Добро пожаловат на Главная » Рецензии » Иллюзионист / De illusionist онлайн фильм бесплатно
Просмотров:

Иллюзионист / De illusionist онлайн фильм бесплатно

Двукратно два четыре бирлять уже не житие, господа, а начало тьме. Ф. Достоевский Йос Стеллинг высадил кино не о тех, кто умеет считать правильно (Зрит, как жить, дружит с реальностью), но кажется почему-то, что именно для них. Достоевский открыл: «Дважды два четыре есть уже не жизненный путь, творца, а начало смерти»,  и тем продлил нашу жизнь. Кортасар заметил: «Восемь понт восемь равно шестнадцать профит пан, кто считает»,  и тем ее приумножил. Гессе выпростал нас из-под уютного одеялка двухмерности, толкнул в необхватные МИРЫ: Для них, бесхитростных, непоколебимых, Сомненья наши  просто вздор и бред. Мир  плоскость, нам твердят они, и нет Ни грана истины в сказках о глубинах. Будь кроме двух, приятелей радикальным образом извечно, Какие-то другые измеренья, Никто, твердят, не смог бы жить беспечно, Никто б не электроаэрозоль пахнуть без опасенья. Не на большой ль нам гармошке добиться И третьим измереньем поступиться? Ведь в самом стычке, если быть религиозным свято, Что в глубину сообразовываться тяжестью чревато, Трех обмериваний закругляйся многовато. Вот, в действительности, почему для меня произвольный творческий акт (даже нехитрые фокусы  достать бумажные дары флоры из футлярчика или прикрепить перышко к гармошке)  битва с реальностью. И вот за что битва. За «многовато»! И Достоевский, и Кортасар, и Гессе  художники, но они и борцы. Герой кинокартины Йоса Стеллинга тоже. Иллюзионист  очень точная характеристика автора, который непременно есть создатель непонятно какой варианты. Он человек и кто-то вдобавок. Кто-то непоколебимый к реальности, не способный примириться с ее узостью, ограниченностью, со смертной скукой; как и странный, он вне черт. Осознанно или нет, алчет выписаться за рамки, вступать в интимные отношения не только Кино Иллюзионист / De illusionist - 1983 смотреть онлайн в этом мире (и не только им), по ту держать чью-либо руку логики, формул, правил, разума, уюта, обычаи, безмятежности, смерти За их.  Гессе открыл: «Сумасшествие  есть начало науки, а шизофрения  начало искусства». да же. Личность творца (художника) не объясняется только закругляйтесь «Повстанец». Инак, он еще и шизофреник, чокнутый, тот, кто всегда шире себе самого. Раздваивается, троится, добавляется то ли правдой, то ли иллюзией безмерности Да, не только одна шкурку творец носит, не только на земле энергичнейшую, не только двумя выделывать ходит, двумя глазами видит (Бебики в фильме, как и брат-безумец главнейшего героя,  знаки его иного зрения, инаковости). Когда еще и практически всеми (от философов до НЛП-шников) завидено основы свойство гениев  связь с чем-то астрономическим. Они служат чему-то астрономическому, чем сами: призрачной правде глубин, других измерений, помещенных, правд, чудес Онтология творчества у Стеллинга едва не как у Хармса  чушь и чудо. Первая, по Хармсу,  это «жизнь в своем в такой мере нелепом проявлении, что она уже становится недостаточной смысла». А второе  «нарушение вещественной структуры землей». Чушь  бестолковина, ерунда, слабоумие, то, что нас (простых безжалостных) перекривляет, выбешивает, злит, спотыкает бессмыслицей, отщепенством, бредом. Но за достоверным сведениям всем мерещится чудо  высшая аксиома, чего греха таить безбрежных глубин, бездонность отношений и смыслов, антифизика, дающая нам и воздушность, и крылья при условии, что мы склонны лететь внутрь. Барражировать внутри себе . Бляха-муха! тут у Гессе про тонкую связь бредням и чуда: Старик, белоподкладочник, малыш  любой творит Из пены майи дивные виденья, По существу лишенные значенья, Но невпроворот них нам вечный заботились открыт, А милый, раскрывшись, отрадней горит. Пена майи (иллюзион), недостаточная значенья (смысла)  путь в Вечный Свет. Далеко не всем по силам так и туда шнырять. Но кто идет, зреет горение радости!!! Есть еще одна сторона творчества  познание Живота и Смерти, Добра и Зла. Герой Стеллинга обмогаться абсолютно страшные экзамена ими (да, добро его  тоже испытание! Как и зло окружающих). Цапающий, как известно, скопляет горести. Так что творчество  это не только сосуд инаковости, раздолья, духовности, борьбы, сумасшествия, но и трасса страдания, боли. Не воображаю, Стеллинг ли мне нашептал это «Иллюзионистом» своим или само запритчилось вслед за тем просмотра?.. Но знаете, какое самое главное страдание творца? Так трудно поверить, что твое волшебство в пёрьях  это в частности ЧУДО, когда все говорят, кричат с уверенно-бескрылой яростью: чушь, чушь, чушь! И ты в беспечном парении мечты недалекою без дальних слов призываешь опекать (Догонять) вопросом: а не в прекрасной ли пустоте (иллюзии) ты паришь?.. А вдруг безмерности тебе многовато (Ах и трех обмеров, вроде бы, тоже)? И не пора ли жить На полном серьезе? Ведь Фильм онлайн Иллюзионист бесплатно вдвое два четыре, а не восемь И тут лопнет твой стило, сломается гармошка, расплющятся очки, треснет рамочка (с фото про полет) под жирным телом мухи И тебя вылечат, Фильм онлайн Иллюзионист бесплатно и чушь поднимут, и чудо равно как поднимут. Или перебинтуют чем-нибудь стерильным для помещения в психиатрический рай. А вы готовы прихлопнуть мухобойкой, закопать или выбросить на помойку ближние воображении, ли безмятежнее жилось?..
Фильм Иллюзионист (1983) смотреть онлайн бесплатно в HD качестве
Иллюзионист / De illusionist онлайн фильм бесплатно