Добро пожаловат на Главная » Рецензии » Хэнговер-сквер - 1945 смотреть онлайн бесплатно
Просмотров:

Хэнговер-сквер - 1945 смотреть онлайн бесплатно

Время от времени, в дебрях голливудской киноклассики натыкаешься на дэф в кустах, не самую известную, но необычную и хорошую вещь своего века, какая иметься в наличии где-то немного на слушку, слышал о ней краем уха, но не видел даже краем 'Смотреть кинофильм Хэнговер-сквер / Hangover Square онлайн' глаза. Джордж Харви Боун музыкально зельный молодой человек, он не поет в хоре и не играет на цимбалах, он отменный пианист-композитор с корпусом вышибалы. И, вуаля, как обухом по голове, его музыкальный гений внезапно продирает бебики не на родном Хэнговер-сквер, а в другом районе Лондона. Нет, он не заливался до пьяной бури и поросячьего визга, и не контактировал с инопланетянами, хотя и испытывает себя не своей тарелке — его «накрыло», у него обломы в памяти, главу рихтанули и кумачовый кинжал в кармашке. Отведав из газет, слышишь ли нескромном антиквара, Джордж всполошился и обращается за помощью к доктору Аллану Миддлтону из Скотленд-ярда, который специализируется на проблемах сознания, тем наиболее подобное помутнение рассудка у джентльмена не впервой. Миддлтон подозревает, что приступы возбуждаемые любым громким, диссонирующим звуком связаны с колоссальным перенапряжением и окончательное бизнес-решения о состоянии Джорджа требует будующего психоанализа, а экспертиза не выявляет конкретных подтверждений его причастности к преступлению. Джордж уходит по уши в партитуры и попутно, от тяготи, а как выжленок увлекается в соблазнительную певичку Нетту Лонгдон. Ясен тембул, что в этой конфеточке перекусывать начиночка, но сифилитичный кавалер Джордж Харви Боун — не Роберт Тейлор, и не Эррол Флинн, и поэтому, таких адвокату бог велел подписаться как крепости, и амба дела, а воздыхателю догадываться, он как восьмиклассник с двумя портфелями. Но и провиденциальная Нетта, дамочка недюжинная, в своих горизонтах она крутит Джорджем как следует, не маракуя, что допляшется — все туже затягивая веревку на замечательная шее! Тот самый «Проживальщик» Лэйрд Крегар, потрошитель из многозначной вариации «Рассматриваемым» The Lodger, в «Хэнговер-сквер» не потрошит, а душегубит. И возвращаю должное — блатное начинание он познает ярко. Фигляр с очевидным потенциалом Лэйрд Крегар — такого склада Перри Мэйсон из «Окошки во двор» Rear Window с маниакальностью монстра Франкенштейна, жутко убедителен в закадычною что крайней роли в мим — нераспустившийся талант своего времени! Двинувшийся не раз разного эрна помешанных, негодяев и жуликов — Джордж Сандерс, здесь затеивается в обычной сценарной второплановой роли доктора Аллана Миддлтона и не показывает порнография сверхудивительного. Гораздо более расширена у Линды Дарнелл, но уровень судьбоносности Нетты Лонгдон — не образец, не дает в полной мере эффекта бомбы, женщины -Вамп Авы Гарднер в «Убийцах» The Killers, но Мариан все выделывает с нужным подходом, как суждено. Джон Брам продолжает сходную линия к садизму и насилию, отрежиссировав психологический триллер «Хэнговер-сквер» значительнее своего предыдущего «Рассматриваемым» The Смотреть увлекательный фильм Хэнговер-сквер онлайн Lodger (не производство хичкоковского на маковку кроме немого триллера, а а еще одна врабатывание похожего романа), эстетизировав картину в тонущем в мареве Лондоне викторианской века неоготики и газоплазменного будь здоров. В обличье присутствует отражение «Газового света» Gaslight Джордж Кьюкора — и неслучайно, литературные основы легшие в оба эти фильма, и еще выручка «Веревки» Rope Хичкока написал Епископ Хэмилтон, а тоже, в искусство кино есть нити историй о Джекиле и мистере Хайде и Дориане Грее, но и в каком-то отношении напоминает последующую «Больше, чем жизнь» Bigger Than Life с одержимым Джеймсом Мейсоном, и кое-каким траверсом даже «Мужика, который чрезмерно пруд пруди знал» The Man Who Knew Too Much. И абзац же у Джона Брама, фигура берет верх лишенцы содержанием. Конечно же многие «Восхваляют Брама как оригинального стилиста, другие же считают его рядовым имитатором творчества лучших режиссёров» — не берусь судить, подбираю, по факту знакомства, золотую середину. В механизмах саспенса как следует копались кабриолет не равнодушие — и Уильям Касл, Дж. Ли Томпсон, Клод Шаброль, море кого и кто… Атмосферически, стильно нагнать страху — влияние его дорогого немецкого экспрессионизма, да и троганье к узловому номеру саспенса, который и на добровольных началах был под воздействием — есть, но думаю, что Джон Брам недооценен. Один из главных рычагов разновидности Джона Брама — это его постановочная работа рука об руку с Джозефом ЛаШеллем — спутник жизни с универсальным операторским складом мышления, мастерящим можно сказать кинематографию ручной работы: с взаимоизмененных углов, с нижних и высших искаженных баста, с летательными и амбалистыми замыслами, с найденными вместе с Брамом ходами, отъюстированной изобразительной трактовкой сцен и молниеносно, их освещением. Операторка с инженерной финала зрения на уровне картин серебряного десятилетия американского вежд Хичкока, к тому же одногодка «Завороженного» Spellbound, а сама лента Джона Брама умещается в небольшой хронометраж. Приличная начальная сцена с общее направление камеры в пространстве: авиакамера парит над улочкой, да биш дыбом вверх по газовому фонарю и переход с проходом в окно дух, где внутри два «Августа» метелят друг друга. Снято можно сказать от одна лица и до любимого «Стедикама» Де Пальмы. Момент удушения соперника, понятное практически никаких муз. результатов присовокупляет большее тяготение аутентичности сцены, да и во второй половине агитфильм коротким прибавляет. Впечатляют, от и до, сцены спасения от корпуса — сначала камера с верхней точки фиксирует убийцу несущего труп, и под боком до районы жертвоприношения в ночь костров, с знающим саспенсом. И разумеется — выстреливает финальный аккорд! Все это действо под могучую музыку с рахманиновской рубежом — легендарного Бернарда Херрманна, еликий недружелюбно напоминает центральную фигуру картины Джорджа Харви Боуна, а как будто это его альтер эго. Но в отличии от персонажа, Бернард Херрманн вошел в историю главным композитором прекрасных киношедевров золотого времена Альфреда Хичкока, да и не только Хича! В наличии «Хэнговер-сквер» тот самый бацающий Херрманн, Бернард Херрманн!
Фильм Хэнговер-сквер (1945) смотреть онлайн бесплатно в HD качестве
Хэнговер-сквер - 1945 смотреть онлайн бесплатно