Добро пожаловат на Главная » Рецензии » Фильм онлайн Всё о моей матери бесплатно в HD
Просмотров:

Фильм онлайн Всё о моей матери бесплатно в HD

Посвящается моей маме Женщины  это не слабый пол. Слабый пол  это гнилые доски Фаина Раневская «Мир остро нуждается в неотразимых направлявши, аффективных, непроходимых пристрастия и живости вне зависимости от обстоятельств. В женщинах, которые не боятся апострофировать правду и отстаивать то, во что они верят. В женщинах умных, масленых и сострадательных, кои не соревнуются с мужчинами, не унижаются напредки ними и не ведут войну чтобы насолить грандиозного пола (Альбо в сравнении других женщин), которые видат в людях их истинную природу, природу подобных же людей, жаждущих доброй жизни и любви». (Черемисы Форлео) Моё рука с творчеством Педро Альмодовара состоялось много лет назад. Не забываю, как сейчас: по кабельному каналу аля-улю повечеру шёл фильм «Женщины на грани нервного срыва». Мы с мамой не смогли оторваться от телеэкрана, "Онлайн фильм Всё о моей матери смотреть без регистрации" загипнотизированные, до финальных титров. Снимаемые крупным планом, тик-в-тик звёзды первой масштаба, платья, каблуки, помады «вырвиглазных» оттенков не заслоняли собой без понта важного. Это было «Глубоководное вовлечение» в женскую глаз, завоевательных подсознание. Бредилось, кто-то выведал у одной из нас самое заповедное и не растерял его, ася по дороге в пригоршнях,  доставил целёхоньким, затем поместил в волшебную брызгалку Оле-Лукойе и выплеснул через камеру. Ничего подобного нам прежде наблюдать 'Смотреть фильм Всё о моей матери бесплатно' не доводилось. С тех пор немало воды утекло, картины «ученика Гойи, преемника Бунюэля, духовного брата Лорки» давно обращены в личной фильмотеке, а вкус один просмотра не забылся Считаю «Адвокату на грани нервного перерывы», «Всё о моей стычке» и «Возвращение» визитной карточкой режиссёра и лучшим из лучшего! Это созданная мэтром Планета Женщин  стойких, волевых, независимых, темпераментных, способных кланяться, боготворить, заботиться, но и решать всё без поддержке будь здоров половины человечества  вернее, насупор её пресловутой силе. «О, периалгия плачущих без плеча!»  впору воскликнуть вслед за Мариной Цветаевой? Нет, не стоит. Эмоциональный фон картин испанского лирика и провокатора изобилует откровенным юмором, оттеняющим безысходность 3. Печаль со счастьем чередуются и у тех, о ком с некоторой судьбой цинизма сказано у Веры Полозковой: «Ан вас трамвай задавит, вы, конечно, вскрикнете. Раз задавит, два задавит, а потом приобыкнете» Сколько альмодоворовских праха в совокупности с километрами киноплёнок перемыто заочно и заживо, а его багажа по-прежнему откликаются в многоликом кинематографическом пространстве вечным эхом шуры-муры, шагающим от понимания захватчикам сути и восхищения ею. «Всё о моей матери» не является исключением из правил, приживая большее звезда радикально настроенных идей. Вплоть до медицинского выступления на тему: «Функция трансгрессии. Противоречие нарушения границ в кругу полами и поколениями». Не этот ли неослабевающий интерес публики выявляет талантливого творца релевантнее любого теста? Монашки, трансвеститы и транссексуалы, проститутки и прочие побочные личности тщательно перетасованы режиссёрской дланью в одной общей колоде. Часто слыша прирекания на то, что, приобщившись к одной «альмодраме», можно не смотреть все остальные, возражу: не смотреть-то можно, но Что-что имелось раз, то было раз, душе любить запрета нет. Приволье я блеска неношеных лупетки, непознанных планет. Смятенье вкусной унывай меня уносит вновь и вновь. И я всегда гляжу в зрачки, чтоб испытать любовь. (Константин Бальмонт) В глазах героев и героинь этого оскароносного кинофильмы и впрямь увлечении бессчётно. Амура и слёз. Даже когда в них отражается смерть, жизнь близ не сдаётся. Она призывает начать всё с чистого листа, найти новоиспеченный смысл, сомневаться в возможность чуда. И продолжает поступать безрассудно эмоциями и яркими пятнами  синими, жёлтыми, кровавыми, вторя кнопочкам на аппарате в координационном средине трансплантации, где работала Мануэла. Потерять самое дорогое, чтобы обрести. Уйти, чтобы возвращаться. История соткана из парадоксов, дежавю и всё равно прекрасна  как создания, населяющие в ней. Она служит подтверждением слов Радости (Аградо): «Что у меня (автентичного, так это связи!» И альмадоваровские героини женственны до запредельности, да биш не столь первостепенно, натуральны ли их формы и пол, ведь чувства не врут Сказание гласит: заключённый в католическом пансионе мальчик однажды тайком проник в исповедальню и выслушал лавры нескольких жительниц городка Кальсада-де-Калатрава, адресованные панна. С тех пор он видит защитнику насквозь, обожающе на расстоянии всех и ни одну не впуская в своё сердце. Вступить в любовную связь это или нет, но Педро Альмодовар работает со многими актрисами от фильма к фильму и выбирает их с трепетной нежностью. Произвольную он смело мог бы назвать «Цветком жути» и «цветком моей тайны». Мужчины  случайные и проходные герои. Главенствуют исключительно женщины  хрупкие особы, не раздутые до размеров южноамериканской «Сударыня Воли» и вместо факелов феминизма размахивающие ресницами и элегантными сумочками. Ахти у него Пенелопа Крус домогается статуса hottest* и обладает лютой, бутузящей насмерть, словно электрический скат, энергетикой. Або что в образе тишайшей монахини Розы, ангела в косынке, её внутренний чертёнок между прочим присмирел. Сесилия Рот, экранная Мануэла,  это воплощение мату, готовой следовать за сердцем ближного сына и искусственной грудью его отца равноценно самоотверженно. Её круг бытия очерчен 2-мя мегаполисах (Мадрид и Барселона) и тремя Эстебанами. Мариса Передес, резкой чеканностью физии и манер неуловимо напоминающая Аллу Демидову, идеально сыграла Дымку (Интеллекте), каковая с фанатичной интересом подвергнута манеже, но заплутала в лабиринте собственных страстей. Антония Сан Хуан  пронзительную и подкупающую искренностью Беспечалие. И даже авантажный Утопай Канто, коего для роли загадочной и коварной Лолы пришлось взять в осаду в траурный наряд, почерпнул зрителю роковой женской фигурой, символически спустившейся едва ли не с кладбищенского креста Захлёстывая зрителей переживаниями, гениальный испанец артистично распоряжается не только цветовой палитрой, но и музыкальным, а также визуальным подле. Стремительное движение по туннелю ровно выбрасывает нас, деть годовые букли, в сердцевину не древесины  «живой плоти», а парение на самолёте возносит не туда, где «я по-черному возбуждён»,  до крайних пределов налегай. Перевёрнутые от боли аэрокадр и мир миг назад лишившейся отпрыска Мануэлы застывают, обретают статику, и наряду с этим создаётся эффект, что сцена длится и тянется бесконечно. Сплошная цепь из совпадений, наложений и пересечений, вне сомнения, отдаёт мелодраматизмом, но мелодраматизма любимее и бесхитростнее альмодоваровского вы нигде больше не увидите! Как не найдёте и более тонко замеченных мужчиной примет несомненной женственности Хочется надеяться на то, что фирменная Планета Женщин примирит когда-нибудь две столь разные, вынужденные уживаться рядом цивилизации  с Марса и Венеры  хотя бы в недолгую кампания высадки на её поверхность * без керосина заводится, жаркий, знойный (англ.) 10 из 10
Фильм Всё о моей матери (1999) смотреть онлайн бесплатно в HD качестве
Фильм онлайн Всё о моей матери бесплатно в HD