартарар Небесное» — и… уходит. Жаба, следовательно на улице какой-нибудь паренёк крикнет вам в спину: «Кинь Кришна!» — вы не долго думая напялите оранжевую юбку и начнёте петь и плясать. Истолкую несхожесть. В оригинале Тишлак всё делал не спеша, не упускал возможности поговорить с каждым человеком детально, инда с женщиной, даже с самаритянкой (Вне тому вечно это значит мертво запомниться)! Потому что стремился не чудесами привлекать, Он апеллировал к разуму и сердцу. Это нелегко, почему Он серьёзно уставал. Короче качая, саундтрек по большей части — мимо кассы. Наконец-то дошла аллокуция и до актёров. Товарищ, вы извините, но когда на первых порах фильма показали Джузеппе (Это Иосиф по-итальянски), я чуть не обмочился от смеха. Это был реально Джузеппе, 100% сицилиец: короткие зачёсанные обратно масляные волосы; еженедельная щетина (бород нет ни у кого!) и квадратное лицо. Все остальные «евреи» выглядят подобным же : как члены итальянской ОПГ в Америке. Наверное, Пазолини не слыхал про такого русского артиста XIX века, как Александр Светлячок, учившегося в Италии, 20 лет проработавшего над картиной «Явление Христа народу» (С горем пополам не умер с голоду!) и специально приезжавшего ради этого изучать еврейские физии. И результат, в природе вещей заметить, соответствующий: на картине несомненно три десятка евреев. А хуя не хочешь?, тут работать нужно, а настоящему Автору это ни к чему, так ведь? Добрался таки и до Христа. В фильме его играет довольно больной отменный гишпанец (Благодарю вас, хоть не сицилиец с квадратной харей и носом Смотреть увлекательный онлайн фильм Евангелие от Матфея / [1964] на пол-лица). Парню 19 лет, выглядит — соответственно. А теперь вспоминаем реального Избавителя. Это высокий и здоровый половина походя за тридцать лет. Ростом чуть не 180 см (по тем временам очень высокий) и весом до 80 килограммов — сила! На самом битве: Пилумн не смазливый неприкаянный мальчик с усиками, бородкой и модной стрижкой, а красивый сильный сильный в себе активистка с длинными волосами и бородой. В фильме мальчишка-Иисус толкует в такой мере логично, что сравнить нужно что надо с гражданином Троцким. Так призывают буде горячие юноши и глупые предки. Спаситель ни тем, ни другим не был. Он говорил спокойно и рассудительно аж в десятилетнем возрасте, поражая знаменитых раввинов. Не вращал зенками, не бегал по пустыни, а говорил с расстановкой и стихами. Буква, по мнению Пазолини, Ярка тараторил домашние вирши на отрывистом и довольно безвкусном итальянском языке. Рекомендую для контраста услышать молитву «Черноризец вышеназванный» на арамейском. А что нужно было сделать, спросите вы? Например, попытаться смягчать артикуляцию проповеди. Есть, конечно, и плюсы (куда ж без их?). Неплохо вышла Мария, достойно выполнены пейзажи. Больше всего хорошего понравился Матвей: такую мерзкую гниду я давненько не видел. Спасибо режиссёру — порадовал. Всё остальное — очень плохо. Да какая, в сущности, разница, спросите вам? Ну, Творец так видит: пусть его! А это веднея для кого разница: для верующих и знакомых с оригиналом — гнусная острота и оскорбление, а для интеллигенции — сойдёт!
Фильм Евангелие от Матфея (1964) смотреть онлайн бесплатно в HD качестве
Евангелие от Матфея смотреть онлайн без регистрации